Q7 4M Моторное масло Q7 4M - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    У коммерческих ФВ сейчас в России межсервисный интервал 20000 км.
     
  2. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Подробно о гибком межсервисном интервале. Все параметры для бензина и дизеля на 12 и 13 странице соответственно.
    http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
     
    Europhobe нравится это.
  3. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Если я правильно понял, то автомобиль через систему датчиков сам назначает себе время очередного ТО исходя из объективных данных его эксплуатации. Хорошо придумано.
    Но здесь говорят о каких то средних значения по стране? Вот это не понятно.
     
  4. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    В РФ условия эксплуатации считаются жёсткими, поэтому установлен фиксированный интервал 15000 км. Знаю многих владельцев ВАГ которые после окончания гарантии переходили на гибкий интервал.
     
  5. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    О средней температуре по стране. Надеюсь, Вы не будете спорить, что в России холоднее, чем в ОАЭ? Отсюда - холодные пуски двигателя в зимний период, которые влияют на его износ. Скорость. При частой езде в режиме разгон/торможение, износ больше, следовательно ужор масла тоже больше. Чем выше ужор масла, тем меньше интервал его замены, устанавливаемый производителем для конкретной страны.

    Вы неправильно понимаете. Автомобиль следит только за двумя параметрами с последнего ТО: пробег и срок. В зависимости от того, что подойдет раньше, тогда он и просигнализирует о следующем ТО. Обычно сигнализирует немного раньше, например, покажет, что пора в сервис на пробеге 14500 км или 29000 км. Но никто Вам не запрещает наплевать на рекомендацию автомобиля и приехать на ТО на 15 ткм или 30 ткм ровно - с гарантии за это никто не снимет.
     
  6. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Не известно, что хуже: холодный пуск или езда при +45. У нас страна большая и разницы в периодичности ТО для Сочи и Якутска нет, хотя климат ОЧЕНЬ разный. Интересно, какая, по Вашему мнению, у нас в стране средняя температура и как ее определить? Для России в целом токого понятия вообще нет. Интенсивная езда требует частого долива масла а не его замены. И какой режим движения установлен производителем для нашей страны? У нас что, не ездят, как в Германии?
    По второму пункту - прочитайте сначала документ, о котором говорил Olegtum http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
    Найдете кое-что новое. Я, например, об этом не знал.
     
  7. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Вы читаете, что я пишу или пытаетесь высказать то, что Вам хочется высказать. Где я писал, что производитель устанавливает режим движения? ГДЕ?!! Производитель устанавливает межсервисный интервал, исходя из средневзвешенного ФАКТИЧЕСКОГО режима эксплуатации автомобилей своей марки в конкретной стране. Статистику по фактическому режиму эксплуатации производитель получает от официальных дилеров, которые снимают эти данные с бортовых компьютеров автомобилей при ТО.
    Вы думаете, Ауди просто так установил срок гарантии для нашей страны 4 года или 120 тысяч пробега? Исключительно в качестве рекламного хода?
     
  8. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    У сына на опеле межсервисный интервал рекомендован 15000 км, но при этом блок управления оценивает деградацию масла. Первую замену автомобиль запросил на 8000 км, следующие ТО система рекомендовала где-то на 11000-12000 км. Двигатели по сути похожи. Мне кажется 15000 многовато для эксплуатации в миллионнике с пробками и грязью в воздухе. Если по трассе ходить, то проблем нет, а так лучше менять без фильтра между ТО. Хотя понятно, что свои 120000 ДВС выходит и при замене через 15000 км, но чувствовать себя мотор будет хуже. Рекомендованный Шелл или что-то подобное с заменой через 7500 идеальный вариант, на мой взгляд.
     
    Юрий222 нравится это.
  9. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    Многие модели, кроме слежения за сроком и пробегом, оценивают старение масла - по времени работы на холостом ходу, пробега автомобиля по отношению к оборотам ДВС и т.п., при доливе свежего масла система добавляет пробег оставшийся до ТО, при постоянных пробках - пробег не растёт, а ТО приближается. По опыту обслуживания а/м Опель с турбированным ДВС, (ездит сын, достаточно спокойно), 15000 км масло не выхаживает.
     
  10. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Я вообще не пойму, что Вы так завелись? Если Вы спрашиваете -я отвечаю, если Вы отвечаете - я буду спрашивать.
    Дополнительные два года гарантии - подарок для ОД, который будем оплачивать мы при прохождении не дешевого ТО.
    А вот что можно получить из бортового компьютера? Среднюю скорость 55 км/ч? Или Вы думаете, там записываются все возможные параметры двигателя за 15000 км пробега?
     
