ты думаешь официалы лили без допуска 504/507 ?) да в целом никакие. Чуть мягче звук мотора возможно. Мб не все знают, но при рабочей темпе, вязкость масла 10-14 единиц. А вот в -15с , в момент запуска 2000-3000. т.е. раз так в 100-200 больше. И ничего - работают моторы. а при 30 градусах - 200 единиц. В городах многие до работы доезжают не прогревая масло выше 40с. т.е. у них в принципе мотор никогда на жидком масле не работает. Фатально для мотора не густое масло, а масло с высокотемпературной вязкостью 12, которое от жары и перегревов в пробках или на трассе, от попадания топлива, от серного топлива, при темпе 140 - вязкость ниже 8 становится.
Т.е. глядя на данные характеристики вы все еще верите, что на данном масле двигателю будет не вреден запуск при -30, при условии, что при -33 практически полностью полностью теряется текучесть. Если да, то у меня вопросов нет. Описание продукта именно то, что нужно для современных моторов: «Минеральное моторное масло эконом класса. Масло рекомендуется для использования в двигателях с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла».
Тоесть вы так вот верите что 5-40 будет какая то большая разница ? Разве что среди 5-40 нормальных масел просто больше
Хорошо что вопросов нет. Покупайте подороже и с допусками. Только не нужно уповать на то что канистра стоит там сколько тыс и тяжело достать, сами же себе так решили. Ну потом само собой в ремонты тоже норм. ЗЫ "то что нужно для современных моторов", даже не представляете насколько угадали. Хоть это и разобрали больше 10ти лет назад, боязнь лить хорошие масла до сих пор у многих, что в общем то тоже не плохо
Уже сложные материи пошли. В пдфках об этом не пишут Я ничего не думаю, просто почитайте комментарии того персонажа. Где он сначала топит за фанатичное следование предписаниям, потом рассказывает какая хорошая машина в которую как выяснилось, лилось не то масло.
Ты опять на связь выходишь?)) Для пресловутого авто масло подбирали квалифицированные инженеры сервисного центра, а не сумасшедший экспериментатор из Пердяевки, которому открылось сакральное знание о том, что малолитражный укатыш с масложором можно кое-как обслуживать и он при этом кое-как еще поездит.
У которых тоже есть семьи и которые тоже хотят есть и ездить на машинах) Ведь трудно обосновать рост цены на товар)
Ты традиционно хамишь Квалифицированные инженеры получается подобрали то о чем тут писалось. И ты незаметив, об этом написал Шиза какая то, ей богу Про малолитражный укатыщ просто смешно, это же насколько нужно быть упоротым, что бы такое писать Спасибо, сделал мой день
Повторю свою нехитрую мысль- теории заговора автопроизводителей лучше транслировать плоскоземельцам и антипрививочникам.
Так это типа в бельгии было, читайте его коменты И он упорото доказывает что раз они это делали значит правильно. Даже не знаю как это назвать. Насчет роста цены, как раз мимо. На таких маслах, те кто разобрались, начали ездить еще когда банка оригинала 300р стоила. Это просто сейчас кажется что вот, из -за цены. Нет, вся эта дичь с ценами проходит мимо, можно сказать особо ничего не поменялось
Зато есть теория упоротости, постоянно подтверждается. В средние века такие нужны были, в инквизиции и прочие органиазции. Такой лютый фанатизм и преклонение еще поискать надо. Мое оценочное суждение
ты похоже даже понятия не имеешь, какие цели у автопроизводителей в последние 15 лет. Тебе даже тут намекнули про техническую документацию фольксвагена, но очевидно, тебе вряд ли знакомо подобное.
Ничем иным двухлитровую бензинку, в которой масло обновляется чаще, чем наступает межсервисный интервал и колодки с помойки, я назвать не могу. Разумеется, для веры в то, что это нормальный авто нужна база. А когда её требуется особо много- приходится ходить и проповедовать своё сакральное знание и искать единомышленников.
Просто о масле) Одна компания закупила грузовики (китайские, четырехосные клоны Мерседеса) для использования в соляных и слюдяных карьерах( кому интересно это в Каракалпакии, где температура летом за 60 шкалит плюсом ещё и пыль пустынная)), дилерский сервис находился на удалении в 900 километрах. Где-то через год инженеры решили узнать почему не делается заявка даже на замену масла, на что получили ответ но ведь уровень масла в норме))) При том что пробеги были не малые. Самое интересное что китайские консультанты тоже ничего ужасного в этом не увидели) На выездном ТО отклонений практически не выявлено было. Было это лет 12 назад
Автопроизводители почему то считают по другому. Не пиши бред. Не последовательно получается, в одном ты свято веришь предписаниям в другом начинаешь писать вот это И да, ты так и не ответил, почему же так получается, что даже ты пишешь про проблемы с маслом и прочим, или в твоем мире только ты все делаешь по предписаниям? Хотя понятно, не ответишь, не сможешь
Потому, что Лукойл плотно сидел на бритовском пакете присадок Инфинеум, благодаря которому масла Лукойла стали оригами, получили одобрения, сертификации и спецификации Вага. Сейчас, после известных событий, сменился поставщик пакетов на Ричфул китайский и больше ни каких одобрений ясно не будет со стороны Вага. И то, что сейчас Лукойл пишет на новых выпущенных маслах на новом пакете допуски БМВ, Ваг и т.д. это их инициатива на свой страх и риск, но не Вага. Возможно это только из-за длины регламента, надо с новья через 7500 как минимум менять масло. Что происходит: не секрет, что движки теплонагружены и когда выработка масла прошла критическую точку (накопило в себе продукты окисления, смолы, асфальтены и т.д.), то оно начинает коксоваться на ЦПГ и не только. Современем этот шлак начинает отпадывать и натирать стенки цилиндра (задиры). Второе, маслосъёмные кольца сделаны с окнами, которые также благополучно коксуются и соответственно отвод (возврат) масла затрудняется. Ну и третье, уж и не говорю, когда дают жару на холодном движке. Почитать бы где?
Возможно так и есть. Но это больше вопрос бюрократии. Двигателю без разницы чьи присадки будут, они все давно известны Ну во первых, регламент 15ткм, и некоторые персонажи упорото требуют соблюдать регламент. Во вторых, действительно есть конструктивные особенности + современные масла, особенно 0w- не стабильны при таких режимах. Это так же относится к аналогичным двигателям у БМВ, и даже старые атмосферники Н серии имели проблемы, в силу требований экологии. Самое смешное, решение давно найдено, но оно не вписывается в регламент и предписания, и как итог некоторые персонажи, прочитав об этом, начинают исходиться кирпичами и хамить.
не использовать масла с современными допусками, подбирать по результатам прожарки. Ну и понятно, менять почаще.