Ну, наверно не аппараты ошибочно выдают, а "специалисты" хреново учились и не могут правильно расшифровать показания аппаратов.
Уже одно название говорит само за себя)) Весёлый пиар известного клуба. Хотя почему то встречается другое название, "ойлглуп". Видимо мне нужно признание рекорда Гиннеса, ведь по заверениям данного персонажа, получается, я всю зиму езжу на сухом моторе, и это уже не первая такая зима .
Чего только стоит поиск крупинок металла в отработке. Гадание на кофейной гуще и то больше под собой основы имеет
Те, при короткой поездке на 10w двигатель заклинит?)) Меньше слушайте проходимцев с рекламных площадок.
ну понятно, заверения с приборчиком гораздо более ценны, чем наглядные примеры отложений от разных масел, которые и являются причинами последующих масложоров и прочих проблем. И если все же хватит мужества прочитать и разобраться, то узнаете, что далеко не все при такой температуре разваливаются и тем более оставляют после себя шлам. Не говоря уже о том, что там есть и более свежие эксперименты. Не читал но осуждаю (С) Свежие эксперименты в том числе есть тут https://vital-xbc.ru/
https://www.oil-club.ru/forum/topic...dnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/47189-rosneft-m-10g2k-svezhee/ Как насчет поискать отличия древнего помойного совкового масла и супер пупер современного 504/507?
А чё не так то опять, ну опрокиньте его пруфы и свои вставьте (с табличками) а не просто в единицах и пустыми словами и потом посмотрим кто ойлглуп. Ща вставлю видосы от вашего паренька, холодные тесты масел на чём я езжу (Шелл 0в30) и ваше любимое Лукойл 5в40, всё как вы любите. Посмотрите на циферки обязательно в тестах, они в разы отличаются друг от друга и подумайте, при коротких поездках все пары трения корректно смазываться успевают? Ну, хотя бы при начале движения и первом километре движухи. Смотрим, опыты вашего "знахаря"
Правильно получается, что мотор на лукойле заклинит зимой? На 10-40 быстрее заклинит, чем на 5-40? Сколько тысяч километров можно на сухом моторе без масла ездить? Лить шелл 0-30 в горячий tfsi, ну удачи
Почитайте учебник для вуза по расчету конструкции ДВС. Не распространяйте, пожалуйста, чушь. Спойлер. Низкотемпературная вязкость влияет только на облегчение запуска. Все. Других функций нет.
Почитайте учебник для вуза по расчету конструкции ДВС. Не распространяйте, пожалуйста, чушь. Спойлер. Низкотемпературная вязкость влияет только на облегчение запуска. Все. Других функций нет.
Из вас снобизм прет, как будто у вас есть 1как зелёный. Если нет, то как общепризнанно, вы такая же субстанция на лопате как все... Одно хорошо, когда такие товарищи неизбежно наматываются на столб в ошибочной вере, что полтора (два!) пакета сока это ого-го, разборка пополняется хорошими, годными, дешевыми запчастями)))
Вывод то читали? Роснефть М-10Г2К Вывод: Безопасное масло. Низкая зола и содержание серы. Отсутствие полимерного загустителя. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Используются базовые масла очень чистые от серы. Пойдет как в качестве промывки на холостых оборотах двигателя, так и для летней эксплуатации. Не только в коммерческую технику, а даже в простые гражданские моторы. Экономии топлива и высокого КПД понятно не ждите. Густая вязкость будет держать за попу...
Даже ваши ойлглупа не смогли не признать очевидного. Прямо интересно, как будете дальше выкручиваться
А эти вопросу к вашему пареньку, я тут не причём.))) Очевидное чего? Что движок им можно мыть? Так движок можно мыть просто базой прозрачной)))
А вас не смущает, что под одинаковые цифры на ой-коубе пишут совершенно разные выводы? А если торкон напишет, что 504/507 хорошо влияет на печень, если принимать по столовой ложке натощак?
Вопросы к вам прежде всего, написано выше. И что то не видно ответов. Выводы то вами озвучены были. Из вашей же выделенной цитаты : "Пойдет как в качестве промывки на холостых оборотах двигателя, так и для летней эксплуатации" следует что подойдет как для промывки, так и для эксплуатации. Или вы читаете только то что хочется читать,а не всю фразу целиком?