Посмотрим я мобил уже купил, просто я подозреваю я его просто не слышал, потому что цепь гремела. Но с подобным поведением сталкивался на бензине и виновато было все таки масло.
идея там в том, что 502/505 больше подходит для низкокачественного топлива. В целом это нормальное масло, которое отлично служит 10ккм. 504/507 - масло более современное, по идее у него ресурс выше, в европе до 30ккм. Проблема только в том, что даже небольшое количество некачественных заправок, способны убить его до состояния м8.
Не появилась актуальная информация о стабильности качества Лукойл? В целом масло достойное по мнению профи с оил-клаб и тп? Лью его в Паджеро Спорт, 2.4 D, допуск подходит к двс. 2 года, 2 ТО. Без нареканий. В немцев и шведов - лью Мотюль много лет, тоже нареканий нет. Но в провинции боюсь попасть на контрафакт. Покупаю у проверенных ребят, но и на старуху бывает.... Лукойл же покупаю на брендовой АЗС - душа спокойна - подделка не может быть. Вот и размышляю, не перевести ли Q7 на Лукойл или искать что-то редкое и не интересное для бизнеса подделок, каким когда-то, 10 лет назад, был Motul.
Так по ЛУКОЙЛу все было совсем не плохо (может рука с ведром дрогнула у химика на заводе и плюхнул в чан лишнего))), просто при наличии у многих альтернативы, среди топовых масел, выбор делают в их пользу. А если ее нет, лейте спокойно масло от ЛУКОЙЛа с нужным допуском в подлинности которого уверены.
Вот тут https://www.oil-club.ru/forum/ вы можете посмотреть тесты, описания и лабораторные исследования масел. Мое мнение после изучения информации сложилось следующее, что лукоил для этого автомобиля не подходит.
Ну вы лентяй ), выберете на форуме тему про масло Лукойл и смотрите интересующее вас масло. Я же написал, что ниодно из масел Лукойл для нашей машины не подходит.
Вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ читайте на здоровье и делайте выводы.
уже читал, Вы видимо для себя нашли в нем какие-то откровения, если сделали вывод, что ЛУКОЙЛ категорически нельзя лить в VAG. Посмотрите другой анализ, ЛУКОЙЛ в канистре VAG, там аплодисменты. Я же говорил ранее, не стабильные парни))) Лукойл дал ответ (что само по себе удивительно) на спорные моменты теста и представили результат, т.к. в тесте оилклуба в выводах есть только предположения по косвенным признакам:«Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно,основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть)». Если выбор, нарваться на подделку с высокой долей вероятности или ЛУКОЙЛ, то однозначно ЛУКОЙЛ, масло отвечающее стандарту 504/507... я бы его предпочёл бы многим другим маслам этого стандарта, но лью Mobil1, тот же 504/507 (потому что в моем регионе могу купить не подделку), но вам оно может тоже покажется не подходящим, там завышена зольность сульфатная, относительно стандарта))) как и у Shell....их тоже нельзя лить? Ну и как вишенка на торте, в этом масле ЛУКОЙЛа есть в составе так горячо любимые, на просторах интернета, ПАО+эстеры))). Поговаривают.....даже больше, чем у буржуйского Мобила, а Шелл их вообще зажал)
Главное Лукойл отреагировал или просто сказал, что контроль усилил, клапан починили и что не характерно, опять же, отозвал партию продукции и признал косяк. Ну и клапан не держит, свистнул разок, завод то в Перми 1958 года...бывает)))
Благодарю за ответы! Ясно и согласен, что и Лукойл можно использовать при замене раз в 7-8 т.км. А если все же не верю в ответственность рабочего коллектива завода в Перми, какой совет можете дать о выборе масла не разрекламированного, не массового и недостаточно редкого, чтобы пойти и с спокойной душой заказать? Равенол или что-то подобное? Я понимаю и видел огромный список масел с допуском 504/507, но все же прошу личный совет. Второй вопрос, дилетанский: Правильно и имеет ли смысл перед зимой заливать 0w-30, весной переходит на 5w-30? Один бренд, один допуск, например, мотюль специфик 504/507. Никогда так не поступал, лил 5-30, менял два раза в год, что примерно и совпадали с пробегом 7-10 т.км. Но в прошедшие морозы, когда темпа даже в Курске подбиралась к -30°, и неприятно было слушать мучения стартера, задумался над данным.
Наоборот надо брать массовое, которое продается в больших торговых сетях - они не будут заниматься паленкой. Если подошел к зиме и попадаешь на то, то почему бы и не влить 0/30. Но такое ведь не часто бывает. Другой вопрос что если навалили морозы, то надо забить на денежку и менять масло на более жидкое. если ты так любишь свое авто, что заморачиваешься такими вопросами, то все же масло стоит менять по моточасам.
На 7500 мне залили Лукойл 0-30, потому что я попросил оригинал))) в душе не чаял, что оригинал это Лук. На 15-ти залили Кастрюль 5-30. Кастрюль у дилера 950, Лук 1450. Хотя все прекрасно понимают, что на входе Кастрюль точно дороже)