Заказал сервисный щуп от VAG (T40178). Друзья, у кого есть доступ к ELSA - подскажите пожалуйста, какие параметры для CVMD/DHXC моторов ?
По прямому назначению - проверять уровень масла в моторе. Электронный щуп дает очень примерное представление по данному вопросу. Мне хочется более точного и объективного. Есть подозрение на попадание значительного количества топлива в масло, но не в результате неисправности, а ввиду конструктивной особенности и условий эксплуатации мотора.
Присутствовал при последней замене масла - через щуп откачивали. В твоем сообщении далеко не так страшно описано, что нужно сделать, чем есть на самом деле, что б до щупа добраться!!! Это капец интересное занятие, для более точного замера.. ну нахрен.
Да, добираться до горловины щупа не удобно, но иначе не понятно насколько врет obdeleven. Если не сильно, то буду по его показаниям мониторить.
Щуп приехал. Путем откачивания большим шприцем (160 мл) через горловину и параллельным мониторингом показаний дрыгателя в ObdEleven было установлено, что: 1 мм на щупе это 80мл. масла или 7.5% уровня Через ObdEleven уровень масла так же можно контролировать в миллиметрах, причем с точностью до сотых долей. Так что да, при живой электронике железный щуп не особо нужен.
Парни, а кто точно владеет инфой откуда сейчас Шелл везут? Покупал месяц назад на канистре была дата март 2022. Т е перед закрытием завода в Торжке. При замене через 7.5 тыс можно сильно не париться, главное чтобы по допуску, но спортивный интерес…
https://www.ozon.ru/product/motorno...0-sinteticheskoe-1-l-788049860/?sh=urFsnvRVvA https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=550046401
прям как будто гадание на кофейной гуще ))) Занятное видео по ссылке, особенно гадание по канистре. Вот дать этому персонажу канистры с немецких заводов, и послушать длинный рассказ про поддельное масло, потому что наклейка не так наклеена или шовчик не такой