Общая беда всех "специалистов" их итернету, что они даже если могут сказать ЧТО влияет, но никак не могут сказать НАСКОЛЬКО влияет. Так и рождаются "ойлклабы" всякие высокоумно изучающие анализы отработаных масел по методикам для СВЕЖИХ масел и без знаний о пределах эксплуатации в двигателе.
Я правильно понимаю, что вы считаете, что разницы никакой нет, в каком двигателе и в каких условиях тестируется масло?
Еще раз. Разница есть даже от расположении луны на небе. Вопрос в степени влияния. А Вам еще следует понять, что при сертификации тестируется НЕ износ двигателя в целом, а износ только кулачковов распредвала. У меня с моим озвученным бэккграундом https://www.audi-club.ru/threads/mo...nie-obmen-opytom.453119/page-34#post-12704096 нет оснований полагать, что выбранная инженерами Audi методика тестирования одного из параметров масла совершенно НЕ соответствует всей линейке разработаных ИМИ (а не Вами )двигателей под данную спецификацию масла. Посчитают, что требования к маслам надо ужесточить для новых двигателей - ужесточят. Более того, у VAG есть уже и более суровая спецификация масла тоже допустимая к примерению в Q7 дизелях.
У меня Кушка только с прицелом на дальняк взята - для города есть Смарт ФорТу (в Сочи с пробками проблема и местами улочки узкие, а на нем куда угодно можно пролезть).
И слава богу, а то ты бы нашел стул, чтобы упасть с него - там ценник просто конский, он в европе новый ,больше 25 евро стоит - у меня америкос. Вот такой
Ты себе даже не представляешь какая это фановая машина - поехали вчера на рынок, жена сказала что больше меня за руль не пустит.
мне на все про все обошлась в 10500 долларов, брал по месту - человек именно смартами занимается. Прикидывал затраты - выходит 25 долларов в месяц, это со всем - то, шины два комплекта, электричество. Лисапетка в магаз кататься и самое прикольное - зимой сел, а он уже прогретый, правда поэтому и далеко не уедешь - километров 60, потому что дальше просто холодно. У меня друг по этой причине хочет электричку - говорит задолбался зимой в машине мерзнуть, у него до работы 6 км, двигатель немного прогрелся, а уже глушить надо.
Недавно приобрел Кушку 3 дизель б/у. Сразу же загнал на ТО. Не в первую машину лью масло Shell. В эту машину Shell Helix Ultra ECT 0W-30. Покупаю исключительно на заправках Shell. Буду менять раз в 6000-7000, или 250 моточасов, что раньше наступит. Масло хорошее.
если бы масло было плохим, я бы понял такой интервал. Если масло хорошее - зачем такой интервал ? 15ккм и так сокращён в сравнении с европейским, ок, допустим пробки итд ... сократить до 10ккм ещё как то можно оправдать, но 6000 ? это не чипованный бенз с кастомной турбиной.
Ой, что сейчас начнётся.....))))) тут к маслу принято относиться с великим поклонением и приносить в жертвует ему вечно деревянный рубль, дабы капиталисты проклятые не нажились на ремонте двигателя внутреннего сгорания. А тот самый ДВС придумали демоны в Ингольштадте и специально книжечку нам дали (порой ее инструкцией величают, имя то какое- мудреное и тревожное), в которой вероломно написали, что масло меняют раз в 15000 км(а сами и по 30000 ездят, чем ещё больше сбивают с пути истинного) чтобы у люда честного в нашем царстве-государстве кареты в тыкву превращались. Но мы под защитой Ордена «Минерального масла и паровых машин» они расскажут ритуал по защите от темных сил.
Средняя скорость в Москве 21-24 км/ч. Вот и посчитаем, 6000 км это примерно 300 моточасов. Любое масло к этому пробегу теряет свои изначальные своиства, какое крутое и дорогое не было. И я никого не уговориваю так делать, это чисто мое мнение и мой подход к автомобилю
А точно моточасы тут важны так ? на холостых в пробке - расход топлива минимален, смесь бедная, мотор не перегрет, нагрузок на пары трения тоже практически нету, обороты минимальные. С чего бы маслу вообще в таком режиме изнашиваться ?
Я не такой спец по масло, но если проехать по трасе 6000 км со средней скорости 100 км/ч, то получится что двигатель отработал 60 часов. В Мск эту дистанцию проедешь за 270-300 часов. Вот и разница, почему я смотрю и на моточасы, не только на пробег.