Q7 4M Моторное масло Q7 4M - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    948
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Из того, что знаю: на холостом ходу (ХХ) у вас практически на 100% открыт клапан EGR (из-за причин той же экологии) и соответственно все это летит обратно во впуск, на малых скоростях он закрывается не полностью, на высоких закрыт. При ХХ в виду особенностей теплового режима дизеля топливо сгорает не полностьюм (это относится к прогреву на холстых), засоряя топливную аппаратуру и поршневую группу (не забываем , что это все летит обратно во впуск). Есть один из одноклубников, который поменял клапан EGR на 50 тыс., при этом рассказал, как пару ночей ночевал в заведенной машине.
    Так, что утверждать, что ХХ никак не вредят дизелю, "ну такое себе".
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    есть дизеля вечные, а есть ваг )
     
  3. Koritokrovi

    Koritokrovi Участник форума

    31 май 2020
    224
    Москва
    это до удаления егр ночевал или после? а так я много раз стоял на вкл моторе по 12-15 часов.. потом коптил просто люто. вчера 2 часа стоял с вкл феном и прогрелся до двух полос едва..егр работает штатно.
    ещё прикол, узнал что нет вебасты оказывается))
     
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну и отсутствие в базе вебасты - просто хамство )
    фен до -5с только спасает. Далее крайне печально справляется.
     
  5. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Т.е. холодно в салоне?
     
  6. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Как я ранее говорил, что лью 0W30, где как обычно - завел и поехал, но поначалу без фанатизма , где авто на ходу прогревается в разы быстрей, т.е. замерзнуть не успеете)))
    Также как то попал в Н. Челнах в мороз за 30-ку, тогда пришлось ночевать и охранять поломанный грузовик трое суток, ночью тогда даже спали с приоткрытым люком, температура на приборке стояла как вкопанная на 90 гр. , в салоне на задних сиденьях правда значительно холодней, т.к. тянуло прохладой из багажного отделения ( Хотя авто проклеено на совесть) , но на передних сиденьях как в парилке.
     
    Андрей_q5 и SlasheR нравится это.
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    да честно говоря хотелось бы как из дома в дом.
    Я понимаю, зима всё такое ... но вебаста как раз решала этот вопрос, фен помогает, но только чуть чуть.

    На месте фен авто не прогреет.
    т.е. он просто облегчает чуток жизнь, пока не прогреется мотор.
    5квт вебаста прогревала и салон и ускоряла прогрев двигла.
     
  8. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Она по прежнему доступна. Лично у меня стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я не первый собственник.
    Впрочем даже первый взял авто из наличия, комплектация крайне богатая.
    Но вебасты нет )
     
  10. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Понятно. На бензине таких проблем, конечно, нет. Хотя тоже нормально греется он только на ходу. Но у бензина расход...
     
  11. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    На ХОРОШЕМ экономичном - есть. Так что навороты для нагрева нужны одинаковые.

    Вообще хорошие решения прогрева, это комбинированные решения.
    Надо 1)Греть двигатель быстро. Два хороших варианта - "вебасто" или вязкостный подогреватель. "вебасто" дает еще приннципиальную возможность автономной работы.
    2) Греть салон электрогрелкой. При этом это создает нагрузку на генератор и соотвтественно мотор быстрее грееется. При 14KW/48V генераторе и 48V грелке работает эффективно.

    Сочетание 48V генератора, грелки и вебасты. Разогревается очень быстро.

    В России, как я понимаю, 48V сети вообще, или почти никогда нет? Как и "вебаста" теперь редкость :(. Странный выбор у российского экспортера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Точно стоько? встречал цифры 200 ампер, это 2.4кв примерно. Может гибрид?
     
  13. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    14KW, это естественно никак не 12V генератор. Я же писал про 48V. Это 48V мотор-генератор машин с 48V ( SQ7 с 2016 года - компрессор, стабилизаторы, ...) ,или нынешних мягких гибридов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Накатывая 10 тыс в год дизель не окупится никогда. А учитывая прелести в виде долгого прогрева или залить соляру плохую, то наверное еще и дороже бензина в итоге может выйти

    предполагаю что бенз в городе хавает примерно 13-17, если сравнивать с 10-12, то 5000 тысяч потратятся через 100 тыс пробега
     
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Эта "проблема" легко решается переходом на типичные мировые цены на топливо :). К чему все и в России идет :(.
    А нет никакого "долгого прогрева". Даже на консервативных тойотах на прогрев дизелей никак не мог пожаловатся.
    А вот WAG c литровыми турбированными движками, вот они реально холоднющие. Хоть и бензиновые.
    Нифига для подогрева не добавлено :(.
    А плохого бензина в России и на Украине уже, получается, нет :)
    10-12 прогреный дизель в городе не кушает. Да и все же типично не только в городе эксплуатируется. И 10 тысяч в городе дешевле на такси в год наезжать.
     
    LEX. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Но вебаста, не всем нужна именно на этом авто, поэтому считаю правильно, что эта доп., т.к. у меня авто зимой всегда в теплом гараже, есть также живущие и в тёплых краях, т.е. для чего моему авто этот кател катать, где лично мне от него ничего ненадо. А в общем, у кого нет теплых парковок и гаражей, я бы порекомендовал для доп. установки, т.к. и мотору жизнь удлиняется и хозяева авто сберегут здоровье.
     
    LEX. нравится это.
  17. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У нас города разные очень, у меня сегодня рисовало 13
     
  18. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Города, конечно, разные. Но сожрать на полностью прогретом двигателе 13 литров это уже практически эксцесс.
    У Вас еще, как я понимаю, машина 15 года БЕЗ мягкого гибрида, хоть и чисто европейский вариант. По тяжелым пробкам очень заметно. Ну и пиковый расход тоже бывает - прожиг фильтра хорошо подидывает к расходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    У меня - нет. Считаю, что Вебасто на бензине не нужна. Все остальное - Ваши высокопарные домыслы!
     
    Юрий222 нравится это.
  20. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #880 zlt, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Это достаточно обычное явления, когда то, чего нет, комфортно считать "ненужным".
    Вот для России и для дизеля кто-то посчитал ненужным, а кто то в мою европейскую в базу запихнул. Аналогичная история была на лендкрузерах, когда на европейских были в дополнение к вязкостному подогревателю и электрические, а в России - нет. Причем совсем нет - ни в какой комплектации.
    Бывает.
    Ну и еще раз повторю - мерзнущие мелкие бензиновые VAG абсолютная реальность и в моем, во много более теплом климате, нежели Красноярский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...