Q7 4M Моторное масло Q7 4M - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    C этим Вам вообще в "ойлклуб" :) Вот веселуха там будет :).

    То что масла топовых производителей с одинаковым допусками достаточно похожи, это понятно и я к той-же ойклубовской тусовке отношусь крайне скептически.
    Но в данном случае Автор просто решил здесь посрать и заодно написать явный бред с про заливку любого "автол 5в30" :(. Этого делать не следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Ну пусть не автол, а сунькуйвчай называется )))
    Допуск 504/507 на банке присутствует , вот и залевай )))
     
  3. TiLoL

    TiLoL Участник форума

    18 дек 2014
    412
    Москва
    Audi Q7 4M
    Как разница между Shell Helix Ultra AV-L и Shell Helix Ultra ECT ?
    Оба 0w-30, оба с допуском 504/507.

    Решил остановиться на Шелл, но возник вопрос, какой из этих двух варианта выбрать для 3.0tdi.
     
  4. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...nal-av-l-0w-30-c3-vw-5040050700-porsche- c30/

    Мой вопрос в службу поддержки Shell касательно этого масла и ответ:



    Имею автомобиль Audi A4 2.0TFSI 2011г.в.


    Из продукции Shell выбрал для применения Shell Helix Ultra ECT C2/C3

    0W-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

    Характеристики у этих масел идентичны согласно технического

    описания, за исключением определенных допусков. Какое масло будет более предпочтительным в использовании в указанном автомобиле?



    Ответ



    Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.

    Оба указанных продукта соответствуют допускам VW 504.00/507.00 и рекомендуются к применению в двигателе Вашего автомобиля.

    Однако, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - это спецпродукт, разработанный специально для двигателей VW, Audi и Skoda, и доступный для АСТО данных автопроизводителей. Если Вы обслуживаете свой автомобиль на АСТО, рекомендуем использовать Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

    Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.
     
    Mr.Gregor, TiLoL, 8855 и ещё 1-му нравится это.
  5. Don Mihail

    Don Mihail Участник форума

    13 авг 2017
    253
    Тюменская обл.
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Дилер насчитал 6,7л разливного оригинального 0w-30 Лукойла на 9050 руб.
    А я что-то думаю взять 4л+3*1л
    MOBIL 1 ESP 0W-30. Допуски 504/507 есть.
    Масло вроде хорошее по составу. /Oil Сlub зачем-то почитал, хвалят.../
     
    oleg152 нравится это.
  6. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    там 6.1 по паспорту
     
  7. Joker737

    Joker737 Участник форума

    12 сен 2020
    199
    Украина
    У двигателя CRTC - 6.1 литра
    CMVD вроде как 6.7 л.
     
    Q7_4M нравится это.
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Все время забываю что у вас другой движок
     
  9. TiLoL

    TiLoL Участник форума

    18 дек 2014
    412
    Москва
    Audi Q7 4M
    Брал расходники у ОД VW в июле через сайт zzap.
    На Туарегах же аналогичный двигатель.

    Масло Shell обошлось 717р за литр. Брал в литровых банках.
     
  10. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Вообщем, ни кому ни чего не навязываю и не доказываю, но такой уровень за 4 года вижу первый раз, всегда был максимум, как при отъезде от ОД
    BCC4D97A-7730-4475-8DD3-98C6AA368E1E.jpeg
    это через 7000+ км после ТО, залили ваг масло ОД. Вроде как шелл. Блин доже на кастроле так уровень не понижался.
    Вообщем на будущее, только мотюл.
     
    Garik_q7 и SlasheR нравится это.
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    #1111 SlasheR, 28 авг 2021
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    ну вот пред владелец сказал - около литра доливает после замен у од.
    я 2 раза после сервисов од грамм по 700 доливал после 10ккм тоже.
    Сейчас лью шелл ... не доливаю.

    С другой стороны - я бы не сказал, что доливка даже 2х литров на что то влияет.
    Факт, что на этом поколении, дизель больше склонен к расходу масла,
    но оно не растёт и абсолютно не критично.
    По этому вопросу не переживаю вообще, чего и вам рекомендую )

    Меня в перспективе больше валы и стук маслонасоса тревожит.
    Ну и антифриз вероятно рано или поздно ливанёт.
     
