Я когда делал этот тест на своей Q7 с пробегом в 7 т.км. тоже обалдел. Потом стал менять каждые 7.5 т.к. Хотя 90% здесь ржут до сих пор, от такой замены. Поживём и увидим)))
да для бензина слишком светлое уже плохо.если после 3тыс км не темнеет= не моет?а кто то видел где то упоминание,что 40 вязкость можно использовать?
Ну да ржуть, не понимают, График зависимости износа от часов работы на стандартном тест оборудовании VAG. На графике VW 650h тест масла Longlife с допуском 407. Что видим? Что грубо после 200-250 моточасов у БОЛЬШИНСТВА МАСЕЛ износ РЕЗКО увеличивается Как его применять на практике ? Смотрим на приборке среднюю скорость, если трасса+город это 35-40км/час, множим на 200=моточасы. 200x 40=8000км, 200х30=6000км
Я меняю раз 7500 и масло чёрное. И проблема не в Mobil, до этого был Ликви Молли и Шелл. Я не настаиваю, но покажите мне видео, где с вашего дизельного двигателя даже после 5к сливается более менее чистое масло.
Ну и то, что ВЫ НЕ ВИДИТЕ, это то, на каких оборотах двигателя проводится этот тест. Но позволяете уравнивать обороты холостого хода и обороты максимальной мощности.
Я же спросил, как эту загрязненность узнать без лаборатории. PS: Видео можно, но вы же первый скажете; " что я вчера его только залил" ))) PS : Меняю сам, лично, и не через 5т.км. ( не надо слишком утрировать) , а через 7,5 т.км + - 300-500 км. фильтр не менял, т.к. авто было на гарантии. Теперь гарантия закончилась, буду теперь с фильтром менять.
А зачем мне это ? Есть СТАНДАРТНЫЙ VW ТЕСТ для измерения износа масла, вы вообще вкурсе сколько стоит тест масла на этой установке ? 100 000 долларов. Почему так дорого, в том и смысл что установка на 100% даёт адекватные результаты РЕАЛЬНЫМ МОТОРАМ
Повторю еще раз, что Вы нифига не представляете в при каких нагрузках этот тест производится. Но ничтожно сумятеша приравниваете моточасы работы этого тестового стенда к в том числе и моточасам стояний в пробках. Это Ваша ошибка.
Такого типа загрязненность можно оценить и без лаборатории, но вполне лабораторным способом купив тестовые бумажки фильтры "синяя лента", по ГОСТ 12026-76. Методика ГОСТированная, все просто описано. Для сравнительных тестов можно подобрать и обычную бумагу.
Я, так понимаю, вы ставите под сомнение достоверность теста на спец оборудовании VW стоящего за милион евро. если у вас есть время и средства сделать лучше и адекватней то то флаг, вам в руки
Я более, чем четко написал, ПОЧЕМУ ВАШИ домыслы ложные - и-за полного непонимания методики и результатов тестов. К тестовому оборудоваанию никоих сомнений ни коем образом не высказывал. Слышали звон, но не понимаете откуда он - это как раз про Вас эта русская поговорка.
Покупать тестовые бумажки, а вдруг они окажутся поддельными))))), в общем это не мой вариант тоже.( У меня намного проще)