Вполне вероятно, что это верное утверждение. Абсолютно верное, подтвержденое арифметикой утверждение. А это Ваши домыслы.
Вопрос возник. 1) Взять 5w30 оригинал импортный G052195M4 + G052195M2 суммарно за 9300р (да, такая цена) ?? 2) Или согласиться на это новое видимо лукойл масло 0w30 из бочки у дилера за 8040р ?? Тюмень, зимой бывает прохладно.
Для зимы по любому масло 0w30 будет для авто лучше, про название - лукойл или более громкие бренды, это на вкус и цвет, я лью уже лет 8-мь только Shell, во все свои авто, т.е. пока всё ОК
3) Купить 7 банок https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30.html Номер для заказа 550046401. https://tyumen.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=550046401&class_man=SHELL Обойдётся в два раза дешевле. Если только из твоих вариантов, то 2.
Я пробовал его ранее т.е. на Вольве, на Бмв и даже на Камазе - не прижилось, т.е. был очень заметный жор масла и моющие свойства на вид были значительно хуже.
А случайно не пробовал смотреть через 100-200 км на него, я сливал через 200 - черное как гуталин, или это нормально для дизеля?
через 200- это что то очень маловато. Возможно до этого долго не менялось или масло не того качества. ИМХО :Цвет постепенно начинает темнеть ( на вид) с пробега начиная от 1 200 -1 500 км, но до 2 000- 2 500 оно ещё заметно будет отличаться от побега в 4 000 км.
Соглашусь, пробовал какой то мобил, в прошлый дизель, больше литра сожрало за 10к. Перешел на elf(не помню уже зачем решил, и откуда узнал), уровень за 10к не падает, мотор живее всех живых. Причем допуски были не те.
Юрий, но вроде там и база и присадки... Вроде как топ. Моющие с нашим допуском по любому будут хуже. Почему Шелл зашёл?
либо такая соляра, либо старое масло плохо мыло, не справлялось. Вообще такое резкое отмытие тоже не хорошо.