C этим Вам вообще в "ойлклуб" Вот веселуха там будет . То что масла топовых производителей с одинаковым допусками достаточно похожи, это понятно и я к той-же ойклубовской тусовке отношусь крайне скептически. Но в данном случае Автор просто решил здесь посрать и заодно написать явный бред с про заливку любого "автол 5в30" . Этого делать не следует.
Ну пусть не автол, а сунькуйвчай называется ))) Допуск 504/507 на банке присутствует , вот и залевай )))
Как разница между Shell Helix Ultra AV-L и Shell Helix Ultra ECT ? Оба 0w-30, оба с допуском 504/507. Решил остановиться на Шелл, но возник вопрос, какой из этих двух варианта выбрать для 3.0tdi.
https://www.oil-club.ru/forum/topic...nal-av-l-0w-30-c3-vw-5040050700-porsche- c30/ Мой вопрос в службу поддержки Shell касательно этого масла и ответ: Имею автомобиль Audi A4 2.0TFSI 2011г.в. Из продукции Shell выбрал для применения Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Характеристики у этих масел идентичны согласно технического описания, за исключением определенных допусков. Какое масло будет более предпочтительным в использовании в указанном автомобиле? Ответ Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell. Оба указанных продукта соответствуют допускам VW 504.00/507.00 и рекомендуются к применению в двигателе Вашего автомобиля. Однако, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - это спецпродукт, разработанный специально для двигателей VW, Audi и Skoda, и доступный для АСТО данных автопроизводителей. Если Вы обслуживаете свой автомобиль на АСТО, рекомендуем использовать Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.
Дилер насчитал 6,7л разливного оригинального 0w-30 Лукойла на 9050 руб. А я что-то думаю взять 4л+3*1л MOBIL 1 ESP 0W-30. Допуски 504/507 есть. Масло вроде хорошее по составу. /Oil Сlub зачем-то почитал, хвалят.../
Брал расходники у ОД VW в июле через сайт zzap. На Туарегах же аналогичный двигатель. Масло Shell обошлось 717р за литр. Брал в литровых банках.
Вообщем, ни кому ни чего не навязываю и не доказываю, но такой уровень за 4 года вижу первый раз, всегда был максимум, как при отъезде от ОД это через 7000+ км после ТО, залили ваг масло ОД. Вроде как шелл. Блин доже на кастроле так уровень не понижался. Вообщем на будущее, только мотюл.
ну вот пред владелец сказал - около литра доливает после замен у од. я 2 раза после сервисов од грамм по 700 доливал после 10ккм тоже. Сейчас лью шелл ... не доливаю. С другой стороны - я бы не сказал, что доливка даже 2х литров на что то влияет. Факт, что на этом поколении, дизель больше склонен к расходу масла, но оно не растёт и абсолютно не критично. По этому вопросу не переживаю вообще, чего и вам рекомендую ) Меня в перспективе больше валы и стук маслонасоса тревожит. Ну и антифриз вероятно рано или поздно ливанёт.
Привет. Какой вязкости 0w30 или 5w40 или ? То же купил шелл 0w30 в межгарантийный хочу попробовать залить. Брал по 760р. за литр. Посмотрю, будет угарать или нет. Человек в тех центре сказал, что официалы льют только лукоил.
второй раз залил мобил, в прошлую замену только в одессу и назад катался - не взяла ни грамма. это в рф, у нас евро официал, вроде как там шелл
у нас допуск 504, это 0-5w30, без вариантов, у шела примерно 3 масла таких hx8 , ultra ect C2/C3 и строго в литровках av-l имха при обычной езде - они все одинаковы. hx8 чуток попроще и для лютых зим, где ниже -30с , лучше его не брать.
Увы, влияет. За уменьшение расхода масла следует бороться. Проблема в том, что если оно не вытекает, то вылетает в трубу. Причем не в жидком виде, а В ВИДЕ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ. И они забивают сажевый фильтр. Причем в отличие от сажи этот шлам уже НЕ выгорает и это НАВСЕГДА. Но есть и оборотная сторона низкого расхода - масло все-же должно поступать в некоторые "узкие" места и неизбежно расходоватся. Если в процессе борьбы с расходом добиться больших успехов подбирая мало только по этому критерию, то можно получить побочку в виде большого износа. То, что было раньше кастрол-ваговсое масло LL II 5w30, так оно действительно кушалось. На Q7 2021MY вроде должно быть с завода LL III 0w30 от Шелл. Но тоже даже после обкатки чуть чуть полз уровень. После межсервисной замены его на Mobil1 5w30 PFE уровень стоит как вкопаный уже почти 7000 километров. Следующая замена будет у меня через пару месяцев у дилера по времени, а не по прорбегу. Понаблюдаю. После чего через 15000 залью сам родное LL III 0w30 и приму решение на чем жить дальше.
в том то и дело, что оно не расходуется, у угорает, чудес ведь не бывает, что масло одной вязкости одного производителя держится, а другого - нет Вся суть вопроса в температурном режиме работы двигтаеля, если на предыдущем 3.0 нормально по трассе если наваливать это 105 градусов, то у нас на 120+ масло легко выходит. Поэтому то, что без проблем ходило раньше у нас горит. Я думаю мобил и шелл не зря перешел на гтл основу
Есть множество параметров кроме вязкости определяющих расход масла. Причем это как параметры двигателя, так и масла. Прочность и устойчивость маслянной пленки прежде всего важны. Некая средняя температура масла по датчику влияющий параметр, но уж точно НЕ определяющий. Маслянный термостат только начинает открываться после 113 градусов и полностью открывается при 140. Так что про "105" это скорее к показометру, чем к реальной температуре масла в "предыдущем 3.0". У текущего двигателя начало открытия клапана указано 114 градусов. Что не может создать существенных отличий. Как было раньше я лично не знаю, но судя по разговорам расход масела никогда не был сильной стороной Audi дизелей.
У меня на мотюле вообще нет расхода масла, кастрол эдж доливал, вязкость одинаковая. Если бы его выдавливало, то выдавилось бы любое. насчет температуры я не знаю где найти информацию, на какой температуре открывается термостат. Я думаю если ее найти то вопрос горячее или холоднее сразу выяснится.