А вы знаете, что: если открыть капот машинки и включить зажигание, то указатель уровня масла и пробег до его замены высветится на приборной панели? при этом без мифической 2-х минутной работы двигателя. Да, и вот эти все 15000 и сколько то там дней легко изменяются на какие угодно цифры с помощью OBD11. Т.е сторонникам практики менять масло почаще можно установить любой интервал.
То, что высвечивается, не есть реальный уровень в этот момент. При вопле о доливке масла открытие - закрытие капота радостно приводит к сообщению, что масла дофига. Но не надлого. Так что процедура измерения уровня масла, как это описано в программе обучения, таки, имеет место быть. Копаясь в машине открывая-закрывая капот можно получить и минимум масла в мобильном приложении.
Хз, никогда не менял и все дилеры говорили что нет в этом смысла. Среднегодовой пробег на машине 8000км обычно, как раз под одно ТО Правильно понимаю, что вот этот номерок я правильно нашёл? GAU 052 195 M2 Масло AUDI LongLife III 5W-30
Возможно я не правильно понял. Я понял так, что ты купил машину с пробегом, а она попросила долить масло. Поэтому и посоветовал заменить после покупки.
1. Масло GAU052195M2 давно не поставляется, официальная замена на рынке РФ GAUR52195M2 (Лукойл 0W-30). 2. В доливе оригиналом нет никакого смысла. Купи литр ЛЮБОГО масла с допуском 504/507, что кстати и написано в Руководстве по эксплуатации.
Ребят, Shell Helix Turbo 5W-30 никто не лил? Я так понимаю, в Европе Ауди перешли на Shell вместо Castrol. Или тоже на Лукойл?
Предполагаю, что Лукойл это для нас изобретение. Но мне у ОД подсказали))) если не попросите оригинал, зальём по умолчанию кастрюль) думаю, что всё таки лучше оригинального ЛУКОЙЛа)))
По характеристикам вроде похож на Ultra ECT C2/C3 0W-30, только вязкость чуть другая. Я заливаю 0W-30. Нормальное масло.
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, что означает информация на MMI (см. на прилагаемом фото)? - следующий инспекционный сервис через 17700 км. или 579 дней (ТО-2 делал 1 июня при пробеге 22200 км). - следующая замена масла через 2700 км. или 214 дней (пробег после ТО-2 плюс 12300 км.). В связи с коронавирусом избегаю общественного транспорта, в результате суточный пробег - около 100 км, то есть примерно через месяц нужно будет менять моторное масло. До очередного ТО-3 еще семь месяцев и придется еще раз менять масло (пробег будет еще плюс 7000-8000 км). Вопрос 1: Тогда что такое инспекционный сервис и как относиться к указанным срокам (579 дней)??? ТО же делается ежегодно... Вопрос 2: Должен ли я обязательно менять масло у официального дилера (машина гарантийная)? После замены масла информация об этом автоматически сбрасывается (кто имеет право сбрасывать подобную информацию)? Это как-то фиксируется в авто? Дилер на это обращает внимание? Какие последствия (у дилера) самостоятельной замены масла?
Это проверка автомобиля - масло тут не причем Да, иначе гарантии на двигатель не будет Ну можешь и сам сбросить, только зачем не думаю - они пробег смотрят, это чтобы ты не забыл
У кастрюли сумашедший угар, лукойл в этом плане лучше 100%!! Если ездить по всем скоростным правилам то и кастрюль сгодится. Очень печально что оригинал GAU052195M2 не поставляется. А его замена на GAUR52195M2 ещё не испробована.
Удивительно)) на форуме кроме мастеров шоссейных и раллийных гонок водители есть? )) не те профи механики которые пытаются из автомобиля сделать болид F1 для бездорожья))) простые пользователи автомобиля для кого автомобиль предмет для перемещения с некоторым комфортом?
Не, не одни гончеги на форуме есть, видимо есть ещё тошноты-водители считающие себя спецами-теоретиками со стажем вождения в 30-40 лет при этом в день проезжающих по 15 -20 км. Вот это истинные "профи". А вообще то разговор о масле был, а не о том кто как ездит и что из себя представляет. Если по существу писать нечего, то как говорится - проходите мимо! Как то так.
Как по мне, так образованность человека и знание химии, в вопросе выбора того же масла, имеет больше значение, чем намотанные на кардан километры и скорость их преодоления. И касаемо угара масла и заверений, что он на 100% меньше угарает, то температура вспышки у Castrol повыше, чем у ЛУКОЙЛа 504/507, данных испаряемости по NOACK я лично не видел или может кто-то с лета успел намотать на ЛУКОЙЛе много км и может привести замеренные данные по расходу?
После замены проехал 5000 км. Уровень плавно снижается, но пока ещё выше середины шкалы. Скажем так где-то 3/4