Q7 4M Моторное масло Q7 4M - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Любое, которое соответствует текущим спецификациям WAG. Обычно масла превосходят требования спецификации по износу в результате 650 часового прогона в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Я же конкретный вопрос задал - меня это действительно интересует, вдруг я неправильно думаю о масле.
     
  3. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Я совершенно КОНКРЕТНО ответил. Или Вам не знакомо понятие WAG допуска? Любое масло получившее WAG допуск 650 часов гоняется на износ кулачкового механизма. ЛЮБОЕ Сейчас вроде Лукойл в России льют?
    Значит, например, Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    И первая же попавшеся ссылка на российский Лукойл https://www.rzn.info/articles/genes...pervoe-rossiyskoe-maslo-dlya-fol-ksvagen.html

    Данные независимого теста VW RNT Diesel Wear Test:
    Тест на двигателе Volkswagen 1.91 TDI PD, 85 kW продолжительностью 650 ч., входит в программу испытаний по спецификации VW 504 00/ 507 00. Для оценки износа используется метод радиоизотопных индикаторов (radio nucleide technique) — перед тестом кулачок и толкатель облучаются радиоактивными частицами, что позволяет мониторить износ двигателя в режиме реального времени по содержанию продуктов износа в масле. Результат GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 — в 2,7 раза лучше лимита данного теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Тут все свои - официально не зачем :)

    Ну во первых vag, во вторых 1.9 tdi это еще то ведро, с нашим двигателем у него общего примерно топливо. Я ничего не имею против радиоизотопного излучения, но это примерно сферический конь в вакууме. Наш двигатель совсем другой, у нас есть гребаный егр, у меня есть сажевый, двигатель высокотемпературный, практически 100 лошадей с литра, против 50 в том ведре, езда в трассовом режиме глобально отличается от городской и еще много чего еще.
     
  7. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Кстати хочу напомнить, по регламенту у нас масло в коробке не меняется - я спрашивал.

    Производителю надо чтобы купили новую машину, а не чтобы она ездила пол миллиона. Поэтому растянутая цепь на 200 тысячах или даже мертвый двигатель производителю банально на руку.

    я вижу только один вариант - это сдать на тест масло на выработке 250 моточасов и 500 и сравнить их характеристики.
     
  8. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Ну что я могу сказать... :(. Напишете в спортлото, что инженеры WAG нихрена не понимают ни в создаваемых ими моторах, ни в методиках измерения и заложили с качестве эталона для сертификационых испытаний масел какое-то "ведро". Ну и, наверное, надо послать на WAG Вас и специалистов "ойклуба" - пусть научат неразумных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Не меняется, но контролируется и по основаниям меняется. У WAG для объективной оценки проблем с маслом, в отличие от той же тойоты, есть куча диагностических данных снимаемых с коробки. Просто так, потому, что пробег 100, или сегодня понедельник, да, уже никто не меняет. Но попросить сделать это, потому, что Вы захотели, вполне можно. Не думаю, что откажут :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    А Вы после 200 тысяч пробега машину выбрасываете?
    Нет? То есть Вы как-бы имеете интерес машину продать и подороже. Если она после 200 тысяч будет годна только на металлолом или требовать замены всего и вся, то ее у Вас не купят. И, предполагаю, что Вы новую машину у производителя такого дерьма не купите. Так что Ваша идея, что "мертвый двигатель производителю банально на руку" - ложная. Еще следует понимать, что в машинах типа Q7 настолько много всего, что может ломаться, ломается и стоит в запчастях до хрена и еще сверх того, что двигатель с его маслом это фигня. Гипертрофированная забота о двигателе тянется со времен, кода в машине кроме двигателя и ломаться было нечему. Ну а масла советского производства ни качеством, ни стабильностью не отличались :(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexAnis

    AlexAnis Участник форума

    15 июл 2020
    333
    Краснодарский край
    Q7 TDI 2019г.
    Ну значит мне можно не волноваться, пока только 200 часов, а пробег уже к 11 тыс. подходит. :rolleyes:
     

    Вложения:

    Q7_4M нравится это.
  12. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Кроме веры в инженеров вага какая то информация будет? Я указал не несоответствие трестируемого двигателя текущим реалиям.

    Лучше и не придумаешь, такую машину можно спокойно покупать с пробегом 200, если цена адекватная.

    я в прошлом году на вензе прокатился в черногорию - машина аж задышала, на обратном пути просто удивлялся. Раз в год машину надо выгуливать.
     
  13. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    У меня есть в том числе и базовое образование инженера-механика, в студенческие годы разработка тестовых систем в единственой в CCCР лаборатории иносостойкости зубчатых передач. Работа с этими самыми радиоизотопными методами. Мне не упрекнуть инженеров VAG в безграмотности выбора рефренсного двигателя для тестирования износа кулачкового механизма.
    Вы ошиблись адресом. Мне указывать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    напоминат
    Откуда у меня в друзьях столько вирусологов? Нормальные же политологи были

    не вы один тут механик насколько известно))
     
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Никогда не претендовал на единственного на форуме механика. Не порите чушь. Более того, Вы крайне невнимательны - я писал, что имею базовое образовние инженера механика. Что не вообще не означает, что я инженер механик. Но кругозора, как и прикладная математика, добавляет. А по жизни я инженер электронщик. Все остальное в моей жизни подчинено этой профессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    обидчив как художник)))
     
  17. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    эм, вот тут я всё же поправлю - в ссср закапиталить мотор было развлечением на выходные.
    Колечки-вкладыши махнул и всё. Масло было такое, что ресурс вырабатывался частенько до 100ккм.
    т.е. сталкиваться с капиталкой-лайт приходилось практически всем и этого не боялись.

    Реально над чем тряслись - кузов. Кузовных сервисов не было, про стапель не слышали.
    Да и малярка выполнялась валиком, эмалью пф.
     
    Dmitriy Krug нравится это.
  18. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Я как механик полиграф машин и автоматов, работающий айтишником, могу сказать - условия работы гсм влияют на его состояние, время проведенное в контакте с кислородом тоже, а двигатель на 50 лошадей с литра и 100 лошадей это два очень разных двигателя, об этом я и сказал - что тот тест это сферический конь в вакууме и к работе масла в нашем двигателе он имеет очень относительное значение.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  19. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Возможно и не надо. Вот к примеру на Тигуане, на мокрой ДСГ замена масла регламентирована. Насколько помню 60 т км.
    Думаю не просто так, что в одной коробке есть регламент замены масла, а в другой нет...
     
  20. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Любые технологические жидкости со временем теряют свои характеристики - масло окисляется, присадки в охлаждайке разлагаются, тормозная набирает влагу - я смарт электрический гоняю раз в два года на замену всего - я не хочу чтобы у меня заржавели тормоза, проржавел радиатор или накопилась влага в батарейке.

    просто при текущих гсм срок их жизни сопоставим со сроком службы автомобиля.

    Самое главное - сколько планируется ездить на автомобиле. Если гарантия и на продажу, то эту ветку читать бессмысленно, а вкидывать лишние деньги в обслуживание авто нет никакого смысла.

    у меня у друга паджеро спорт, он его брал 15 лет назад, пробег уже за 300, основные узлы все родные и без ремонта.