Из того, что знаю: на холостом ходу (ХХ) у вас практически на 100% открыт клапан EGR (из-за причин той же экологии) и соответственно все это летит обратно во впуск, на малых скоростях он закрывается не полностью, на высоких закрыт. При ХХ в виду особенностей теплового режима дизеля топливо сгорает не полностьюм (это относится к прогреву на холстых), засоряя топливную аппаратуру и поршневую группу (не забываем , что это все летит обратно во впуск). Есть один из одноклубников, который поменял клапан EGR на 50 тыс., при этом рассказал, как пару ночей ночевал в заведенной машине. Так, что утверждать, что ХХ никак не вредят дизелю, "ну такое себе".
это до удаления егр ночевал или после? а так я много раз стоял на вкл моторе по 12-15 часов.. потом коптил просто люто. вчера 2 часа стоял с вкл феном и прогрелся до двух полос едва..егр работает штатно. ещё прикол, узнал что нет вебасты оказывается))
ну и отсутствие в базе вебасты - просто хамство ) фен до -5с только спасает. Далее крайне печально справляется.
Как я ранее говорил, что лью 0W30, где как обычно - завел и поехал, но поначалу без фанатизма , где авто на ходу прогревается в разы быстрей, т.е. замерзнуть не успеете))) Также как то попал в Н. Челнах в мороз за 30-ку, тогда пришлось ночевать и охранять поломанный грузовик трое суток, ночью тогда даже спали с приоткрытым люком, температура на приборке стояла как вкопанная на 90 гр. , в салоне на задних сиденьях правда значительно холодней, т.к. тянуло прохладой из багажного отделения ( Хотя авто проклеено на совесть) , но на передних сиденьях как в парилке.
да честно говоря хотелось бы как из дома в дом. Я понимаю, зима всё такое ... но вебаста как раз решала этот вопрос, фен помогает, но только чуть чуть. На месте фен авто не прогреет. т.е. он просто облегчает чуток жизнь, пока не прогреется мотор. 5квт вебаста прогревала и салон и ускоряла прогрев двигла.
я не первый собственник. Впрочем даже первый взял авто из наличия, комплектация крайне богатая. Но вебасты нет )
Понятно. На бензине таких проблем, конечно, нет. Хотя тоже нормально греется он только на ходу. Но у бензина расход...
На ХОРОШЕМ экономичном - есть. Так что навороты для нагрева нужны одинаковые. Вообще хорошие решения прогрева, это комбинированные решения. Надо 1)Греть двигатель быстро. Два хороших варианта - "вебасто" или вязкостный подогреватель. "вебасто" дает еще приннципиальную возможность автономной работы. 2) Греть салон электрогрелкой. При этом это создает нагрузку на генератор и соотвтественно мотор быстрее грееется. При 14KW/48V генераторе и 48V грелке работает эффективно. Сочетание 48V генератора, грелки и вебасты. Разогревается очень быстро. В России, как я понимаю, 48V сети вообще, или почти никогда нет? Как и "вебаста" теперь редкость . Странный выбор у российского экспортера.
14KW, это естественно никак не 12V генератор. Я же писал про 48V. Это 48V мотор-генератор машин с 48V ( SQ7 с 2016 года - компрессор, стабилизаторы, ...) ,или нынешних мягких гибридов.
Накатывая 10 тыс в год дизель не окупится никогда. А учитывая прелести в виде долгого прогрева или залить соляру плохую, то наверное еще и дороже бензина в итоге может выйти предполагаю что бенз в городе хавает примерно 13-17, если сравнивать с 10-12, то 5000 тысяч потратятся через 100 тыс пробега
Эта "проблема" легко решается переходом на типичные мировые цены на топливо . К чему все и в России идет . А нет никакого "долгого прогрева". Даже на консервативных тойотах на прогрев дизелей никак не мог пожаловатся. А вот WAG c литровыми турбированными движками, вот они реально холоднющие. Хоть и бензиновые. Нифига для подогрева не добавлено . А плохого бензина в России и на Украине уже, получается, нет 10-12 прогреный дизель в городе не кушает. Да и все же типично не только в городе эксплуатируется. И 10 тысяч в городе дешевле на такси в год наезжать.
Но вебаста, не всем нужна именно на этом авто, поэтому считаю правильно, что эта доп., т.к. у меня авто зимой всегда в теплом гараже, есть также живущие и в тёплых краях, т.е. для чего моему авто этот кател катать, где лично мне от него ничего ненадо. А в общем, у кого нет теплых парковок и гаражей, я бы порекомендовал для доп. установки, т.к. и мотору жизнь удлиняется и хозяева авто сберегут здоровье.
Города, конечно, разные. Но сожрать на полностью прогретом двигателе 13 литров это уже практически эксцесс. У Вас еще, как я понимаю, машина 15 года БЕЗ мягкого гибрида, хоть и чисто европейский вариант. По тяжелым пробкам очень заметно. Ну и пиковый расход тоже бывает - прожиг фильтра хорошо подидывает к расходу.
Это достаточно обычное явления, когда то, чего нет, комфортно считать "ненужным". Вот для России и для дизеля кто-то посчитал ненужным, а кто то в мою европейскую в базу запихнул. Аналогичная история была на лендкрузерах, когда на европейских были в дополнение к вязкостному подогревателю и электрические, а в России - нет. Причем совсем нет - ни в какой комплектации. Бывает. Ну и еще раз повторю - мерзнущие мелкие бензиновые VAG абсолютная реальность и в моем, во много более теплом климате, нежели Красноярский.