Плохо понимаете, что такое допуск. Ну давайте в студию примеры масла по цене до 2тр за 5 л и очень желательно не на китайских присадках ( без предвзятостей, но с ними пока нет статистики..)
Для начала, хотелось бы от вас узнать, видимо вы хорошо понимаете. Насчёт китайских присадок, они же для допусков в первую очередь, и вряд ли чем то отличаются от таких же 60ти летней давности. И вообще странно, откуда такое повышенное внимание к этим присадкам? Как будто от них что то глобально зависит
Сильное заявление)))Тема масласрача сама по себе бесконечна и у всех есть свои аргументы подкрепленные зачастую выдернутыми из контекста фразами-доказательствами из Ютуб, смотря какая вера кому ближе, но Ваш вывод дает понять, что спор, в данном случае, бессмысленный ……после такого «обслуживания» и появляются отзывы про ненадежный VAG)))) Из любопытства, что посоветуете из масел «без переплаты за маркетинг»? В «маркетинг» только присадки и допуски попадают или рекомендованная вязкость тоже?
Вы прямо по шаблону ответили, как будто Найдите у меня отзывы про ненадежный ваг )) Обычно ненадежный как раз у любителей модного и современного. Тема разжевана. У меня то они по больше вашего ходят. ЗЫ Было бы интересно узнать конкретику. После какого такого обслуживания и самое главное когда?
Куда-то от примеров «нормальных масел до 2тр за 5л» уходим… Напишите, не стесняйтесь. Расширьте, пжт, наш кругозор..
Так это вы уходите как раз. Хотите примеры? Лукойл люкс полусинтетический, меньше 2тр за 5л, один из. Подойдёт большинству современных ДВС, тем более дизельных. На мои вопросы ответов я так понимаю не будет, предсказуемо
Лукойл люкс п/с - это как то не серьёзно для турбового движка с каталиком, есть ещё лучше масла и дешевле типа: М-8ГИ (зима) М-12ГИ (лето). Я думаю вам зайдёт.)))
М8дм и м10дм, действительно лучше для турбо мотора, особенно современного, термонагруженного. В общем это и не секрет давно, матчасть уже давно вся есть, тесты и практика тоже. Насчёт катализатора, что вы имели ввиду?
Да я то ни чё не имею ввиду, это Лукойл на офф сайте своём в применении масла Лук люкс синт. пишет: рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов), т.е. для дизелей с сажевым ну ни как, а на Люксе п/с даже и не пишут этого, т.к. понимают, что здравомыслящие к нему не подойдут, а вы советуете его лить в Евро-5 парням. Ну и каталикам не сладко от такой зольности, которая выше на 30% от моего рекомендованного.
Ну тоесть все ваши выводы из написанного на сайте, так? Про реальную практику есть что сказать? В турбо бензин евро5 с катализатором и прямым впрыском, можно люкс лить? М10? Что будет если в указанные вами дизеля лить люкс полусинь, можете сказать?
Так я же выше всё сказал, даже пруфы привёл с офф сайта. Хотели чтоб вам порекомендовали масла ниже 2т.р. за 5л, я вам порекомендовал, а дальше вы уже один идите. Пробуйте, экспериментируйте у вас машина для этого, а у меня машина, чтоб ездить.
Вот и хорошо. Лейте то что рекомендовано и подороже. Все правильно делаете, на таких все и держится. Мне не надо экспериминтировать, время вынужденных экспериментов прошло много лет назад )) Дальше просто эксплуатация и длительные сроки службы, не в пример общепринятым. Так вы правы, действительно хороших и качественных масел в бюджете до 2тр за 5 литров не мало, даже не смотря на то, что год два назад они стоили еще дешевле, и это радует. тн пруфы маркетологов честно, не интересны.
Xenon, а Вы для чего с такими советами в эту ветку пришли, у Вас вроде другой автомобиль. Вас хам на Q7 подрезал на дороге и Вы теперь всем владельцам мстите? Ну делаете вы то, что вам вера велит других то зачем с обрыва уговаривать прыгать?
Что, ку7 уже отдельная каста среди других аудей и вага в целом? Ну вы даёте))) Ничего что унификации там внутри марки, моторы тот же дизель 3л куча куда ставят. Да и клуб вроде по марке а не конкретной модели. Я то наоборот придержать пытаюсь, прыгаете сами, упорно)) Тут просто идеальный Кастрол кто то искал, и мне интересно стало, зачем искать то что в идеале будет в лучшем случае как средний лукойл или гпн? Может проще лук тот же взять и не мучится непонятными поисками, ну если масло нужно, а не бренд с наклейкой. Так понятно, делайте что хотите))
Тебе какое дело? Если нечего сказать по теме, может лучше промолчать? С чего вдруг мне уходить? Кому то мешаю?