Коллеги! Прочитав всю линейку я так и не понял: кто производит оригинальное масло: VAG? Castrol? Shell Helix? Motul? Масло какого производителя показано на фото в посте #4 ? Хочу доливать (заливать) только оригинал! В мануале указано: для дизельных двигателей применять масло VW 50700 (с сажевым фильтром) и VW 50500 (без сажевого фильтра), в качестве альтернативы VW 50700. Как узнать - у моего коня есть сажевый фильтр или нет? Мастер по сервису у ОД говорит, что нет сажевого фильтра, если нет мочевины... Якобы российская сборка идет без сажевого фильтра... Менеджер по продажам ОД говорит, что по VIN потом на сервисе скажут что доливать... Коллега-одноклубник говорит, что российская сборка идет с сажевым фильтром... Так что мне покупать на доливку (пробег 3100 км, уровень масла - немного ниже середины между метками max и min)? Почему никто не ведет речь о маслах VAG? Чем плохое масло, к примеру, VAG G 052 195 M2 (или M4) Longlife III 5W-30? В Exsist есть масла всех вышеуказанных производителей, соответствующих требованиям...
Если собираетесь кататься на этой машине лет 5-10, то вопрос важный, а если меньше, то не очень. Бытует мнение, что за Vagom скрывается кастрол, который не жалуют. Пробовал и дорогие масла, типа бардаль и иже с ними- разница ощущается, но не на те деньги, которые прлсят за такое масло. Остановился на ликви молли некст дженерейшн, есть модификатор трения посл поколения и цена божесская. А так, хотите лить ваг, лейте.
Какие могут быть вопросы: На маслозаливной пробке большинства моделей Audi, в пластике отлита надпись Castrol. VAG не производит масло - это Castrol в фирменной упаковке...
В электронном руководстве по эксплуатации (на официальном сайте АУДИ в личном кабинете) рекомендовано масло Castrol Edge Proffessional Long Life. У Exist предлагается и VAG и Castrol... А у официалов на банке оригинального масла вообще не указан производитель масла... Чему верить, братцы? Это все одно и то же масло? Или есть отличие? Просто хочу разобраться! Извините за дотошность...
Лейте любое с допуском 504-507 вчзкостью 5w30. В Порше официалы льют Мобил ,например. Хорошее недорогое масло , которое не хаят как Кастрол. Хотя сам езжу то на Кастроле, то на Мобиле, не парюсь. Можно и оригинал , конечно. И Мотюль Specific неплохо, но подороже.
Вобщем на этом вопросе сильно загоняться не стоит. Плюс минус одно и тоже. Разве что денег вагон, тогда бардаль или croon. Croon конечно бомбовское масло, но стоит как самолет
Добрый день, повторюсь в очередной раз. заливать можно все что перечислено в списке Erwin по допуску 504/507. Однозначно, осторожно с известными и раскрученными брендами - много подделок. Особенно Mobil, Shell, Motul. Покупка в известных сетевых магазинах, а так же в проверенных магазинах а/з. Неизвестные бренды подделывают мало. Какое масло заливать/не заливать вопрос не имеющий однозначного ответа. Кто то эксплуатирует машину при -40, а кто то при +40. Меняйте без "перепробегов" и будет Вам счастье.
В принципе на большинство вопросов уже успели ответить, но немного добавлю от себя) Производитель оригинального масла - Castrol. В двигатели Q7 4M нужно лить масло допуска 50400/50700. На долив купите лучше "литрушку" оригинального, но на самом деле долить можно любое указанного допуска. Из опыта эксплуатации предыдущей Ауди с проблемным мотором 2.0 TFSI оригинальное масло показало себя не очень хорошо в плане шумности работы двигателя и угара масла. Больше понравились Motul и Mobil 1 ESP Formula. Важно - не купить подделку и кроме пробега контролировать и моточасы - желательно не превышать 250-300 часов интервал смены масла. У меня например 300 моточасов получились за пробег 7500. Сейчас "кушку" перевел на Mobil 1 ESP Formula.
Я на ML тоже лил ESP ,даже дилер мерседеса его рекомендовал и при ТО предлагал на равне с оригиналом. Воизбежание подделок,масло покупал строго в Финляндии. Угара не было от замены до замены (10 ткм у мерса)
Добавлю что Mobil 1 ESP Formula отличное масло дизелей. На бензиновых оно сдувается быстро, но свои свойства отрабатывает на 100% Для примера у жены A4 2.0 TFSI (224лс) за мизерный пробег в 6900 масло "скисло" . Делал анализы отработки. Грешим на топливо, заливались на Луке и только на одной заправке. Перешли на ГПН, время покажет
тоже вот прикупил на ТО1 масло Mobil 1 ESP Formula. Заправляюсь только на одной и той-же заправке ГПН (на Сущевке). Посмотрим как оно будет. Но вот покупать Кастрюлю по дилерским ценам - 1.200 за литр, не улыбалось совсем..
А что скажите за Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 . Я, лью его , проехал именно на этом масле уже более 14тыс. , меняю через 7,500км , пока даже без доливания обхожусь.
Про Shell, если он оригинальный скажу, что отличное масло. Отъездил на 5w-30 5 лет на A4 (2,4) BDT и все хорошо. Двигатель мой правда масло любил кушать (1 литр на 10 тыс км), но это особенности V6. Про Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 читал (сам не пробовал) что отличное масло, а для дизеля самое то.
А в чем разница масла, если допуск есть и оно все равно "угадает", кастрол самый дешевый На 15 т км литр заливаю
Привет всем! Подскажите коллеги про масло UNIL 5420007080655, на форуме про него не слышно, а отзывы неплохие. Может кто лил или что-то слышал про него? (У меня кстати дизель)