Подробно о гибком межсервисном интервале. Все параметры для бензина и дизеля на 12 и 13 странице соответственно. http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
Если я правильно понял, то автомобиль через систему датчиков сам назначает себе время очередного ТО исходя из объективных данных его эксплуатации. Хорошо придумано. Но здесь говорят о каких то средних значения по стране? Вот это не понятно.
В РФ условия эксплуатации считаются жёсткими, поэтому установлен фиксированный интервал 15000 км. Знаю многих владельцев ВАГ которые после окончания гарантии переходили на гибкий интервал.
О средней температуре по стране. Надеюсь, Вы не будете спорить, что в России холоднее, чем в ОАЭ? Отсюда - холодные пуски двигателя в зимний период, которые влияют на его износ. Скорость. При частой езде в режиме разгон/торможение, износ больше, следовательно ужор масла тоже больше. Чем выше ужор масла, тем меньше интервал его замены, устанавливаемый производителем для конкретной страны. Вы неправильно понимаете. Автомобиль следит только за двумя параметрами с последнего ТО: пробег и срок. В зависимости от того, что подойдет раньше, тогда он и просигнализирует о следующем ТО. Обычно сигнализирует немного раньше, например, покажет, что пора в сервис на пробеге 14500 км или 29000 км. Но никто Вам не запрещает наплевать на рекомендацию автомобиля и приехать на ТО на 15 ткм или 30 ткм ровно - с гарантии за это никто не снимет.
Не известно, что хуже: холодный пуск или езда при +45. У нас страна большая и разницы в периодичности ТО для Сочи и Якутска нет, хотя климат ОЧЕНЬ разный. Интересно, какая, по Вашему мнению, у нас в стране средняя температура и как ее определить? Для России в целом токого понятия вообще нет. Интенсивная езда требует частого долива масла а не его замены. И какой режим движения установлен производителем для нашей страны? У нас что, не ездят, как в Германии? По второму пункту - прочитайте сначала документ, о котором говорил Olegtum http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf Найдете кое-что новое. Я, например, об этом не знал.
Вы читаете, что я пишу или пытаетесь высказать то, что Вам хочется высказать. Где я писал, что производитель устанавливает режим движения? ГДЕ?!! Производитель устанавливает межсервисный интервал, исходя из средневзвешенного ФАКТИЧЕСКОГО режима эксплуатации автомобилей своей марки в конкретной стране. Статистику по фактическому режиму эксплуатации производитель получает от официальных дилеров, которые снимают эти данные с бортовых компьютеров автомобилей при ТО. Вы думаете, Ауди просто так установил срок гарантии для нашей страны 4 года или 120 тысяч пробега? Исключительно в качестве рекламного хода?
У сына на опеле межсервисный интервал рекомендован 15000 км, но при этом блок управления оценивает деградацию масла. Первую замену автомобиль запросил на 8000 км, следующие ТО система рекомендовала где-то на 11000-12000 км. Двигатели по сути похожи. Мне кажется 15000 многовато для эксплуатации в миллионнике с пробками и грязью в воздухе. Если по трассе ходить, то проблем нет, а так лучше менять без фильтра между ТО. Хотя понятно, что свои 120000 ДВС выходит и при замене через 15000 км, но чувствовать себя мотор будет хуже. Рекомендованный Шелл или что-то подобное с заменой через 7500 идеальный вариант, на мой взгляд.
Многие модели, кроме слежения за сроком и пробегом, оценивают старение масла - по времени работы на холостом ходу, пробега автомобиля по отношению к оборотам ДВС и т.п., при доливе свежего масла система добавляет пробег оставшийся до ТО, при постоянных пробках - пробег не растёт, а ТО приближается. По опыту обслуживания а/м Опель с турбированным ДВС, (ездит сын, достаточно спокойно), 15000 км масло не выхаживает.
Я вообще не пойму, что Вы так завелись? Если Вы спрашиваете -я отвечаю, если Вы отвечаете - я буду спрашивать. Дополнительные два года гарантии - подарок для ОД, который будем оплачивать мы при прохождении не дешевого ТО. А вот что можно получить из бортового компьютера? Среднюю скорость 55 км/ч? Или Вы думаете, там записываются все возможные параметры двигателя за 15000 км пробега?
