Не получается фото прикрепить, хм Да, артикул правильный Есть еще один артикул, но это уже 0w30 "G R52195M2" на сколько оно подходит, я не знаю !
Практически в любой современный двигатель подойдёт любое товарное моторное масло. И если не будет разваливаться, как какой нибудь кастрол, то практически без разницы
Всё жду пока кто-нибудь последует совету блаженного и поколотит дурачка после того как движок стуканет)) В какой то из веток читал как он подбирал пропорцию для смешивания двух говномасел и отслеживал измения в работе двигателя на слух.
Жди, жди. Люди во всю ездят и отзывы в отличие от того что считаешь нормальным, как раз положительные. Ты смешон в своей агрессии . Возможно просто бомбит, что оказывается есть хорошие альтернативы, ну что поделать, такова жизнь. Очередное мракобесие.
И ещё, раз ты так уверен. Назови сроки когда мотор должен стукануть и признаки. Сколько тыс км должно пройти, какая будет причина и ТД.
блаженные как раз веруют, что есть какие то особые масла ) масло бывает в рабочем состоянии и в уставшем. Остальное лирика. Ну и w30 вода, лить не стоит, из интересных масел было shell high mileage w40. Жаль что было. Теперь смотрю на зик w40 и замену раз в 7-8ккм.
Ну ты сообщи как найдется дурачок, который в большой современный мотор зальет то, что ты советуешь и фильтра по твоему списку поставит. Вместе и понаблюдаем.
Умных людей не мало, список если что будет приличный. Ты на мой то вопрос ответишь или сольешься как обычно? Веселое бла-бла про то что где то что стуканет
Ну давай понаблюдаем за пробегом в 30ткм на авто с двигателем от 3литров, пробегом до 80ткм и возрастом не старше 5 лет, в котором ТО делаются по твоим советам. Есть такие альтернативно одаренные среди пула твоих слушателей?
3 литра какие, бензин или дизель? И как оно будет отличаться от 2х литровых? Ты не в курсе что 2л /1.8 ген2 самые проблемные в части масложера? Так и наблюдать не придется, машины и гораздо дольше ездят. Альтернативно одаренные, вроде тебя, даже сейчас продолжают верить в маркетинг и упираться. Но это личное дело каждого, одно не пойму, зачем ты лезешь, если не понимаешь и не разбираешься, или тебя бомбит что другие поступают не так как ты? ЗЫ Пробег 80к не интересен. Лучше взять по старше, и пробег побольше, где уже все начинает вылезать. Вот тебя тогда бомбить будет, придется не иначе как извиняться
3 литра бензин или дизель. Пробег любой, машина относительно свежая (до 5 лет) Что там льют себе те, кому хватило на шильд, но не хватило на машину и они старое взяли докатывать- мне неинтересно. Таких и на дровах полно, и в клубе. Интересует хозяин свежего дорогого авто, который следует этим рекомендациям и то, что происходит с авто в процессе.
Ну конечно, на стейдж 3 с заменой турбины хватило денег, а на масло типа не хватает. Совсем поехал в своих фантазиях Если ты не понимаешь разницу между дизелем и бензином, тем более рекомендуешь вместо более проблемных 1.8 \ 2.0, ну что тут сказать, и так все понятно. Продолжай писать гадости дальше и показывать собственную некомпетентность. Забавно ЗЫ ТЫ это, подскажи, как так получается, что хозяева новых дорогих авто все делали по рекомендациям и предписаниям, а потом, к 100 тыщам, жор 1л на тыщу через одного? Как такое возможно, если ты тут топишь активно за все это??? Может у тебя просто интерес есть, что бы были массовые проблемы ?! Ответа от тебя не жду, сольешься наверняка как обычно
То есть идиотов среди обеспеченных автовладельцев нет?? Логично, в принципе. Ноу- хау для езды на помойках с ощущением езды на немецком авто неинтересны. Иди дальше кликушествуй.