Поменял масло у дилера. Через сливную пробку. Залили 6,4 л. масла. Середина между min и max Час времени на все ушло, вместе с технологической мойкой.
А в Калуге что-то льют разве? Там же разобранный на 2 части авто собирают обратно. Но авто ведь сначала в Братиславе сам доезжает как-то с конвейера до погрузки на место разборки? Ну и наверное несколько км проезжает на приёмке…
Точно не льют. Интересно, а что штатно теперь льют "в братиславе" под лейблом VW вместо кастрола? С Россией - понятно. А то из европейского мануала убрали даже упоминание о вязкости и дописали, что доливать 507 допуск не более полулитра . Раньше аж впрямую кастрол поминали и на пробке лейбл кастрола клеили. А в маркировке канистр "кастрольного" и "нового" VW какие отличия есть? Или с какой даты они расплевались с кастролом? Кастрол в VW канистре точно не хочется покупать.
Льют в Европе Shell Вся инфа по маркировкам тут: https://vagdrive.com/threads/vsjo-ob-originalnyx-motornyx-maslax-volkswagen.1218/
Спасибо. Отличная информация. Главное, что все, что 0w30 это уже не Castrol. При этом в моих краях, кроме 0w30 полно в продаже 5w30 и оно в "кастроловских" канистрах. Значит оно три года и валяется на складе... При этом 0w30 дешевле 5w30 и дешевле Mobil1 5w30. Но дороже, чем Shell Так что впредь для промежуточных буду покупать "оригинальное" масло. Ну а пока до октября поезжу на залитом Mobil 5w30. Едва-ли раньше рождества вырвусь далеко и надолго уехать, так что скорее всего замена будет у дилера по времени.
Камрады, подскажите пожалуйста какое масло долить в Q7 3.0 TDI 2021 Калуга? После победы в ралли Геленджик-Москва (скорости часто под 200) болид потребовал долить 1л))
Дилер молчит? Я звонил дилеру, сообщил что нахожусь далеко и надо долить литр. Долго говорили что надо залить оригинал масло 0w30, но в итоге сказали что долейте кастрол едж профешинал с допуском 507. Было это правда на туареге фл, но мотор то тот же. Сейчас дилер вроде льёт Лукойл. Позвонить и спросить. Я к этому
Если в дороге то выбор всегда ограничен и поэтому можно любое оW30, но не 1 литр, а хотя бы начать с 0,5литра. ИМХО; Всегда в багажнике вожу литровую боклажку с маслом 500-700 гр. которое всегда остается при замене. Пригодилось только раз его доставать, и тоже на той же дороге из Абхазии, когда пробег авто был всего 5-7 т.км. Сегодня уровень стоит как вкопанный, но боклажку для успокоения нервов все равно не вытаскиваю)))
любое с допуском 504/507 Кстати да, закончив обслуживание у ОД ( кастрол ещё лили), наконец то залил шелл. Расход масла пропал. На кастроле на 15ккм доливал около литра.
Ну кто-же иструкции читает . Хотя с инструкциями темнят все больше и больше. Если в инструкции на машину 2017 года не было указано масло на замену, но было написано, что если возвопит о доливке, то залейте литр 5w30 с допуском 507,509,C3. То в инструкции 2020 года бегом к дилеру и дилер зальет вам некое неведомое "специфицированное" масло, или в крайнем случае долейте не более 0,5 литра 507,509,C3. Вязкость при этом вообще никак и нигде не упоминается.
вот у вас дилема 504/507 для бенза и саляры, и пох какая марка , можете и автол 5в30 залить хош для бензинки , заливаш 504, для дизеляки 507, что в итоге одно и тоже
Ответ на словесные поносы о выборе моторного масла))) ещё книгу напишете в 20-ти томах для начинающих выборщиков моторного масла
Да к тому что уже +100500 раз писали, самое большое отличие у производителей масла допуска 504/507 это этикетка. Но тема до сих пор живёт...