Если бы купил самый дешёвый,а там оригинал...,вот было бы удивительно. Топливный тоже MANN,воздушный MAHLE,салонный оригинал говно,на помню уже бренд,MAHLE или MANN норм.
Ну-с, продолжим. Это че?) P.S. Менял 1-й раз на 10 ткм, счётчик моточасов не сбрасывал. И показывает, как будто скоро 3-я замена масла...
Это долговременная память за 13975 км Меняешь масло - сбрасываешь счетчик, а сервисный интервал в другом месте надо сбрасывать, но я так понимаю это дилер делать должен
Не в том суть. Я про смену масла по моточасам. Судя по этой логике (через 200-250 м/ч) я должен был сменить масло уже 2 раза (555 м/ч), а сменил всего 1, и то через 10 ткм, а не через 15 ткм. Как-то не бьется одно с другим)
Дык да - надо было сменить. И логика тут совершенно не причем. 25кмч*250часов выходит 6250 км - те твой межсервисный интервал это 6500.
тут есть два момента: 1) сколько собираешься ездить - если гарантийный срок и на продажу - не заморачивайся, не зачем выбрасывать деньги. 2) если машина остается лет до 10-ти, то тогда стоит делать межсервисную замену масла не у дилера.
6500 км межсервисный интервал при рекомендуемых 15000 км, а некоторые ещё и пишут о 30000 км (Европа, лонг-лайф), ну какие-то совсем разные цифры... есть где-то рекомендация о смене масла через 200-250 м/ч...?
Так никто же не насилует. И дилер тоже. Вот можно конкретно упороться - с формулами даже https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/
О! Этот дрочерский ресурс я изучал, катаясь на Q5))) по сабжу: формулы голимые какие-то, сплошь эмпирика, никаких обоснований по технике нет. Ничем не отличаются от подхода: меняем в 1,5 или 2 раза чаще интервала.
Давай будем просто считать. Берем 15000 км делим на 25 км/ч получается 600 часов, как ты думаешь, столько часов может прожить масло хотя бы в теории?
При рассчетах не забываем, что в общем есть и временное ограничение - замена масла раз в год или два вне зависимости от пробега. В определенной степени это накладывает ограничение на общее время работы масла. То есть даже если ездить исключительно по пробкам, то катострофической наработки по часам не будет. Дополнительно обычно есть и требования по сокращению интервалов в тяжелых и особотяжелых условиях и к этим условиям относятся и пробки.