Любое, которое соответствует текущим спецификациям WAG. Обычно масла превосходят требования спецификации по износу в результате 650 часового прогона в разы.
Я совершенно КОНКРЕТНО ответил. Или Вам не знакомо понятие WAG допуска? Любое масло получившее WAG допуск 650 часов гоняется на износ кулачкового механизма. ЛЮБОЕ Сейчас вроде Лукойл в России льют? Значит, например, Лукойл.
И первая же попавшеся ссылка на российский Лукойл https://www.rzn.info/articles/genes...pervoe-rossiyskoe-maslo-dlya-fol-ksvagen.html Данные независимого теста VW RNT Diesel Wear Test: Тест на двигателе Volkswagen 1.91 TDI PD, 85 kW продолжительностью 650 ч., входит в программу испытаний по спецификации VW 504 00/ 507 00. Для оценки износа используется метод радиоизотопных индикаторов (radio nucleide technique) — перед тестом кулачок и толкатель облучаются радиоактивными частицами, что позволяет мониторить износ двигателя в режиме реального времени по содержанию продуктов износа в масле. Результат GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 — в 2,7 раза лучше лимита данного теста.
Тут все свои - официально не зачем Ну во первых vag, во вторых 1.9 tdi это еще то ведро, с нашим двигателем у него общего примерно топливо. Я ничего не имею против радиоизотопного излучения, но это примерно сферический конь в вакууме. Наш двигатель совсем другой, у нас есть гребаный егр, у меня есть сажевый, двигатель высокотемпературный, практически 100 лошадей с литра, против 50 в том ведре, езда в трассовом режиме глобально отличается от городской и еще много чего еще.
Кстати хочу напомнить, по регламенту у нас масло в коробке не меняется - я спрашивал. Производителю надо чтобы купили новую машину, а не чтобы она ездила пол миллиона. Поэтому растянутая цепь на 200 тысячах или даже мертвый двигатель производителю банально на руку. я вижу только один вариант - это сдать на тест масло на выработке 250 моточасов и 500 и сравнить их характеристики.
Ну что я могу сказать... . Напишете в спортлото, что инженеры WAG нихрена не понимают ни в создаваемых ими моторах, ни в методиках измерения и заложили с качестве эталона для сертификационых испытаний масел какое-то "ведро". Ну и, наверное, надо послать на WAG Вас и специалистов "ойклуба" - пусть научат неразумных.
Не меняется, но контролируется и по основаниям меняется. У WAG для объективной оценки проблем с маслом, в отличие от той же тойоты, есть куча диагностических данных снимаемых с коробки. Просто так, потому, что пробег 100, или сегодня понедельник, да, уже никто не меняет. Но попросить сделать это, потому, что Вы захотели, вполне можно. Не думаю, что откажут .
А Вы после 200 тысяч пробега машину выбрасываете? Нет? То есть Вы как-бы имеете интерес машину продать и подороже. Если она после 200 тысяч будет годна только на металлолом или требовать замены всего и вся, то ее у Вас не купят. И, предполагаю, что Вы новую машину у производителя такого дерьма не купите. Так что Ваша идея, что "мертвый двигатель производителю банально на руку" - ложная. Еще следует понимать, что в машинах типа Q7 настолько много всего, что может ломаться, ломается и стоит в запчастях до хрена и еще сверх того, что двигатель с его маслом это фигня. Гипертрофированная забота о двигателе тянется со времен, кода в машине кроме двигателя и ломаться было нечему. Ну а масла советского производства ни качеством, ни стабильностью не отличались .
Кроме веры в инженеров вага какая то информация будет? Я указал не несоответствие трестируемого двигателя текущим реалиям. Лучше и не придумаешь, такую машину можно спокойно покупать с пробегом 200, если цена адекватная. я в прошлом году на вензе прокатился в черногорию - машина аж задышала, на обратном пути просто удивлялся. Раз в год машину надо выгуливать.
У меня есть в том числе и базовое образование инженера-механика, в студенческие годы разработка тестовых систем в единственой в CCCР лаборатории иносостойкости зубчатых передач. Работа с этими самыми радиоизотопными методами. Мне не упрекнуть инженеров VAG в безграмотности выбора рефренсного двигателя для тестирования износа кулачкового механизма. Вы ошиблись адресом. Мне указывать не надо.
напоминат Откуда у меня в друзьях столько вирусологов? Нормальные же политологи были не вы один тут механик насколько известно))
Никогда не претендовал на единственного на форуме механика. Не порите чушь. Более того, Вы крайне невнимательны - я писал, что имею базовое образовние инженера механика. Что не вообще не означает, что я инженер механик. Но кругозора, как и прикладная математика, добавляет. А по жизни я инженер электронщик. Все остальное в моей жизни подчинено этой профессии.
эм, вот тут я всё же поправлю - в ссср закапиталить мотор было развлечением на выходные. Колечки-вкладыши махнул и всё. Масло было такое, что ресурс вырабатывался частенько до 100ккм. т.е. сталкиваться с капиталкой-лайт приходилось практически всем и этого не боялись. Реально над чем тряслись - кузов. Кузовных сервисов не было, про стапель не слышали. Да и малярка выполнялась валиком, эмалью пф.
Я как механик полиграф машин и автоматов, работающий айтишником, могу сказать - условия работы гсм влияют на его состояние, время проведенное в контакте с кислородом тоже, а двигатель на 50 лошадей с литра и 100 лошадей это два очень разных двигателя, об этом я и сказал - что тот тест это сферический конь в вакууме и к работе масла в нашем двигателе он имеет очень относительное значение.
Возможно и не надо. Вот к примеру на Тигуане, на мокрой ДСГ замена масла регламентирована. Насколько помню 60 т км. Думаю не просто так, что в одной коробке есть регламент замены масла, а в другой нет...
Любые технологические жидкости со временем теряют свои характеристики - масло окисляется, присадки в охлаждайке разлагаются, тормозная набирает влагу - я смарт электрический гоняю раз в два года на замену всего - я не хочу чтобы у меня заржавели тормоза, проржавел радиатор или накопилась влага в батарейке. просто при текущих гсм срок их жизни сопоставим со сроком службы автомобиля. Самое главное - сколько планируется ездить на автомобиле. Если гарантия и на продажу, то эту ветку читать бессмысленно, а вкидывать лишние деньги в обслуживание авто нет никакого смысла. у меня у друга паджеро спорт, он его брал 15 лет назад, пробег уже за 300, основные узлы все родные и без ремонта.