Господа,кто в курсе, можно ли на долив использовать масло не Лонг лайф, т.е. Не то масло,что налито и эксплуатируется в настоящее время. Например, Шелл С2/С3 с нашим допуском -на долив?
Доливать можно любое с нашим допуском ( это лучше, чем с пониженным уровнем масла ) , но по возможности потом нужно поменять все масло т.к. при смешивании масел разных производителей максимальный эффект данного масла понижается.
Купил Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, заменю на 7500, как раз уровень упадёт ниже половины, доливать не хочу. Отзывы о масле неплохие, покупал у официального представителя. Посмотрю что с расходом после замены будет. Castrol использовать не буду, т.к. угорает и зимой коксуется, засирает мотор.
Всех приветствую. 3 месяца владения этим прекрасным автомобилем пролетели незаметно, пробег 8500. Уровень масла в MMI показывает ближе к минимуму, предлагает заменить его через 6600. Что-то я не уверен, что доеду до планового ТО без долива или замены масла. Знающие люди, подскажите. Могу ли я просто самостоятельно долить масло? Сколько лить? Ориентироваться на показания MMI? Прошу сильно не пинать, раньше на других машинах никогда не сталкивался с такой необходимостью (были ЛР). Просто ездил, иногда даже забывая пройти ТО. На одном из дискаверей "обкатка" длилась почти 40000 и ничего, живее всех живых
Посмотрите инструкцию по эксплуатации, там написано как правильно доливать. Откровенно говоря пока еще этим не занимался, но судя по эксплуатации Таурега, там тоже электронный щуп, принцип такой же. Так вот у Тура от мин. до максимума примерно входил 1 л масла. Долив осуществляется через ММ1. Включаете зажигание, не заводя двигатель, смотрите уровень и небольшими порциями грамм 100-200 заливаете. При этом после каждого долива наблюдаете за уровнем через ММ1, как он поднимается. При этом советую под завязку не лить, дабы случайно не перелить. Все что выше среднего значения по индикатору уже норма.
Ну тогда лучше познакомиться с автомехаником у ОД и пусть вам звонит и все проверяет, хотя бы раз в месяц.
подскажите масло Bardahl XTEC 5W30 С3 нам подходит ? и что скажите про Mobil 1 ESP Formula 5W-30 50400/50700 ?
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - планирую на него перейти на первом ТО. Заливал его в предыдущую авто (Q5), значительно лучше показалось по сравнению с оригинальным.
Я купил Bardahl Technos C60 5W30 Exceed с нашим допуском, обещают космос ) как залью, покатаюсь и отпишу
На 9 тыс долил литр. Сделал то и на 22 тыс залил литр. Сейчас 28. Думаю до 30 долиаать не буду. Думаю после то 15 Масло чуть не долили до максимума. Не проверял……
решил попробовать масло Мобил 1 ESP Formula 5W-30 , поезжу посмотрю, как поведет себя машина и будет ли угорать.
Это одно из лучших масел по показателю NOAK - должно минимально "угорать". У меня на бензинке Q5 отработало отлично.
Почитал я тему, что то не о том многие тут пишут, только без обид. Зачем зацикливаться на интервале замены, пробеге или нагрузках на холостом ходе? Короче, абсолютно не претендую на истину в последней инстанции, но возможно многим тут после моего поста станет понятно. Вкратце, со ссылкой на относительно недавние (летние) серии тестов За рулем и некоторых других изданий в прошлом (не вспомню), основные выводы: 1. Пробег практически не имеет значение ( если он не выше рекомендуемого между сменами масла) 2. Соответственно и интервал замены 3. Холостой ход, не знаю, важнее другие вещи, те что внизу. Теперь что важно: На все вышеперечисленные три пункта один ответ: 1. Менять масло раз в год в независимости от пробега. Главное выдерживать допуск, но можно даже лить Лукойловское (шутка, аудиводы не зальют конечно её). Но суть в след-м: лучше чаще менять, не обращая особое внимание на производителя и главное, чтобы не откровенную бодягу с бочки. Не верите, ссылка опять же на За рулём - это их выводы...и хотя к За рулём у меня в последнее время меньше доверия (что стоят их тесты аккумуляторов и резины и некоторые другие статьи), но по маслу доверия больше. Они не рекламировали кого либо конкретно, например. Допустили вывод о том, что лейте хоть самое недорогое. И другие вещи косвенно указывающие на то, что подходили объективно, например, в части методики анализа... Правда у самого сейчас такая ситуация, поэтому решил осилить здешнюю ветку. Машине примерно год с момента производства. Выскочило предупреждение о замене масла. Пробег 1600 км. Не хочется сдаваться ОД, скорее всего, может ещё чем либо загрузить по регламенту. Но по такому пробегу - фигня конечно, кроме смены масла...
Аа, основная причина по памяти обязательной ежегодной смены масла - её физическое старение в двигателе...даже если двигатель особо не эксплуатируется...
Согласен, что как минимум раз в год менять обязательно. Но у многих пробеги большие за год, поэтому пробег и моточасы нужно тоже учитывать. И oil-эксперты пишут, что нужно менять при 7500 пробега или 250 часов - что наступит быстрее...