Наверное не в той тепе пишу, но нужную не нашел Можно ли нам, как в предыдущем поколении, выаести температуру масла на приборку? Или как то другим образом ее узнать, не лазя каждый раз с ноутбуом и проводами?
добрый день ребята ,являюсь обладателем Q7 3.0t бензин 2017 года намотал уже 240.000 км )лил масло ORAL и Мobil 1 5W30 и 5w40 с бочки но доступ по маслу обычный не 504\507 ,меняю масло через 7500 км езжу много по трассе доливал 1 литр от замены до замены ,на 5000 км пробега просила долить 1 литр и все !)очень мало таких моторов и всегда проблема с обслуживание в минске ,подскажите если я перейду на масло mobil 1 с допуском 504 \507 масло доливать не придется ?официальный дилер говорит ,что масло мотор СREC вообще не ест ,а у остальных есть жор масла или нет ?или это норм доливать 1 литр ?я загнался так про жор ,посмотрел все ,что возможно без вскрытия самого мотора ,задир нет по стенке льется хорошо ,не нашел проблем ,решил поменять маслоотделитель (сапун) заказал оригенал в польше уже 3 ревизия сапуна были проблемы с ним у А7 c таким мотором ,все поменял и мне кажеться зря я поменял ))ребята у кого 3.0 т СREC Q7 что льете и сока доливаете ?у меня американец ,купил целую машину в америке ,радуюсь 2 года уже как и к дизелю не вернусь ,расход по трасе 9 бенза и по городу 12.5-13 ,не чипую хватает за глаза расход если ездить быстро 14-15 в пол .один недостаток только офецалово знают мотор и машину другие профильные сто только дизель знают ,постоянно не с первого раза решаю проблемы .
у меня на официальном масле - кастрол, был расход 0.7 литра примерно на 9ккм. т.е. на 8ккм загоралась лампа долейте, доливал 0.7 и до 15ккм докатывал уже без доливки. после окончания гарантии начал лить шелл w30 - доливать не просила вообще, уровень чуток падал. сейчас перешёл на w40 - уровень стоит.
Эта проблема кастрола озвучивалась неоднократно. И наконец кастрол послали из официальных. На дизеле и на Mobil1 5w30 PFE и сейчас на официальном 0w30 (которое теперь в Европе шелл), уровень стоит мертво не менясяь за 15000. Машина 2020 года, так что на кастроле уже не бегала. На обкатке, на заводском масле, да, литр скушала.
Разное масло по разному пригорает, от того и расход на пробеге разный. Доливайте подходящее по допуску в межсервисный промежуток и не парьтесь) у двигателя два варианта масла)) или есть или нет)) остальное выдумки продажников)
115 Да, очевидно, что кастрол w30 угарает быстрее шела, так же очевидно, что w40 чуток гуще. Ну и как уже верно заметили, расход между заменами до 2х литров включительно - просто особенность авто, не более того.
Какая такая "особенность"? Обычная усталость от жизни. Если не заниматься профилактикой и довести до двух литров, то это верный путь на кладбище.
+ Так себе особенность, которая вроде бы как в инстр. по экспл. прописана.. Была у меня бензинка от факенВАГена (не 3.0, конечно же, победнее), начала масло потреблять. По инструкции все норм (емнип, до 0.5 на 1 тыс. пробега - не расход!). На соответствующем форуме отдельная жирная тема была по борьбе с жором посредствам выбора подходящего масла - ерунда это все. Только капиталка решила. Капиталка на 50 тыс. пробега..
это первые звонки по проблеме ,если ездишь много то 2 литра доливка через 7500км пробега ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО !!
чушь полная, при нынешних ценах, лезть в мотор раньше появления конкретной проблемы - идиотизм. 2 литра на 10ккм - вполне в пределах нормального расхода. Особенно на пробегах выше 200ккм, естественно, если он растёт плавно.
а чо в бензу же не 504\507 надо лить допуск,там типа 502.....мож сменить марку масла и допуск под бенз и не будет жрать!? 504\507 этож под дизелюгу не!?
ты не поверишь, но 504 это допуск по бензу, а 507 по дизелю ) ну вот допустим начнёт у тебя увеличиваться расход масла, после 100ккм, на первой замене 0.5 литра, потом 0.6, потом 0.7 и чё ? твои действия ?)