Евро-5 до 10 ppm. Это наше К-5. С 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5. Кстати до 60% дизельного топлива Евро-5 экспортируется, в том числе и в Европу.
Ваша патриотичность граничит с лозунгом-зато Крым наш Это про то, что требования к топливу и его соответствия требованиям-разные вещи (Вы попросили-бы привести конкретные цифры отбора проб, на соответствие К5 по сетям заправочных станций, я не буду-мне не интересно, я вижу что есть на самом деле, на всех форумах-главное не заехать на плохую заправку) И к слову-почему у меня межсервисный интервал 30 000 а у вас 15 000, ведь качество топлива одинаковое (по крайней мере требования к топливу) про условия эксплуатации готов поспорить-у меня они может даже пожеще (скоростной режим и пробеги другие)
Timurzin, вот Вы утверждаете, что серы в российском топливе много. Это если заливать себе Евро-3, там действительно много. А если Евро-5 или хотя бы Евро-4, то там уже приемлемое количество серы. И двигатели на наших машинах (я сейчас про Q7 4M) рассчитаны именно на Евро-5. Не заливайте в бак непонятно что, и будет Вам счастье.
Комментарии в духе "сам дурак" я пропускаю. Не серьёзно про Крым. Про экспорт ДТ объективная информация подтверждённая таможенной статистикой. 15000 км у ВАГа точно больше 7 лет, а до 2015 г. в обороте ещё было топливо К3 с 150 ppm. Да и как жадных дилеров кормить? По теме дискуссии - надеюсь Вы не меняете масло раз в 7500 с интервалом 30000? А то на ойл-клубе зажигают: "Для автомобилей имеющих турбонаддув в тяжелых условия так же рекомендуется сократит интервал замены в два раза. К примеру, на японском сайте корпорации Тойота, есть таблица с точными рекомендациями по обычным и сложным условиям. Для турбированных двигателей пробег обозначен: обычные условия - 5 000 км., сложные условия - 2 500 км".
Понятие топливо ЕВРО 3 и Евро 4 нет в ГОСТ вообще, вы вводите людей в заблуждение. Не поленился залез в интернет: В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо -ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Извините если обидел, желания не было по замене масла-каюсь, поменял на 11 000 пробега (сервисмен очень долго пытался понять зачем, не понять ему что вырос я на жигулях и есть у меня пунктик-обкатка) а теперь все, только регламент - 30000 зачем лишние затраты, кстати замена масла у с фильтром и доливкой ОЖ обошлась в 162 европейских рубля
Вот и я о том же. Зачем придумывать себе несуществующие проблемы. Друзья в РБ уже много лет без проблем катают БМВ и АУДИ купленные у ОД в Вильнюсе с европейским регламентом.
Почитал Ваши сообщения с момента регистрации. Ещё одна подшкурная подколка в тех.разделе в адрес РФ или русских - накажу. Я понятно излагаю, гражданин с латвийским ip?
Это значит,вы приехали на АЗС и попросили ДТ Евро- 5, и вам до полного (одного счастья ), а мы или плохо просили или экономим на ДТ на авто которое от 4 млн.руб. нам бодяги. А вы считаете, что у нас на любом АЗС топливо Евро-5 соответствует всем требованиям Е5 ? Или вам скажут, уважаемые клиенты сегодня и завтра не заправляйтесь у нас, т.к. у нас бодяга. После контрольных замеров даже бензина ( из журнала ЗР) бензин 95 это в среднем 83-90-й , а что тогда говорить о ДТ ( сера у нас всегда зашкаливала) и тем более Е-5 и Е6, они даже не тянут на Е3 , а то что они говорят или пишут, так на заборе тоже пишут ... , а там на самом деле только дрова.
Таможенная статистика и наши АЗС - это как земля и небо. Может они и утрируют , но только на благо двигателя т.к. везде бодяга которая в среднем и выхаживает 5-7 тыс.км.
Я не цитировал ни одного Вашего слова, связанного с топливом. Сосредоточьтесь и перечитайте. п.с. Мне вообще не интересно какое диз.топливо в Латвии. Мне интересно, чтобы в тех.разделах не переходили на "патриотизм", "Крымнаш", "русские - мазохисты" и тому подобный межнационально-политический балаган.
Если привязать деградацию масла к пробегу (что и сделано у производителя), то наибольший износ масла происходит на холостом ходу, цифра стремится к бесконечности, т.к. пробег не растёт и делить придётся на ноль, т.е. наибольшая деградация происходит при движении на пониженных передачах и на холостом ходу. Если взять для примера тяжелую технику - трубоукладчики, трактора и т.п. то ТО считается по моточасам (пример несколько корявый, но на мой взгляд наглядный)
Нет. На холостом ходу обороты в 5 раз меньше, температура масла меньше, нагрузка стремится к нулю. Всё-таки это автомобиль и ездить придётся хотя бы на заправку При гибком межсервисном интервале это учитывается и пробег до ТО на ХХ будет уменьшаться
Согласен, что на хх нагрузка на ДВС меньше, но и пробег стремится к нулю, поэтому сложно оценить (если привязываться к пробегу) в каком режиме масло будет жить меньше. На мой взгляд на трассе, на крейсерской скорости 120-140 км в час при оборотах в районе 2000 без холодных пусков и пробок масло проживет и 30000 и больше легко, а вот в пробках при постоянном дерганье и если ещё и мотор холодный, то и про 10000 говорить сложно. Ну и согласитесь, что длительная работа на хх просто губительна для двигателя.
Гибкий межсервисный интервал - это видимо когда блок управления автомобиля рекомендует провести ТО исходя из подсчётов работы двигателя без привязки к пробегу и сроку? Верно? Вроде где- то писали, что можно перейти на него, как это происходит, где посмотреть остаток пробега до ТО исходя из времени работы ДВС, а не из пробега?