Про езду на "сухом" моторе без масла вы что так и не ответили ничего. Ну ладно. Как тогда с вашими цитатами из ойлглупа быть? Там вот совсем обратное утверждается. Кто в итоге прав ?
Характерный снобизм от перекупов Знакомо )) Как говорится, "деньги есть, но не про вашу честь" Так что иди мимо, и смотри бан не получи на нормальных площадках по продаже авто, если конечно тебя оттуда еще не выгнали.
Когда масла стали "всезенноми" благодаря "загущению" зимнего масла, выяснилась неприятная вещь: под нагрузкой это масло проявляло больше свойства низковязкой базы, т.е. вело себя как 5w, а не sae30 (тот самый "разрыв" масляного клина). Так появился тест на hths...
Есть, там всё другое, смотрите и не забывайте, что анализы 5в30 делали в 15 году, а роснефть в 21. Блин, дружище, всё просто, смотрите за руками)))! У кого может быть индекс вязкости (ИВ) равен 93? Правильно, у всесезонных загущенных минералок, так? А у какого масла ИВ равен 173, логично, что у фулл синтетик, т.е. ПАО БАЗОЙ, согласны да? Идём дальше)) Даже ваш паренёк, который жарил масло, доказал, что высокую термостабильность показывают масла на ПАО основе, слышите, а не минералка камазовская)))) Соответственно у этих масел и прочность масленой плёнки в разы выше, но это вам не надо...)) Это другая тема и параметры.
О я вам парадокс подкину. Есть трансмиссионные масла gl5 для нагруженных шестеренных механизмов. Почему-то стандарт не регламентирует тип базы, хотя именно в этом применении "в разы более прочная масляная пленка" нужна для увеличения нагрузки сваривания (в самом моторе легковушки, если что, таких нагрузок нет нигде). Кто где приврал?))) Любое чистое базовое масло термостабильно, просто потому, что в нем нечему выпадать в осадок. Далее, базы 1,2 группы имею куда более высокую полярность, в отличии от 3,4 (поэтому 1,2 группы "быстрее" застываю). Из за этого свойства сделать моторное масло с большим количеством 3,4 термостабильным намного сложнее, чем на 1,2. Вообще из-за плохой растворимости в маслах 3,4 группы почти всегда есть 1,2,5 просто, чтобы растворить присадки (иногда растворяют в 3, пао+vhvi самый хреновый кот в мешке). С учетом того, что даунсайзингом, узкими маслосъемными кольцами и высокими температурами термостатирования увлеклись совсем недавно, проблема выпадения примесей (присадок в том числе) никого не волновала, т.к. движки такой режим работы выдерживали. Если посмотрите последнии версии тестов от API, там появилась "пещерная" "прожарка"... Далее на все это накладывается рынок. 3 группа самая дешевая в производстве (для ее производства сырьем служат в том числе отходы производства 1,2), маржа самая высокая. Далее с такими же проблемами и еще большей ценой для потребителя идет ПАО. Единственный реальный плюс - низкотемпературные свойства, только вот в средней полосе 10w хватает с запасом...))) А что, у вас 504/507 с 2015 года изменился, что ли?))
про тесты прожарок в рамках API удивительно. Значит им все же пришлось признать проблемы современных масел в современных ДВС
Ох вас кидануло как далеко, я бы даже сказал расшатало, не я туда не пойду)))) Я хз, я катаю на 502. Я просто к тому, что показатели возможно к 22 году ещё улучшили у 504.
Масляная пленка одна для всех 502 полнозольник с кальцием 2500-3000. Во все ваговские моторы можно (для не европейских стран) и ничего)) 504/507 улучшение отрезанием, уже и так вернулись на уровень API sf. Куда, дальше улучшать?)) я не спорю, на таком масле можно ездить относительно безвредно в плане присадочного пакета, если не брать в расчет проблемы с термостабильностью (с более низким углеродным следом!!!), да еще и лонглайф на чисто горящем топливе можно получить (что в условиях России невозможно), но нафига оно надо, тем более за конский ценник, когда полно альтернативы ценой 200руб/литр?
По логике xenn, в тормозную можно дот 3 лить, в коробку жижу по цвету, в охлождайку тосол сойдёт. Допуски для лохов
Ловите Лайф Хак. В любую акпп любого вида зайдет любое товарное гидравлическое масло с кв100 7+ сст и низкотемпературной вязкостью до 10000 МПа*с. Допуск можно самостоятельно написать на таре, какой надо
Ладно парни, подведём промежуточный итог.))) Значит, в Ауди вы льёте камазовское масло минеральное (отечественное), в коробку гидравлическое (отечественное), в редуктора ГЛ-5 минеральное (отечественное), в систему охлаждения тосол (отечественный), в тормозную систему ДОТ-3 (отечественный). Так? Молодцы, выполняете указы по импортозамещению не на бумаге, а в реалии, уважуха))) Ну, сейчас давайте колитесь, а какие запчасти отечественные вы ставите в замен буржуйских. Может кто движок от Уазика приладил или поршневую от Бычка прикрутил, датчики какие нибудь от Нивы, ступицы от Восьмёрки, коробку от Волги, саленты от Приоры, поделитесь с нами неудачниками наработками...)))
Поправка. Охлаждайка g12 отечественная (у нас все делают от тосола до g13), тормозуха дот4 отечественная. Еще костромской масляный фильтр от какого-то грузовика подходит (разъем 3/4-16 unf через втулку, которая откручивается со штатного фильтра...))) Сайленты, кстати, есть отечественные пориулетановые. На любителя.
Тут на днях посмотрел "Руководство пользователя" Q7 4M по Российскому от 2016 (CVMD) и Европейскому от 2019 (DHXC), и там в качестве применимых масел значится 507 и 509 спецификации. А 509 спецификация, это вообще 0w20....