Однозначно "капитальный" ремонт. Я не смогу спокойно так ездить. Тем более что при таком расходе это сразу логичный скорый переход к ампутациям всяких фильтров, егр...
не ... ща же малозольники, 2 литра на 15ккм, это 2 долива, литр на ~5ккм и второй на ~10ккм. 200 грамм на 1ккм, соглашусь, эт уже многовато, но поездить ещё можно не один год. Причём не факт, что этот расход будет резко расти. В общем эт вопрос религии. Большинство тачки катает 70ккм и это 3-4 года. За это время, 7 замен масла, пусть 14 литров на долив ... это дешевле, чем даже клапанную крышку снимать, тем более на надёжность авто вообще никак не влияет.
Там, на самом деле, пздц как страшно с этими допусками) С содроганием вспоминаю время, когда пытался маслом остановить масложор)) не лезь туда, а то затянет еще, голову можно сломать!)
502-505 это не для бензы. Это универсальное масло, бенз допуск 502, дизель 505. Если кратко - 507 масло, более технологичное, лонг лайф, но если в него попадает низкокачественное топливо, то оно быстро коксуется и превращается в гуталин. Так же утверждают, что сажевый с ним подольше живёт. Но на тех же тарах, официалы с сажевыми лили 505 допуск и ничего, 200ккм вопросов не было. 505 - масло попроще, ресурс у него пониже, но и от низкокачественного топлива оно умрёт не сразу.
Всякие "допуски" производителя означают практически только то, что производитель поиспытывал по нескольким параметрам на своем стенде на тестовом моторе и получил за это бабло. А зачастую и не испытывал, если пакет присадок стандартный. То, что следует однозначно соблюдать, это ACEA классификацию. Нет никаких фантастических наворотов в двигателях, которых не было бы и у других машиностроителей и которые требовали-бы действительно уникальных масел. Ну вообще, конечно, с допусками производителя на душе спокойнее . Если не контрафакт , То, что не контрафакт важнее любых допусков .
Заказал масло GR52195M2. Поставщик вместо него прислал gs55545m2eur, с пояснением что это официальная замена. Допуски конечно теже, но есть сомнения. Прошу знающих подсказать так ли это.
Интересно. Можно лить масло с вязкостью 0 ? Ну типа 0W- 30. Последнее время лил Fuchs.Но что то пошли с ним перебои. Да и ехать до дилеров далековато. Сегодня заехал в магазин. Где достаточно честные масла. Есть масло ZIC Zero 30 0W - 30 . Честное новое масло.И ценник хороший. Но на СТО где я обслуживаюсь отговаривают. Пробег 180 000. Вроде как не пойдет. Есть еще у них ROWE. ну уже 5W - 30.
Конечно, можно. А на зиму в холодных регионах даже нужно. Кстати, оригинальное масло Audi с допуском 504/507 шло как раз 0w-30. ZIC Zero - отличный вариант. Rowe тоже вполне
Между официальными сменами залил сейчас вот такое Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30. Допуски есть. Расхода масла нет. И не было.
Если менять между официальными сменами , т.е. 15т.км : на 2-а = 7,5 т.км., а с таким пробегом даже самое плохое не сможет угореть))) т.к. обычно если масло не АЙС, то угар начинается уже ближе к 9 т.км. пробега ( на наших авто).
У меня с новья масло ушло к 10тыс км, подливал поллитра, у официала брал в фирменной канистре. Не знаю что там было, может и Лукойл 5-30. Потом на ТО-1 залил Шелл 0-30, сейчас уже ТО-4 сделал, ни грамма не подливал между ТО. Уровень с верхнего на 3/4 уходит за 15 тыс пробега. Как то так
Ну с новья это так и должно быть, т.е. норма, т.к. это притирка всех - всех деталей, которая в среднем длится 5-7 т.км. По поводу 0-30, сам на таком езжу с новья и уже проехал более 86 т.км на таком. PS : Но если постоянно зажигать по дорогам за 160-200 км.час. то такое масло будет понемногу улетать в трубу.
Если зажигать то любое масло и на любом моторе потихоньку улетает в трубу. Даже на японцах, а не то что на Вагах)
1) Не любое, а быстрей начинает то которое жиже, т.е. 0х30 будет быстрей улетать чем 5х30, соответственно 5х30 быстрей чем 10х40 и т.д. 2) "Даже на Японцах" - это типа ПРЕМИУМ класс, а Ваг - класса Жигулей по вашему? У меня было всё и даже жигули, и при правильном выборе масла для авто и главное не ПОДДЕЛКА - уровень от замены до замены. + если новый мотор правильно обкатать или даже после кап. ремонта - любой ДВС, то улетать ничего не будет.