На самом топливе возможно и нет, но есть еще налог, а он на бензиновый двигатель в РФ гораздо больше чем на дизельный 249 л.с.
Вебасту может заменить только автозапуск, и то частично - сидишь ждешь, вместо колбасить движком - греешься вебастой. Но конечно вопрос цены - если сразу не купил, то ну ее лесом потом ставить
не уверен, что в -15 даже 30 минутный прогрев даст какой то эффект. Будет чуток теплее, то но лишь чуток. Вообще ваг в этом вопросе отстаёт, большинство китайцев, вольва, ещё кто то - давно с телефона заводятся или с штатного ключа удалённо.
Так основное назначение вебасты греть салон - двигатель она и не прогревает, да и я думаю ни одна машина не прогревает - маловата мощность, с 5 кв не прогреешь. У меня в 0 за 40 минут датчик температуры ож показывает одно деление, но в салоне тепло. Надо будет как-нибудь за час зарядить
вебаста - как подключишь, так и будет греть, на 4L можно было включить на салон ( я выбирал только салон, до -25с мотор пусть сам решает свои проблемы ), я хочу садится в тёплое авто. а при желании - переключить на прогрев и мотора и салона, тогда салон греется меньше. С вебастой была довольно простая арифметика, темпа на улице +5 минут. т.к. при 0с - 5 минут, при -5 - 10 минут, при -15 - 20 минут. Это хороший прогретый салон. Автозапуск+фен при -15с за 20 минут не факт что чего то нагреют, только двигло коксом забьют. когда 5квт мощности, у тебя уличный воздух нагревается до +50с и греет салон. с фена 1-1.5квт - уличные минус 15 он максимум догреет до 0с и всё.
Я перенастроил на приоритет двигателя у себя, а раньше салон прогревался быстро - реально до 10 минут, но все же вебаста есть, машина на улице, пробеги после старта нормальные - аккум зарядится, почему не погреть вебастой? все равно движок на прогреве соляру просто бочками потребляет
хозяин барин, но имха до -20с вообще не важно, тем более после заводки, с работающей вебастой, он прогревается буквально за 3 минуты.
Он его не удалял. Ему по гарантии его заменили, не помню какая по нему ошибка была. Но там был не тот случай, когда антифриз с ЕГР литит во впуск.
Вот когда сравните, как авто заводится и работает двигатель в -25 (и у вас такая температруа зимой +/- постоянно) без вебасты и с прогревом вебастой, так сразу придёт понимание о её необходимости.
Здесь соглашусь. Был опыт на Q5 2.0 TFSI, при минус 20, пока в спорте не поотжигаешь, в салон еле тёплым воздухом дула. На Q8 3.0 TFSI все гораздо лучше, прогревается на ходу достаточно быстро. Но и зимы у нас стали гораздо теплее в последние годы.
Мне предлагают сигналку с прогревом у дилера за 54 т.р. Плюс ключ надо заказывать за 27 т.р. Пока не парюсь сильно, т.к. не так холодно по утрам. Если будет совсем уж некомфортно, поставлю.
Я сам ставил на 4L 4.2 бенз ) вот думаю щас взять штатную вебу и в обход штатных блоков установить,на нагрев мотора,что думаете? сразу gsm модуль и пусть рулит.хоть они щас и климой рулить могут. не могу найти мастеров,кто правильно по штатному поженит с блоками мотора..как лучше ?
В 0 пол часа ставил, больше пока не включал - надо будет попробовать посмотреть чего будет с температурой ож после часа
Вчера перекодировал на обогрев двигателя. Сегодня с утра поставил на 20 минут, эффекта 0. До этого тоже стояло на обогрев салона и за 10 минут превращало его в баню
Ну я понимаю, просто интересно, как долго надо греть, чтобы температура ож поднялась хотя бы на одно деление.