  11. sergey120

    sergey120 Новичок

    14 май 2016
    81
    Срок службы масла измеряется моточасами, а не пробегом. Есть примерная формула пересчета километров в моточасы и обратно. Найти ее можно на ойл-клубе. Точнее не формула, а скорее коэффициент. Просто сейчас не помню это значение. Так вот, если я не ошибаюсь, то лонг-лайф масла рассчитаны на 650 м/ч или 30 000 пробега. У нас есть счетчик времени работающего авто, то есть счетчик моточасов. Делите это время попалам и меняйте масло с запасом. Так как зачастую, из-за пробок, моточасы будут больше, чем пробег.
    Кому очень принципиален вопрос масла, почитайте указанный форум, многое для себя почерпнете. Но идеального масла вы там все равно не найдете:))) Так что выход один менять масло раз 7,5 тыс км. или край 10 т. км. Это основной постулат этого форума, так как опыт тестирования различных видов и марок моторного масла показывает, что какое бы супер -масло не было больше 10 тыс. оно не выдерживает.
     
    sdm68 и Юрий222 нравится это.
  12. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Максимальный срок замены масла при гибком межсервисном интервале для ВАГовского бензина 30000, а для дизеля 50000 км или 2 года. Я больше склонен верить рекомендациям производителя. Что такое ойл-клуб? Форум собравшихся поговорить о масле со своим коммерческими интересами.
     
    zlt, Europhobe и vvts нравится это.
  13. sergey120

    sergey120 Новичок

    14 май 2016
    81
    Да, это форум. Основная тематика моторные масла и все что с этим связано. Форумчане на практике испытывают различные моторные масла, марки, производители и т.д. Потом сдают отработанное масло на экспертизу. И она уже выдает степень износа масла, то есть остаток его рабочих свойств. Причем делают это на разных пробегах, естественно начиная с рекомендованных производителем того или иного транспортного средства. Еще раз повторю, что там вы не найдете идеального масла, потому как его попросту нет, но в зависимости от рекомендаций и предпочтений сможете определить что вам больше подходит и определиться ездить по регламенту или менять масло чаще!
     
  14. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #74 olegtum, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    Уважаю Ваш выбор. Мой выбор масло с рекомендованным допуском и адекватной ценой, которое мне удобно купить не тратя лишнего времени, и замена не чаще рекомендованного интервала. Простой пример об ущербности теории о моточасах:
    1. На холостом ходу двигатель расходует 1 л/ч.
    2. При скорости 100 км/ч расходует 8 л/ч.
    В каком случае масло сильнее деградирует?
     
  15. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Предпочитаю и даже советую менять моторное масло в промежутке от 7 000 до 10 000 км. ( где каждый примерно определяет степень нагрузки своего двигателя за этот пробег ). А то что пишут и рекомендуют в мануале, это еще не для нас. А масло которое должно проехать по рекомендованным допускам 15 000, а у них 30 000 это сразу скидку они сделали на наше топливо. А топливо у нас бывает попадается ещё хуже, чем в их допусках, и само масло так же не радует своим качеством, как и топливо. На канистре или упаковке научились писать и клеить все, что захочешь, а что заливается в эту канистру на самом деле - нам не известно на все 100%.
     
  16. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Откровенно говоря, я не вижу связи между качеством топлива и "стойкостью" масла. Ведь в двигателе они не соприкасаются. Объясните для приезжего.
     
  17. Timurzin

    Timurzin Новичок

    1 апр 2016
    33
    При сгорании топлива в камере сгорания давление больше чем в картере двигателя-с этим Вы согласитесь? Часть продуктов сгорания будет попадать в масляную ванну картера двигателя(давление будет выравниваться через вентиляцию картера)-особо опасна сера которой в российском топливе очень много. Описывать химическую реакцию соединения серы с маслом и образования кислотной среды-Вам наверное будет скучно. Но поверьте на слово-это не улучшает качество масло, и не продлевает его смазывающие свойства
     
    sdm68 нравится это.
  18. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Спасибо, весьма доходчиво
     
  19. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Давайте оперировать абсолютными величинами. "Серы которой в российском топливе очень много" это по Вашему сколько?
     
  20. Timurzin

    Timurzin Новичок

    1 апр 2016
    33
    Давайте
    содержание серы в дизельном топливе по требованиям ЕС -не более 10ррм (посмотрите справочники-дотошный Вы наш)
    содержание серы в Российском топливе ЕВРО 5- до 50ррм(ГОСТ не помню и в Гоогл лезть нет желания чтобы удовлетворить ваше любопытство)
    двигатели ЕВРО 6 рассчитываются на топливо EN590 - с содержанием серы до 10 ррм
    сера не сгорает и при определенных условия вступая в химическую реакцию создает в картере двигателя, выпускной системе и атмосфере сернистые соединения( серную кислоту) которая разрушает двигатель и негативно сказывается на экологии
    с чем Вы не согласны?
     
    sdm68, Skier77, Serg1967 и ещё 1-му нравится это.