Откатал второй заход (6 тыс км) на Zic Zero, вполне нормальное масло, даже ПАО чуть плеснули, в итоге оч доволен остался. Искал под замену чисто ПАО и эстеры под наш допуск но что то ничего не нашел адекватного по цене и решил пробовать старье Bardahl. На неделе заменю.
Менял масло в квадроцикле. Продавали какой-то Polymerium, типа лучше Ликви, дешевле Мотюль. Для 4-тактной детской игрушки подойдёт. Залил, прочитал этикетку, сделано в Курске (ясное дело замешано в Курске)! Зашёл на сайт, аж три варианта 5w-30 с допуском 504/507. Вот думаю, где бы найти смелого экспериментатора, который залил бы себе его...
Зик зеро лью в 5 цилиндровый дизель вольво в максимальной заводской форсировке. Без замечаний. Попробую этой зимой и в Ку7. Также попробую на недели Зик 5w-30 504/507. Ликви молли за 200 моточасов летней эксплуатации потребовал долив грамм в 300-400.
Да Я тоже поизучал этот продукт. Там составной компот из разного, может и вполне рабочий. Но надо пробовать
Я тут... Я залил себе, по ощущениям намного лучше чем родного в банках Ауди (лукойл). У знакомого джип Врангель 2 литра бензиновый уже 3 года и 46 000 км ездит на этом масле с постоянными покатушками по бездорожью. Нареканий нет, проблем нет. Именно на xpro2. По наблюдениям температура масла стала ниже на нагрузке на 5-7 градусов в среднем по поликлинике.