Срок службы масла измеряется моточасами, а не пробегом. Есть примерная формула пересчета километров в моточасы и обратно. Найти ее можно на ойл-клубе. Точнее не формула, а скорее коэффициент. Просто сейчас не помню это значение. Так вот, если я не ошибаюсь, то лонг-лайф масла рассчитаны на 650 м/ч или 30 000 пробега. У нас есть счетчик времени работающего авто, то есть счетчик моточасов. Делите это время попалам и меняйте масло с запасом. Так как зачастую, из-за пробок, моточасы будут больше, чем пробег. Кому очень принципиален вопрос масла, почитайте указанный форум, многое для себя почерпнете. Но идеального масла вы там все равно не найдете)) Так что выход один менять масло раз 7,5 тыс км. или край 10 т. км. Это основной постулат этого форума, так как опыт тестирования различных видов и марок моторного масла показывает, что какое бы супер -масло не было больше 10 тыс. оно не выдерживает.
Максимальный срок замены масла при гибком межсервисном интервале для ВАГовского бензина 30000, а для дизеля 50000 км или 2 года. Я больше склонен верить рекомендациям производителя. Что такое ойл-клуб? Форум собравшихся поговорить о масле со своим коммерческими интересами.
Да, это форум. Основная тематика моторные масла и все что с этим связано. Форумчане на практике испытывают различные моторные масла, марки, производители и т.д. Потом сдают отработанное масло на экспертизу. И она уже выдает степень износа масла, то есть остаток его рабочих свойств. Причем делают это на разных пробегах, естественно начиная с рекомендованных производителем того или иного транспортного средства. Еще раз повторю, что там вы не найдете идеального масла, потому как его попросту нет, но в зависимости от рекомендаций и предпочтений сможете определить что вам больше подходит и определиться ездить по регламенту или менять масло чаще!
Уважаю Ваш выбор. Мой выбор масло с рекомендованным допуском и адекватной ценой, которое мне удобно купить не тратя лишнего времени, и замена не чаще рекомендованного интервала. Простой пример об ущербности теории о моточасах: 1. На холостом ходу двигатель расходует 1 л/ч. 2. При скорости 100 км/ч расходует 8 л/ч. В каком случае масло сильнее деградирует?
Предпочитаю и даже советую менять моторное масло в промежутке от 7 000 до 10 000 км. ( где каждый примерно определяет степень нагрузки своего двигателя за этот пробег ). А то что пишут и рекомендуют в мануале, это еще не для нас. А масло которое должно проехать по рекомендованным допускам 15 000, а у них 30 000 это сразу скидку они сделали на наше топливо. А топливо у нас бывает попадается ещё хуже, чем в их допусках, и само масло так же не радует своим качеством, как и топливо. На канистре или упаковке научились писать и клеить все, что захочешь, а что заливается в эту канистру на самом деле - нам не известно на все 100%.
Откровенно говоря, я не вижу связи между качеством топлива и "стойкостью" масла. Ведь в двигателе они не соприкасаются. Объясните для приезжего.
При сгорании топлива в камере сгорания давление больше чем в картере двигателя-с этим Вы согласитесь? Часть продуктов сгорания будет попадать в масляную ванну картера двигателя(давление будет выравниваться через вентиляцию картера)-особо опасна сера которой в российском топливе очень много. Описывать химическую реакцию соединения серы с маслом и образования кислотной среды-Вам наверное будет скучно. Но поверьте на слово-это не улучшает качество масло, и не продлевает его смазывающие свойства
Давайте оперировать абсолютными величинами. "Серы которой в российском топливе очень много" это по Вашему сколько?
Давайте содержание серы в дизельном топливе по требованиям ЕС -не более 10ррм (посмотрите справочники-дотошный Вы наш) содержание серы в Российском топливе ЕВРО 5- до 50ррм(ГОСТ не помню и в Гоогл лезть нет желания чтобы удовлетворить ваше любопытство) двигатели ЕВРО 6 рассчитываются на топливо EN590 - с содержанием серы до 10 ррм сера не сгорает и при определенных условия вступая в химическую реакцию создает в картере двигателя, выпускной системе и атмосфере сернистые соединения( серную кислоту) которая разрушает двигатель и негативно сказывается на экологии с чем Вы не согласны?