    Юрий222, 8855 и Garik_q7 нравится это.
  12. Garik_q7

    Garik_q7 Участник форума

    31 июл 2021
    134
    Ямало-Ненецкий АО
    Привет. Какой вязкости 0w30 или 5w40 или ? То же купил шелл 0w30 в межгарантийный хочу попробовать залить. Брал по 760р. за литр. Посмотрю, будет угарать или нет. Человек в тех центре сказал, что официалы льют только лукоил.
     
    8855 нравится это.
  13. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    второй раз залил мобил, в прошлую замену только в одессу и назад катался - не взяла ни грамма.
    это в рф, у нас евро официал, вроде как там шелл
     
    Никоалй, Garik_q7 и 8855 нравится это.
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    у нас допуск 504, это 0-5w30, без вариантов, у шела примерно 3 масла таких
    hx8 , ultra ect C2/C3 и строго в литровках av-l

    имха при обычной езде - они все одинаковы.
    hx8 чуток попроще и для лютых зим, где ниже -30с , лучше его не брать.
     
    Garik_q7 нравится это.
  15. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #1115 zlt, 28 авг 2021
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Увы, влияет:(. За уменьшение расхода масла следует бороться. Проблема в том, что если оно не вытекает, то вылетает в трубу. Причем не в жидком виде, а В ВИДЕ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ. И они забивают сажевый фильтр. Причем в отличие от сажи этот шлам уже НЕ выгорает и это НАВСЕГДА.
    Но есть и оборотная сторона низкого расхода - масло все-же должно поступать в некоторые "узкие" места и неизбежно расходоватся. Если в процессе борьбы с расходом добиться больших успехов подбирая мало только по этому критерию, то можно получить побочку в виде большого износа.
    То, что было раньше кастрол-ваговсое масло LL II 5w30, так оно действительно кушалось. На Q7 2021MY вроде должно быть с завода LL III 0w30 от Шелл. Но тоже даже после обкатки чуть чуть полз уровень. После межсервисной замены его на Mobil1 5w30 PFE уровень стоит как вкопаный уже почти 7000 километров.
    Следующая замена будет у меня через пару месяцев у дилера по времени, а не по прорбегу. Понаблюдаю.
    После чего через 15000 залью сам родное LL III 0w30 и приму решение на чем жить дальше.
     
    8855 и Garik_q7 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    в том то и дело, что оно не расходуется, у угорает, чудес ведь не бывает, что масло одной вязкости одного производителя держится, а другого - нет

    Вся суть вопроса в температурном режиме работы двигтаеля, если на предыдущем 3.0 нормально по трассе если наваливать это 105 градусов, то у нас на 120+ масло легко выходит. Поэтому то, что без проблем ходило раньше у нас горит.

    Я думаю мобил и шелл не зря перешел на гтл основу
     
  17. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Есть множество параметров кроме вязкости определяющих расход масла. Причем это как параметры двигателя, так и масла. Прочность и устойчивость маслянной пленки прежде всего важны.
    Некая средняя температура масла по датчику влияющий параметр, но уж точно НЕ определяющий. Маслянный термостат только начинает открываться после 113 градусов и полностью открывается при 140. Так что про "105" это скорее к показометру, чем к реальной температуре масла в "предыдущем 3.0". У текущего двигателя начало открытия клапана указано 114 градусов. Что не может создать существенных отличий.
    Как было раньше я лично не знаю, но судя по разговорам расход масела никогда не был сильной стороной Audi дизелей.
     
    SlasheR и 8855 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У меня на мотюле вообще нет расхода масла, кастрол эдж доливал, вязкость одинаковая. Если бы его выдавливало, то выдавилось бы любое.

    насчет температуры я не знаю где найти информацию, на какой температуре открывается термостат. Я думаю если ее найти то вопрос горячее или холоднее сразу выяснится.
     
    8855 нравится это.
  19. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Эти цифры есть в базовых программах обучения по двигателям. Оттуда их и привел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    у меня нет к ним доступа, поэтому сравнить не с чем