Сейчас при сдаче на ТО1 мне прочли лекцию о неразумности использования клиентского масла (даже с допуском) на гарантийных авто, поскольку были ситуации, когда при поломке двигателя отказывали в гарантийном ремонте по причине использования неоригинального масла. При этом критерии неоригинальности масла - это все, что не куплено у ОД. Даже Castrol, привезенный клиентом уже в риске, поскольку - ну мы же не знаем, что там в банке у вас. Вот так, каждый зарабатывает как может. Если чо, я с Mobil 1 ESP Formula приехал..
И 70-80% они все таки убеждают и все делают то что они придумают. Хотя это их работа и плюс зарплата.
А мы не знаем что они нам льют Я при таких заявках посылал ОД далеко и они шли .... Еще не то скажешь, когда руководство требует план по продажам запчастей.
Мотор TFSI. Кто какое масло льет? Смотрю ОД льет gau052195m2 504/507 для бенз и дизеля. И вот еще мнение ***" оригинальное моторное масло Audi Special C Leichtlauf SAE 0W-30 и ( Castrol EDGE Professional A3 (0W30))- рекомендовано для современных бензиновых двигателей. Оптимально для эксплуатации в условиях российского климата. Без увеличенных межсервисных интервалов. Высокий уровень защиты от износа и оптимальные характеристики холодного запуска. Да и по ЕТКА VIN скрин взял там есть оно G055167M2 , M4. M6…*** Так что льют коллеги по бензинке?
От проверенного поставщика и с нужным допуском. По умолчанию 504.00/507.00, для TFSI в РФ рекомендовано 502.00/505.00. Остальное значения не имеет. Я в 1.4 TFSI, 2.0 TFSI в последнее время заливаю Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 504.00/507.00. Написано что сделано в Германии. Покупаю у ОД ФВ коробками - себе, друзьям, сотрудникам.
Олег , спасибо. Остановлюсь на том самом 504/507 ,что лил 8 лет в дизель Ауди. На бензине оставлю этот же вариант.
Его просто вынудила наша гарантия в 4-и года заботится о наших авто, как о своих детях, а иначе им будет ж...
Повторюсь. От проверенного поставщика и с нужным допуском. Остальное значения не имеет. Shell 0W-30 я покупаю потому, что это проверенный канал, недорого и рядом с домом. Пару лет назад мне было удобно покупать Castrol 5W-30. Осталось в кладовке 7 банок - залил в Q7. В следующий раз залью Shell 0W-30.
Вот ещё: Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3). При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее : 1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше , чем у 504 507. 2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России. 3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще. 4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ. По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507. Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.