У меня аналогичным образом уходит Castrol, когда автомобиль был новым расход масла был немного выше. Но объективности ради стоит заметить, что электронный щуп к сожалению не самый достоверный «информатор»
При одинаковом стиле вождения от ТО до ТО кастрюлю доливал 2 раза, лукойл доливал но не литр( лукойл льют с весны с апреля вроде бы), а GAU052195M2 в чёрной канистре не доливал ни разу, хотя уровень был на минимуме, не ниже. Поэтому знание химии, физики, словоблудия и бабушкиных рассказов около подъезда не актуально.
Мда, с ценником конечно немножко перебор. Лукойл молодцы конечно, сделали неплохое масло. Но из за шильдика Ваг нужно еще доплатить... Лью Shell Helix Ultra ECT C2/C3 и норм.
Посмотрите на канале project-x на ютубе несколько видосов, тогда будет понимание что такое современное производство масла По факту у этих двух масел может не быть вообще ничего общего ваг выдал лукойлу конкретную рецептуру, лукойл закупил, перемешал и разлил в тару.
Главное, чтобы они смогли выдавать стабильное качество. Месяц назад на анализ сдавали Лукойл Генезис Armortech GC 5W30 с допуском 504/507 и у него к сожалению есть неприятные провалы по вязкости при нагреве, объёмная доля присадок гуляет. Остаётся надеятся, что для VAG они усилят контроль. Но т.к. я в лотерею не хочу играть и пусть звучит это не патриотично, но на сегодня я выберу Шелл, Мобил или Кастрол.
Вот очень сомневаюсь, что они с вагом захотят играть в такие игры. когда над головой висит такая конкретная вероятность получения звиздюлей, то это достаточно сювесомый аргумент.
В том-то и дело, что в этом эксперименте за «наш счёт» уверенности в качестве нет и единственный аргумент, Лукойл сдерживают штрафы от VAG. Пусть этот аргумент греет тех, кто по каким-то причинам должен или хочет лить данное оригинальное масло. Тем более есть хорошая ветка на форуме «Помощь в подборе запчастей»)))), шучу все будет зашибись...VAG нас любит.
Звучит как пришел в ресторан и выдал повару конкретную рацептуру ну и он там намешал. Реалистично? Поскольку WAG не занимается производством масел, то все, что он выдал, это требования к поведению масел и методы из испытаний. Ну а дальше СПЕЦИАЛИСТЫ по маслам, которые и есть Лукойл, "намешали" и испытали.
Практически на 100% уверен что это именно так - базу возьмете там, присадки там, все перемешаете и разольете.
SQ7 за 4000 обкатки выжрал литр масла и возвопил. Но больше жрать не стал. В общем, как в мануале и написано за обкатку. На Q7 за 4000 электронный попугаемер все еще показывает максимальный уровень. Как то волнуюсь Сколько вообще масла от MIN до MAX в нашем двигателе?
Я лью вот это . С прошлого ТО проехал 13 тыс , уровень упал наполовину. Общий пробег 102 тыс , город/трасса где-то 30/70 %. Сейчас в Праге , взял здесь , меньше шансов нарваться на подделку. Думаю ,что фильтра /масло прийдется также поменять здесь .
Поддержу и расширю вопрос: а так уж ли вреден сам по себе холостой ход для двигателя (и масла)? Уточню, речь о прогретом моторе. Раньше считалось, что ХХ вреден из-за низкого давления масла, но разумно предположить, что коль скоро коробка в Q7 настроена так, что даже под нагрузкой включает высокие передачи и двигатель работает практически на оборотах холостого хода (что, к слову у многих вызывает недовольство из-за задержек при ускорении, вызываемых переключением на пару перед ниже, о чём есть отдельная тема), то и система смазки спроектирована так, чтобы обеспечивать достаточное давление и приемлемую смазку на низких оборотах. Понятно, что если рассматривать износ на ХХ как величину соотнесённую с пробегом, то он в пределе вырастет до бесконечности при нулевом пробеге. Но если просто рассматривать моточасы на ХХ, то разве они "хуже" для двигателя, чем то же количество моточасов работы под нагрузкой? И ещё подскажите, пожалуйста: с завода на Q7 (дизель) идёт 0W30 или 5W30?
Считалось и считается ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ вреднее по причине необходимости поддерживать избыточно богатую для такой малой нагрузки смесь, что бы хоть как то горела. Других "вредностей" нет. Дизелям вообще пофиг.