Типа, как в анекдоте "чего тут думать трясти менять надо"? Ну тоже вариант А чем пугало головкой на 32 открутить стакан фильра под капотом? Снимать защиту, откручивать сливную пробку, мерять прокладку, не испугало.... Или через щуп отсасывали?
эксперты и специалисты, не смотря на вашу начитанность и осведомлённость вы никоим образом грамотнее специалистов писавших инструкции и регламенты для автомобиля не стали)) так что успокойтесь и меняйте масло как прописано в инструкции)) там 15000 км пробега взяты с необходимым допуском а масло следует использовать тоже по предписанию не смотря на название производителя)) Наш латвийский друг думает что крут но как и все "спецы с наличием знаний по необходимости" но недостаточной осведомлённостью)) так что предлагаю "поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха" А далее накатить по соточке)))
Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности. Тут такое не нужно, нам бы со сроком замены 7500 км
Грубо, что такое моторное масло Longlife 504/504: VW limit 250h - Спецификация 502/505 замена масла 10-15 тыс VW limit 650h Спецификация 504/504 замена масла 15-30 тыс, Чудес не бывает, на Loglife 504/507 допустимый износ в 2,5 раза больше
Это все классно, но больше ведь вопрос не в том как стираются детали, а в том как деградирует масло по истечении наработки определенных моточасов. Прикольно что теже ваги тестируют в моточасах, а интервал межсервисный все равно устанавливают в километрах.
Потому, что это стендовый двигатель с постоянной ВЫСОКОЙ нагрузкой. А не автомобиль. Стенд стоит на месте. Можно, естесвенно, пересчитать моточасы в километры для какого-то условного автомобиля. Ну получили бы типа 650 часов со скростьтью 100 (условно) километров в час = 65 тысяч пробег. А смысл?
В инструкции вообще-то разное написано. Обычно все-же 30000. Что как бы двойной запас отосительно тепличных условий стенда. Дальше запас можно умозрительно увеличивать под тяжелые и особотяжелые условия эксплуатации так получаются всякие 15000 и 10000. Или предоставить машине самой решать в прееделах 30000 и двух лет когда менять масло. При этом надо понимать, что Российские дилеры пользуясь общей благосклонностью потребителей к "заботе" о машинах решают, что в России везде особотяжелые условия и требуют почаще к ним заезжать.
Да их уже здавали, перездавали. 250 часов и ахтунг. Их интервал в 30000 км, это тоже самое, что масло в коробке на всё время службы агрегата...
Ахтунг, или нет решает производитель двигателя. Поскольку ни один из сдавальщиков масла предельно допустимых параметров масла В ПРОЦЕССЕ эксплуатации НЕ ЗНАЕТ, то все вопли ахтунг относятся к тому, что масло после пробега очевидно использовать вместо свежего нельзя . Особую пикантность экспериметам сдавальщиков придает тот факт, что все методики измерения основных парметров масла относятся к СВЕЖИМ маслам и дают достаточно высокие погрешности (методики и погрешности нормированы стандартами - все доступно). Для работавших масел погрешности измерения увеличиваются многократно. И становятся сопоставимыми с гаданим на кофейной гуще . По этим причингам те-же ваговцы в процессе сертификации ими масел НИКАК не следят за измением их параметров, а следят за РЕЗУЛЬТАТАМИ их работы. P.S. Я все рассказал. Дальше, кто не хочет ни думать, ни понимать, может возмущаться. Я ничего более пытаться объяснять не буду.
Не буду разбивать этот спитч на цитаты. Моё мнение, что ни 15, ни тем более 30, ни одна жижа не выдерживает)
Тему не читал, простите за дилетантский вопрос: Машина 18 года, куплена в 20, пробег 7000, попросила долить масла, какое можно? Там же в оригинале кастрол в Ваговской бутылке? До ТО ещё 5 месяцев