Где одинаковые цифры? Ваще всё разное, приглядитесь ещё разок.))) Так я согласен, что для Тазов, Уазов, Газов и то только для лета, но не для нас же, посмотрите характеристики масел, покажите мне одинаковые параметры.))) Или вас ваша "вера" ослепила?))
Не разные, конечно. В 504/507 кальция не доложили, поэтому щелочное 6, а не 7+, как в дремучем советском масле... ну и зольность пропорционально чуть ниже. Это такой вот хайтек на уровне камазовского масла...
Как вы определили что только этим марок подходит, а для других не подходит? С вашего ойлглупа пишется немного другое (ваша циата): "Вывод: Безопасное масло. Низкая зола и содержание серы. Отсутствие полимерного загустителя. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Используются базовые масла очень чистые от серы." Правильно понимаю, что в современный мотор термостабильное при высоких температурах, безопасное масло, с использованием базовых масел "очень чистых от серы" не подойдет? Так если не знать что про советскую гадкую минералку речь идет, подумаешь про ильсак и допуски не ниже vw 508
Говорят самый шлак тащат в том числе как раз с Бельгии Потом типа дедушка 30тыс ездил на дизельке в булочную. Проходили уже
Вы посмотрите хотя бы вот эти 3 параметра и сравните их. Разберитесь в них, а потом переходите к другим параметрам. Изучайте циферки и их значения, я понимаю это сложно, ведь проще посмотреть на парня с дымящейся колбой в руках)))
Как покажешь деньги- покажу машину, даже потрогать дам и подключить сканер в приличном сервисе. Там сможем обсудить состояние.
Эти циферки говорят, что снизу масло для эксплуатации (по стандарту) от -30, а сверху от -10. А вы что там увидели?))
После таких "владельцев" и прочих перекупов - пригонял, не то что сканером, каждый квадратный сантиметр изучать на подъемнике, смотреть все что можно, и только потом принимать решение о покупке...
называется "смотрю в книгу, вижу фигу" Сами уверены, что хорошо понимаете смысл указанного вами же? По вашим же выкладкам получается, что минералочка более жидкая, лучше там пары трения смажет, ну все то что вы же выше и писали. Так что не так то?
Да вы чё, серьёзно что ли? А говорили, что циферки одинаковые))) Так значит от минус 10 градусов, да? Изучайте дальше по списку и многое ещё узнаете, температурный сдвиг например. Чего она там у вас смажет))) На ХХ может чё то и смажет) Прикольно, индекс вязкости показывает, что оно не термостабильно и при высоких, да какой там, даже при более менее повышенной нагрузке масленый клин разрушится и пи..ец, дальше объяснять?) Но вы верьте, это главное)
К пресадочному пакету вопросов, значит нет? Очень хорошо. Если вас так цепляет вязкость низкотемпературная вязкость, могу спойлернуть: посмотрите масла 5w30(40) API sf, увидите там вожделенные циферки))) Как вы индекс вязкости связали с термостабильстью?))) очень прошу, поведайте. А с авиационными маслами, где индекс вязкости еще ниже что делать?)))