На вид, очень быстро. На предыдущей машине, был случай, ОД залил вместо 507-го, 505-й допуск. Узнал случайно, выбрасывая бумажку заказ-наряда. Заставил поменять за свой счёт, плюс, чтобы диагностику сажевого провели. В итоге меняли мне через полторы тысячи на нужный допуск, специально присутствовал в рем зоне, смотрел откуда и какое масло, что сливается. В итоге после 1,5 тыс. там на вид уже чернила)))
Для кого то и новое масло будет грязным. Я за правильный допуск, и с подтверждением, что масло уже чернила, т.к. сказать можно и на белИй авто, что он черный.
Если имеешь ввиду «чернила-цвет», то вот через 1500, то что наблюдал, это чернила. Зато двигатель во внеочередной раз промыли) Сам бы этого не делал)
Это мои визуальные ощущения. Просто нужно понять, когда мы говорим о «чернилах», это внешний вид, или характеристики? Я говорю только о внешнем виде...
Да, всё определяется на внешний вид, с выводами и характеристиками, т.е. масло ещё походит или нет. Но как это сделать ? Следующий! )))
Могу говорить только про внешний вид. Уверен, что с характеристиками там, после полутора тыщ. Всё в порядке...
Сейчас научу как! Откручиваешь болт сливной картера, подсовываешь руку и умываешься маслом! Потом вытираешься белым полотенцем. Если полотенце стало черным,масло пора менять!
согласись странно по цвету пытаться определить характеристики масла. Повторюсь - я реально офигел после того как слили масло залитое позавчера - просто чернила. После бензинки на газу очень непривычно - я его сливал обычно чистое.
Проверка качества масла в двигателе — капельная проба масла https://www.drive2.ru/b/543354458264831754/