Откатал второй заход (6 тыс км) на Zic Zero, вполне нормальное масло, даже ПАО чуть плеснули, в итоге оч доволен остался. Искал под замену чисто ПАО и эстеры под наш допуск но что то ничего не нашел адекватного по цене и решил пробовать старье Bardahl. На неделе заменю.
Менял масло в квадроцикле. Продавали какой-то Polymerium, типа лучше Ликви, дешевле Мотюль. Для 4-тактной детской игрушки подойдёт. Залил, прочитал этикетку, сделано в Курске (ясное дело замешано в Курске)! Зашёл на сайт, аж три варианта 5w-30 с допуском 504/507. Вот думаю, где бы найти смелого экспериментатора, который залил бы себе его...
Зик зеро лью в 5 цилиндровый дизель вольво в максимальной заводской форсировке. Без замечаний. Попробую этой зимой и в Ку7. Также попробую на недели Зик 5w-30 504/507. Ликви молли за 200 моточасов летней эксплуатации потребовал долив грамм в 300-400.
Да Я тоже поизучал этот продукт. Там составной компот из разного, может и вполне рабочий. Но надо пробовать
Я тут... Я залил себе, по ощущениям намного лучше чем родного в банках Ауди (лукойл). У знакомого джип Врангель 2 литра бензиновый уже 3 года и 46 000 км ездит на этом масле с постоянными покатушками по бездорожью. Нареканий нет, проблем нет. Именно на xpro2. По наблюдениям температура масла стала ниже на нагрузке на 5-7 градусов в среднем по поликлинике.
Всем доброе утро В копилку знаний в общем Откатал я 7500 на масле Bardahl 5w30 ну и присадку ихнюю тоже использовал. За этот пробег мотор масла не взял вообще, работал оч ровно. Наверное пока буду лить его.
Прочитал я несколько последних страниц темы и у меня назрел вопрос. А что, неужели никто не льёт оригинальное европейское VAG масло?) Ну дорого, но ведь и не на жигулях ездим. На длинной дистанции и кошелек и машина спасибо скажут. А вообще пришёл поискать ответ на вопрос чем отличается GS55545M4 от GS55545M4eur. Планировал заказать на autodoc от поставщика Дилер.
И вот ещё вопрос) На чём основано желание многих форумчан менять масло раз в 7,5ткм, а не доверять рекомендациям инженеров VAG ориентироваться на бортовой компьютер, который учитывает нагрузку на двигатель и ведёт подсчёт моточасов? Есть конкретные доказательства вреда последнего?)
Кхм.. У меня моточасы считаются на дисплее вместе с одометром. Бортовой компьютер в сооотв. пункте пишет через сколько км / в каком месяце нужно: 1) заменить масло 2) сделать инспекционный сервис. По маслу километраж до замены - плавает то в одну, то в другую сторону в зависимости от характера эксплуатации авто. Дата, вроде, неизменна - 1,5 года с даты производства. Но это не точно. По инспекции - статика: 30 тыс км и 2 года. Соответственно, первая замена масла у меня состоялась на прошлой неделе на пробеге 22тыс с копейками. В качестве примера по маслу: 2 недели назад комп писал - замена масла через 800км. Съездил на дальняк, как раз на 800 км. По приезду комп написал - замена масле через 600км.
Дорест. Прям пристально не следил, но вроде четко по километражу отсчитывает. Не важно, город/трасса. За сколько часов сколько км проехал.
В копилку знаний: Уже не помню сколько тыс и лет на равенол VSW. Очередная черная пятница, купил 20л с дисконтом 50%. По вкусу и цвету не умею различать, так что не вижу причин менять на другого производителя. но справедливости ради: равенол без скидки - цена конь.. Раза в два дороже мотюлов и прочих лукойлов.
А что, дожили до седых волос и не понимаем о чём речь? Или надо ответить ради ответа? У меня рест, 12 месяцев с даты производства. Вроде взрослый человек, а верите в качественный товар с дисконтом 50%
Масло VAG дорого это сколько ? Я бы сравнил. Но сразу повиснет вопрос, что масло VAG это какой производитель.
Относительно тезиса "дорого" это моё предположение о причинах, почему народ предпочитает другие марки масла. На вчерашний день на autodoc масло с артикулом GS55545M4eur стоило 7909р\5л от поставщика Дилер. Если заказывать напрямую из Германии (где лично я исключаю возможность контрафакта) эта канистра стоит примерно столько же, только ждать 2-3 месяца. Какой производитель масла - в данном случае для меня значения не имеет, т.к. я следую рекомендациям автопроизводителя в надежде на максимально долгий и беспроблемный срок службы авто. Но вроде Shell, на сег.день. А вот масло от ЛЮБОГО производителя со скидкой 50% (как в предыдущем посте) по моей шкале ценностей - 100% контрафакт.
И, кстати, уверен, что для двигателя губительнее заливать масло неизвестного происхождения и меня его каждые 7-8тыс вместе с фильтром неизвестного происхождения, нежели купить оригинальное (не контрафактное, рекомендуемое заводом) масло с оригинальным (не контрафактным) фильтром и менять всё по регламенту, разработанному заводом. В деньгах то на то и выходит, если смотреть на дистанции. И без лишних потерь времени.
Ну ок, так и запишем. Контрафакт. Не понятно к чему тогда зашел с подобными вопросами. Ну спокойнее кастрол/шел/лукойл под именем «оригинал» лить с накруткой стоимости за этикетку - да пожалуйста. Если вернуться к вопросу: «а почему не оригинал?» - ну в общем то в абзаце выше ответ.