Да . Я действительно года перепутал, показалось, что машине Вашей полтора года. Тогда бы пробег действительно малый. У меня за такой пробег, как Ваш, масла скушал порядка полулитра - чуть более. Причем все в основном за первые тысячи километров. Как Ауди и обещала, потом потребление упало.
а говорили прибалты те ещё тормоза)))) хотя он мало того что спец по всем вопросам, ещё и живёт в будущем))))
У ОД будет стоить около 15тыс.руб. (это с учетом и салонного) - так показывает калькулятор на сайте. «Не у ОД» обойдется примерно в 6,5-8 тыс. руб. (смотря какое масло выберете)
Сегодня сделал промежуточную замену масла отсосом через щуп. Все проще, чем думал. Для доступа к щупу и фильру достаточно снять крышку короба воздушного фильтра и ослабив хомут снять выходной патрубок фильра. Сам фильтр снимать не нужно. Можно даже датчик не отключать - просто снять короб фильтра с резиновых втулок и прислонить к капоту. Все голыми руками без инструментов. Китайский универсальный щуп клон оригинального показал себя нормально. Ссылку на щуп здесь давал. По датчику был уровень 1/4 от минимума, на щупе было немного повыше минимума. При этом надо понимать, что на щупе от min до maх 13mm. То есть все приблизительно. Надо еще натренироваться щуп вставлять, поскольку нормально входит только в двух положениях и только одно из них годится, ибо во втором вся мерная шкала оказыватся маслом замазанной. Китайско-Польский насосик-отсосик VORTEL 78007 и близко не качает с такой глубины максимально заявленые 3 литра в минуту. Но минут за 10 справился. Трубка отсоса вставляется достаточно понятно - миллиметров на 40 больше длинны щупа. В конце во что-то уже сильно упирается, хотя можно и приложить усилие тогда она явно изгибается и уходит дальше, хоть на всю длинну. Я откачивал от этого упора. Откачалось 5,6 литра. С учетом того, что был не максимум и остатки масла по всем закоулкам, то так и есть. Залил шесть литров. Получил половину уровня по индикатору и треть от минимума по щупу. Покатаюсь, посмотрю. Долью. При снятии крышки воздушного короба наткнулся на кривую плоскую пружинку-защелку. Бракоделы, или криворукие установщики изогнули кончик пружины так, что при отсщелкивании он выпадал из короба под двигатель. Левая пружинка держится мертво так, что и вытащить не удалось, что бы посмотреть, как она правильно выглядит. А правая не держится в коробе совсем. Пока достал, пока соображал что с ее изогнутостью не так - кучу времени потратил. Но загнул нормально и встала теперь намертво, как и соседка.
Кто (что) мешает слить масло через пробку поддона? Зачем все эти танцы с бубном? И помните, объём масла, заявленный производителем в 3,0 TDI - 6,2 литра.
Более чем странные представления у Вас о бубнах.более чем. Поднятие машины на подъёмник, снятие защиты, откручивание пробки, ловля горячего масла в посудину, замена прокладки, закручиваение пробки, установка защиты, опускание машины. После чего все те-же действия по снятию кожуха воздушного фильтра дабы поменять масляный фильтр под ним находящийся. Вместо всего этого опускается трубочка и насос аккуратно выкачивает масло в банку. Я понимаю, что Вы крнсерваторию не кончали, но настолько не иметь представления о бубнах....
Лет 5 , а то и поболее откачиваю мотор. масло. у меня ручная Pela 6000. кинь в личку полное название Эл. Помпы .
Я всегда заливаю 6,5 литра, по итогу на эл. щупе всегда рисует выше середины. А вот литраж меньше или больше может уже задействовать аварийные датчики минимума и максимума.
Так уже писал название в первом посте. Фото в приложении. Их с разными наклейками таких или очень похожих, на самом деле много. В данном случае это поляки (они же более известны, как YATO) свои наклейки заказывают. Давненько уже сам масло не менял - банально хлопотно, а тут с верхним расположением фильтра, даже без штатного щупа, все получается просто, быстро и чисто. При этом тупо только замена масла без ничего более у дилера в моих краях 220 евро. Так что для промежуточной замены масла заметная экономия времени и денег.
Какой диаметр всасывающей трубки максимальный должен быть, чтобы прошла через щуп? Аналогичный насосик не нашел. Нашёл из теста ЗР https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/articles/924950-nasosy-dlya-zameny-masla-ehkspertiza/
У моего всасывающая 6mm. И я бы сказал, что это максимум. Диаметр трубки щупа, скорее всего милиметров 8, но она сильно, очень сильно изогнута и при пропихивании 6mm отсасывающей она местами весьма заметно упирается. При этом всасывающая трубка из жесткого пластика и матовая, почти не прозрачная. Температуру выдержала без малейших проблем. Отводная трубка какая-то прозрачная мягкая фигня. Но тоже совсем не пострадала от горячего масла. У меня по виду как тот, который в тестах отказался качать масло . Китайцы, они такие . Именно таких насосов такого вида я встерчал в интернете почти десяток с разными названиями и разными цветами крышек. А купил этот просто случайно зайдя в магазин, где он лежал на полке, причем по совсем смешной цене.