Разумеется. То, что в твоем манямирке помойки обслуживают, отчаянно кроя на запчастях. Это нормально. Непонятно только зачем ты проповедовать к приличным людям лезешь.
Речь про новые автомобили шла, ты как обычно слился. У тебя "приличные люди" кто на литражных машинах ездит? Дядь, ты в 90х застрял похоже. 21й век на дворе даунсайз уже лет 15 как идет в массы
бесполезный спор. Кто то знает как работают официалы, а кто то думает, что нет ничего лучше официального сервиса.
Продолжай переходить на личности и писать гадости. Видимо это то не многое, что у тебя хорошо получается. Раз по делу сказать нечего, на вопросы ответить не можешь, как бы ожидаемо. Браво!
Я знаю как работают официалы. это значит, что в авто нужно говеное масло заливать, ставить плохие фильтры и покупать колодки с дисками на разборке как мой альтернативно одаренный оппонент по дискуссии?
Достаточно почитать программу самообучения вага, чтобы понять, что масло w30 внедрялось с сопротивлением со стороны мотора, и чтобы оно как то работало - предпринимались доп шаги. Изначально всё это проектировалось инженерами под w40. Так же и егр - не для хорошей жизни мотора придуман. Вообще замечаю определённую закономерность - чем дороже авто у владельца, тем меньше он понимает, как оно работает. Исключение - около спортивные авто. говёное - это всё которое не имеет 504/507 ? плохие фильтры - которые не оригинальные ?
Ты же слился, не можешь объяснить почему масложор массовый. Могу повторить. Как так получается, что после обслуживания по регламенту, у официалов, самым лучшим супер пупер маслом, к 100 тыщам начинается масложер? И ещё, раз ты утверждаешь, что масло "говеное", потрудись обосновать. Иначе очередной пук в лужу будет.
Именно так. Всё, что не в допуске производителя или дешевая замена- то и говёное. Рассказы про заговор производителей и всё такое лучше оставить плоскоземельцам и антипрививочникам, они более благодарная аудитория.
Тогда еще раз повторю, объясняй, откуда массовые технические проблемы после вот такого рекомендованного? Ну и докучи объясни, как лукойл вдруг попал в оригинал, или он уже не говеный?
ок, а что ты тогда в этой теме забыл ? Твой путь ясен - к официалам и всё оригинальное. путин заставил.
Дизель менее требователен. Там 0-30 прокатит, в отличие от турбо бензина. Плюс к тому же в основном трассовые пробеги. К нашим условиям это не очень прменимо
Ну был бы практический смысл в этом, можно было бы понять. Но ведь кроме экономии миллиграммов топлива, никаких плюсов там нет. Даже по смазывающим свойствам 507 уступит нормальному, по способности кондиционера и подавно. Дорогое вот такое. 0-30, 0-20 это не про ресурс ни разу
Привозил в прошлом году 4М с CRTC, бельгийцы лили 10w-30 раз в 30ткм. к 165 тысячам вопросов по двигателю не было, чуть цепь стучала на холодную. C A4 B9 3.0tdi c CSWB вопросов не было вообще, лили 0w-20.