я давненько читал про этот зик идемицу и прочую жуйню,что это льют в корее какието наши комерсы,а позиционируют что это какие то японские бредны,а в Ипонии сроду ничо не знает про это,,просто качают рекламу,в федеральных СТО типа Реактор и Фит сервис,его вливают всей перхоти Лично я бы конечно про зик в самую последнюю очередь вспомнил
Давненько читал или память подводит?) ZIC производит в Корее корейская компания SK Lubricants - кстати, это крупнейший производитель в мире базовых масел. И указанные марки Zic имеют официальный допуск 504/507 и находятся в списке Erwin одобренных продуктов от Audi. Где тут «жуйня»?
Может я не нашел нужный файл, но в тех, что мне доступны, я не нашел ZIC в списке Erwin. У вас есть ссылка?
https://www.oil-club.ru/forum/topic...50501503005030150600506015040050700/page/139/ в заглавном сообщении ссылка на обновляемые списки Erwin (последняя версия от 08.2023 как я понял) Выбирать допуск 504/507. Zic там по алфавиту по производителю - SK
Заливаю Total Quartz Ineo LL 5w-30, меняю сам каждые 8 тыщ. У нас в Эстонии 5л. канистра 39 евро и 1л. канистра 8 евро. В итоге, качество и цена - оптимально.
Друзья, всем привет! Подскажите - можно ли менять масло, откачивая его через трубку для сервисного шупа - она до самого «дна» идет? И еще вопрос - можно ли где-то приобрести сам щуп, сейчас там заглушка. Спасибо
Здравствуйте! Подошёл срок проведения То-90000. Audi Q7 3.0tdi 2018. Стоимость ТО у официалов, учитывая, что машина уже не на гарантии, мягко говоря, не обрадовала (около 90 т.р. за инспекционный сервис, замена моторного масла, всех фильтров). Решил расходники сам закупить. Масло тоже подумываю купить самостоятельно. На другой машине лью уже на протяжении длительного времени Zic (x7 5w30). Нареканий нет. Но и менять там часто приходится (по моточасам настроен - американец). Цена вменяемая на это масло - около 2600 рублей за 4 литра. Думаю в Ку7 тоже Zic залить. Рекомендовано для нашего двигателя, как я понял, масло Zic Top LS 5w30. Вроде как это масло также в допусках Фольксвагена. Что думаете, стоит такое масло попробовать? Цена за 4 литра варьируется от 3500 до 5000 рублей примерно. Думаю, что это по-любому дешевле будет на круг, чем у официалов на розлив. Ещё вопрос: а сколько у нас заправочный объем масла? 6.7 или 8.2 литра?
6.7. Лейте что угодно с одобрением 504/507 и уверенностью в оригинальности масла, если между заменами 200-250 моточасов не превышаете. Зик 0w-30 с допуском 504 залил в этот сезон в вольво жены, 2.4 дизель. Себе залил лукойл 504 допуск, был большой запас по доСво-ценам, через 5-7 т.км сменю его на что-нибудь.
На предыдущей машине отлично себя зарекомендовало Valvoline MaxLife 5W-30 (А3, 502.00). Сегодня его и залил в мотор DMFB. Не ожидал только, что объем 5.2л. Залил пять литров, электронный уровень норм. Будем наблюдать.
В ЕС (Словения) в Audi Q7 2023 г. 50TDI (286 лс) на дилерском сервисе штатно заливают Castrol Longlife 0w-30. Замена 1 раз в 2 года или после 30.000 км пробега. Интересно, что на предыдущем Q7 2020 г. с таким же двигателем заливали Castrщд Longlife 5w-30.
т.е. инженеры на заводе не в том месте поставили сливную пробку?))) Бред полный. Я, менял так и так у ОД заливаю всегда одно количество, т.к. с новья возил им только своё масло и уровень всегда был одинаков. На этих прошлых выходных, менял сам масло в двигателе через сливную пробку в поддоне, слил, закручивать не стал, т.к. ещё понемногу капало, и я полез откручивать масл. фильтр, после как открутил крышку масл. фильтра, то услышал что масло с поддона снова полилось в канистру, т.е. без замера утверждать сколько именно не буду, но 100-200 гр. точно вылилось ещё. ИМХО; пока крышка фильтра была закручена, то в канале был вакуум и масло не выливалось.
Это всё по мануалу замена, которую они обязаны соблюдать. Хотя есть вилка для разных климатических районов с 0-30 до 5х30, и ОД льет то что есть на складе. А вот про 30.000км. пробега - это маркетинговый ход всех компаний, с разными плюшками ( и Ауди , и БМВ, и других) которые уже работают только для клиента который только собирается покупать авто, но не для того кто уже купил. Я даже скажу больше, что на сегодняшних маслах любое авто сможет без замены масла проехать с лёгкостью и 100 и 120 и 150т.к., но потом в ДВС когда поменяете масло, может сразу заклинить, т.к. у нового масла моющее свойство в разы лучше от старого и вся грязь со стенок пойдет по каналам и позабивает всё что можно..... Поэтому если кто собираетесь на авто ездить больше 100т.км., то меняйте через 10 т.км., а если вы не ездите, а летаете на этом авто, то ваЩе через 7-8 тыс.км. А про 5-30 или 0-30, особой сильной разницы нет, но где климат похолоднее то 0-30 более предпочтительней.
Кажется)))) т.к. эти цифры соседи и отличить их сможет только в лаборатории. А вот тише или громче, для нашего слуха может повлиять только оригинал и подделка, где в бодяге может быть любая дешёвка базовая и даже минералка)))
Вот еще критерий выбора Не обсуждая лучше/хуже Допуск 504 / 507, не подделка !!! Чисто по цене 6 литров Лукойла можно купить за 4700 руб. Есть варианты интереснее?