Не спорный как минимум по двум причинам : 1. Есть серьезная теоритическая база экспериментам с прожаркой 2. За много лет уже есть практика и опыт Машинка трения, полностью согласен, это просто теория, на практике проверить не возможно.
в программе самообучения было, по дизельку ку7. околодословно что то "для обеспечения смазки менее вязким маслом доработан узел х и у" а там уже кто как воспримет данную инфу. Кто - что весь мотор доработан и всё ок. А кто - что весь мотор был под одно, но критичные узлы оптимизировали под другое.
И вообще не понятно, что вас удивляет ? У гансов половина нововведений, не для улучшения мотора, а просто чтобы вписаться в новые требования. Егр стартстоп сажевый фильтр на бенз моторах двухступенчатый масленый насос более жидкое масло - отсюда же берёт причины своего появления.
Так вот именно, что доработан (пусть в угоду эко) и прекрасно работает на менее вязких маслах, так что вас заставляет смотреть и лить более вязкие масла? Может тогда обратно на "сигары", "бочки" пересесть? Зачем усложнять работу масленому насосу? При повышенной вязкости масла увеличивается масленый клин на трущихся деталях, что так же плохо для отвода тепла из двигателя, а он теплонагруженный. А зазоры? Они как думаете под какие масла просчитаны? Может у вас есть пример или статистика как ложатся моторы на масле 0в30? Олег выше выложил видос как машина отходила почти 400К на этом масле. Не понятен мне короче весь этот колхоз и по допускам, рекомендация лить малозольник, так нет, назло немцам буду лить полнозольник полусинтетик, НАХУА?
К чему полумеры?)))) Прожарка без машинки трения, это не серьезно ….. ученые вашего уровня не должны игнорировать новые методы исследований)))))))
Хотя бы потому что альтернатива и хуже точно не будет. С другой стороны вы правы, дизель менее требователен к качеству масла, и переварит даже 0-30. Это не вышеупомянутый tfsi
Вам смешно, а в свое время это многим помогло. Не все же 12 лет назад знали про дизель. Продолжайте игнорировать реальность
Тут много инфы https://bmwservice.livejournal.com/27699.html Хозяин барин. Нулевки самые не стабильные. Не стоит мнимая экономия того.
Судя по последним двум стр. причина одна - экономия. Вместо около 10 тыс. потратить около 4-5 тыс. на масло раз в полгода/год..
Интересно, какая экономия была 5 -7 лет назад? В текущей ситуации не экономия, а элементарный здравый смысл просто приятный бонус
Конечно, искать тоже самое тупо дороже. Сложно не согласиться. Как в анекдоте из 90х про новых русских и пиджаки, помните?
Глубоко ошибаетесь))) Не знаю какие там единицы, но вот ниже видосик коротенький показывает всё на практике, а не в виртуальных единицах))) Ваше 5в40 даже не смажет все пары трения, как вы пишите при минусе и коротких поездках.
Какая тут инфа? Не пойми кто (может быть хороший парень) нагревает масло до Т кипения, а это примерно 250 С, разрушает всё масло в хлам и гадает на гуще))). Вы если чё, так тоже у знахаря лечитесь или в хорошей клинике? Если уж хотите знать всё о масле, так надо сдавать его в лабу и раскладывать его на элементы, выявлять текучесть при разных температурах, но не при тех которые его убивают. Смотреть какие присадки входят, моющие св-ва, зольность, да море всего, а у вас шаман чё показал? Капец конечно, в наше то время ссылаться на древние опыты, ну так себе))).
В последнее время современные клиники вызывают недоверие благодаря специалистам доверяющим не тому чему их учили а аппаратам, которые иногда выдают ошибочные результаты