Что будет, если залить в мотор масло 5W40 вместо рекомендованного 5W30 https://www.avtovzglyad.ru/sovety/e...otor-maslo-5w40-vmesto-rekomendovannogo-5w30/
да вот что то запомнилось так,что в этой теме упоминалось шелл 5-40 или 0-40. а так наш допуск смотрю что бы зольность не превышала 10 для сажевого.тоже пробнуть шелл хочу.хоть адекватная защита от подделлок есть. ну и до морозов еще и выкатаю 8 тыщ км.
Может я ошибаюсь, но я всегда считал что в рф нет адблю в наших машинах, а раз нет адблю , то нет и сажевого. Не правильная логика?
Не правильная. Сажевый есть. В связи с этим и допуск 507. Меньше золы, как впрочем и щелочное число. И что лучше, большой вопрос.
главное не надо сейчас резко пытаться всё отмыть, лучше пару раз поменять масло с укороченным интервалом.
Не умничай, особенно на публику, ( можешь писать в личку) т.е. за другие авто ЗДЕСЬ можно писать и за Q8, а то что я объединил в одну строчку про жор, это уже началось ?
если запустить прогреть до полностью рабочей темпы, то да, 40 в теории меньше износа. Но очень многие ездят короткими поездками по 10-20км, мотор не прогревается полностью. И тут как раз 30ка резко интересней. Хорошее ( не левое ) масло обеспечит достаточную защиту и с индексом 30 и 40.
Я заливаю Mobil 1 ESP 5W30. Никаких нареканий, уровень стоит как литой. Даже в нашу зиму, мотор запускается с полоборота. Беру с бочки у оф.дилеров Mobil. На том же oilclub это масло одно из топовых по тестам в нашем допуске.
Общался с сервисменами профильными по VAG, они называт масло дизелей "чернила". Сказали что цвет чернил у масла появляется уже как раз к 200 км.
Я пока на «Кастрюле», но вот многое хвалят Mobil и Shell, думаю, тоже всё-таки на них перейти. Т.е. на одно из них
самое главное чтобы не паленое, у производителей первого эшелона качество и характеристики будут примерно одинаковые
Всё верно, но это обычно проявляется с заводскими ТО, т.к. моющих присадок не всегда хватает на его срок, я меняю чаще и у меня такого чернила нет. Вопрос к знатокам, а как узнать что масло уже чернила?
На счёт феномена скажу, если замена масла по регламенту 15 тыс и более то он есть, если замена 9-10 тыс то его нет
Феномен - у каждого свой. Кто то доже свои 15 000 км. проездит аккуратненько, т.е. без фанатизма и масло не чернило. А у кого то S-ка и по паркингу на все 100 отрабатывает, т.е. у него чернила могут и к 5 000 км. уже быть. PS : А вопрос остается открытым, как узнать на вид ( без лаборатории) что ваше масло чернила или нет?