На немецком клапан, конечно, не пропускает, как и на немецких автомобилях не вытягиваются цепи, не стучат распредвалы и вообще ничего не случается. Немецкие же.
На Q7 как раз удобнее, быстрее и проще через откачку, ибо фильтр тоже стоит сверху. Не нужен ни подъемник, ни пыльники снимать, ни пробку откручивать и менять. Но дилеру простота особо не нужна, нужны нормочасы. Ну и объективно у них все же техобслуживание, а не только замена масла.
Это может быть только при наезде на бордюр или ....... , где потом этих гонщиков жаба душит на его замену))) Я с этим не согласен на все 100. Если поддон ещё не встречался с бордюром, т.е. ровный, то после слива масла через пробку за 15-30 мин. ещё всегда накапает .... 100 гр. ( я оставляю на ночь, где точно всё стекает.) Хотя шланг откачки также может упереться в неровность и т.д. и т.п. )))) ИМХО . Единственный плюс откачки, это - только эконом времени.
С учётом, что сегодня уже 2021 год, то рекомендации от производителя есть такие даже на ВАЗе, но многие СТО и ОД не все могут это себе позволить))) ЗЫ Хочу и могу - это разное.
Вот именно - нормочасы рулят. А у меня ещё стоит алюминиевая защита ДВС , где они ещё плюсом берут с меня + 700 руб. за снятие и установку к ТО. А если короче - курица клюёт по зернышку, а двор к вечеру весь засрала ( а точнее в кассе больше денег)
Так есть же разница - поменялось или разбавилось. PS : ОК - это только если для галочки, а когда себе и за свои кровные, то нужно и за качеством приглядывать масла и за его корректной замене.
Нет. Чаще всего резъбовая втулка куда ввинчивается пробка хотя-бы частично утоплена в картер. То есть в нем по любому есть внутри бортик выступающий над внутренней плоскостью картера.
Теория ваша отстаёт лет на 20-ть от сегодняшних ноу-хау . PS Видно , что сами масло не меняете и не меняли.
О как! У Вас, оказывается есть "ноу-хау" как ввинчивать масляную пробку в подон толщиной порядка милиметра и соответственно с такой-же высотой резьбы. Да Вы со своим "ноу-хау" просто опредили время и даже не на 20 лет. Хотя очевидно, что потрясшее Ваш ум "ноу-хау" заключается в том, что пробка выступает из поддона наружу под удары о препятствия. Естественно, что моут быть предприняты конструктивные типа отверстий в резьбовой части, но такого не встречал, как и давно не снимал поддоны при замене масла ограничиваясь отвинчиванием пробки.
Я за бортик в поддоне , (когда менял все сам обследовал в натуре) По поводу обязательно или нет, здесь больше подходит: Кто на что учился. Поэтому возможно я тоже чего то не делаю сам уже лет 15-ть, а вам может эти мои "нет" в кайф.
Добрый день! Подскажите, подходит время к ТО-30000, нужно определяться с маслом. В предыдущее ТО-15 и в другие свои Ауди Ку5 заливал фирменное аудюшное масло 5w30 Long Life 3. Но в связи с тем что VAG дал рекомендацию перейти на 0w30 производства Лукойл Пермь, но как то не хочется его заливать в машину. Подскажите что лучше залить в нашем допуске 504/507 в вязкости все же 5w30? Склоняюсь к Castrol EDGE Professional 5w30 Long Life 3, причем как я понимаю это масло было изначально под первый оригинал 5w30. Что посоветуете!?