Записался на ТО. Спросил какое у них масло. Сказали теперь официально льют Shell Helix 0W-30. Глянул что у этого шела допуски VW 502.00/505.00, по крайней мере так пишут на оил клабе за масло 2015 года. Или у шелл было обновление линейки этого масла и его параметров с того времени, кто знает? Отзывы кстати там на него хорошие, смущает только что эксплуатация планируется в темп режиме -10+40
Выше ссыль на статью кидали: https://vagdrive.com/threads/originalnye-motornye-masla-volkswagen.1218/ там про Шелл подробно описано
В статье, в сводной таблице упоминается два разных shell 0W-30 это VAG LongLife II и VAG LongLife III. У первого допуски для бензина 503, у второго 504. Оба указаны как с 2020 года. Для нашего мотора подходит по допускам второй вариант. Только гарантии нет что зальют именно его
Заходи в сервисную зону и смотри, что там они льют. Мне месяц назад Лукойл залили, но оно сейчас тоже, официальное для Ауди.
Они же с бочки льют. Захотят поиметь - поимеют. Когда делал прошлое ТО в Москве без вопросов пустили к авто где все можно было контролить. В этот раз в столицу не поеду, а в Ауди центр Краснодар когда звонил сказали мол в связи с коронавирусом это проблематично сделать. Хотя связи вообще никакой не вижу.
Кстати, при замене масла (или перед заменой) кто нибудь делает промывку двигателя? Почитал есть мягкие составы за 500-1000 км до основной смены масла, а есть и такие которые за 20 мин до замены в масло добавлять и гонять только на холостых. У кого какой опыт?
Так бочки тоже промаркированы. Или Вы предполагаете, что они в эти бочки левак заливают? Последний раз это делал на Жигулях в 94 году.
Про масло на бензинку трехлитровую разговаривали, вот получается допуски по двигателю CREC , машинка из америки. Если есть расшифрованный вин машины из РФ, то можно точно посмотреть. 511 -ый допуск я думаю это будет уже овер дофига, а вот 5w-40 лить можно
Все может может быть. Кризис же) А я вообще не делал ни разу, но вот чето задумался может стоит. Уже почитал по 0W-30 shell (который льют официалы у нас), судя по одной из ссылок с прошлых страниц темы, оно с нашим допуском бензиновым 504. Остановился на нем, буду надеяться что не надурят кубанцы Это все форум оил клаба, начитался за последние 2 дня)
не впадай в оилофилию ) 1. масло не должно быть поддельным. 2. соответствовать требованиям производителя ( иметь допуск ) 3. меняться в разумный срок.
Не знаю, что было залито с завода, но за первые 15 т км ушло 2 уровня. Поменял на ТО1 на Total Quartz Ineo longlife 5w30. Сейчас за 10 т км ушло пол уровня. Еще ни разу не доливал.
Мне вот честно не совсем понятна ситуация. Авто на гарантии. Есть рекомендованное масло. А ты типа приносишь своё, не понятно где купленное и заливаешь? Тоесть если что, к ремонту двигателя готов за свой счёт?
Приносишь масло с рекомендованной спецификацией VW. Если возникнут проблемы с двигателем, дилер делает за свой счет экспертизу и если проблема из-за масла, отвечает продавец масла.
Как я уже писал, 4 ФВ и 3 Ауди обслуживал только со своми з/ч. 4 ФВ и 1 Ауди уже осчастливили новых владельцев. Из того что помню, по гарантии на Allroad 3.0 TDI меняли ТНВД, доп. помпу. впускной коллектор, на нынешней Q7 3.0 TDI меняли клапан ОЖ, датчик коленвала и блок управления двигателем. 10 лет назад использовал масло Shell, потом Castrol, последние 4 года снова Shell. Никогда никаких вопросов не возникало.