дык надо же иметь ввиду, что если там износ, то никакая химоза не поможет. Хотя у друга на AAN после перехода на масло ЛМ и промывок ЛМ гидрики заткнулись, потом спустя год суровой эксплуатации стали подшумливать на холодную, залили присадку ЛМ при стуке гидриков, шумы ушли. Маслице бы тоже надо ЛМ, если хоцца проверить эффекты. А моторчик от лм чистенький, только если он загажен другими маслами не факт что с первого раза отмоется. Я в контакте фото своего мотора после лм выкладывал, уже удалил, и помню какой он был после кастрола, а кастрол брал у дилера мерседес ,,панавто,, У меня ванкель на ЛМ масле + присадки в топливо от ЛМ ( влагу удаляют, мягкие очистители кокса) и в масле дисульфид молибдена от ЛМ. Никаких закоксовок роторов, никаких загаживаний свечей, никаких ошибок свойственных отравлению лямбд. Вот и думайте что заливать в своё авто.
Интересно будет а может ты сможешь записать видео как стучит на старом масле , с промывкой, и уже на новом масле ? Очень интересно будет всем на этом форуме, ну и что за промывка именно какой там номер или что там
Я писал в одной из тем кто я. В прошлом сотрудник гос предприятия в сфере ГБО. Сейчас на вольных хлебах, занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска и ГБО. Работаю сам по себе и не являюсь представителем никаких производителей. Модератор форума чиптюнер по ГБО. Продукцию ЛМ использую чисто по причине того, что она меня лично, вернее мой авто , избавила от проблем со стуком гидриков на нестандартном ДВС, а хотел уже ставить цельники. После этого проверил качество силиковновых смазок, затем промывок и пошло-поехало. Сейчас препараты использую в ремонте авто, покупаю для себя, но друзьям привожу для их машиног, слухи дошли до незнакомых, подьезжают и просят чтобы привёз чего нить полезного ( масла, промывки) , особенно после этого ФФ2 народ стал интересоваться, что же такое туда я ему привёз. А ничего. Просто хорошее масло и промывку. Магнатек- когда ГБО стоит, то автомобили на магнатеке имели массовые жалобы по стабилизации ХХ, в итоге виной был кокс в канадах дроссельного узла и на клапане регулирующем РХХ, вот тебе и магнатек. Может у нас лажу продают, но результат на лицо .
Что же там сливать пришлось, если жор неимоверный? должно было все сожраться, чего уж там. Кастрол - нормальное масло, при условии что это масло оригинальное, подобранное точно по рекомендации автопроизводителя и вовремя поменянное. Если все условия соблюдены, то кастрол будет работать в движке хорошо.Во всех остальных случаях нужно винить не кастрол. Это любого масла касается, кстати. Насчет Казахстанан тоже предъява какая-то странная, у меня знакомые в казахстане имеются, они там покупают вполне нормальный германский кастрол, такой же как у нас продают. Или это вас казахский текст на этикетке смущает? так это нормально для импортного товара - всю инфу пишут на русском, уркаинском и казахском.
незнаю, посмотрим. многие хвалят... ибо по VW 502 оно очень даже подходит. по мне кажеться если двигатель (маслосъемники, клапана, и.т.д) в порядке, то не будет никакого жора.. я вон, мобил 1 заливал раньше, 1литра на 5000км заливал.
он все пральна говорит. дело не в состоянии двигателя, а втом, что кастрол лучше горит, то бишь расходуется на угар. когда работал в ФВ была возможность лить кастрол, весь изплевался после мобила, сейчас опять перешел на мобил. полет нормальный
Кастрол не лучше горит, кастрол угарает, т.е выкипает образовывая копоть и кокс. А вот сгорание масла в ДВС характеризует температура вспышки в открытом тигле и основа. Более безвредные НС масла ( гидрокрекинг) , основа минеральная а свойства синтетики. По этой причине их рекомендуют лить в РПД, ведь в этих моторах масло подаётся в секции для смазки, и необходимо чтобы оно сгорало максимально не оставляя кокса, ведь одна из причин выхода из строя РПД это кокс. Поэтому при выборе масла нужно учитывать допуски производителя ДВС, если температура вспышки в открытом тигде у масла будет ниже чем температура стенок цилиндра , то масло попросту сгорит не смазав должным образом узлы. А моторы склонные к закоксовке необходимо периодически обрабатывать химией для удаления кокса из камер сгорания , тарелок клапанов и поршневых канавок. Способов несколько- присадки в масло перед заменой, работа двс на спец препаратах, доливка в бак декарбонизаторов ну и применение низкозольных масел.
Проверил я вообщем эту "ШНЯГУ", производка Ликви Моли. Сначала , по плану у меня был замена прокладок крышки клапанов и фазоргулятора. Поменял. Копоти в двигателе не обнаружено, чист и ухожен , как будто только после переборки. Хотя ни разу не капиталилась. Напомню, что раньше всегда заливалось Мобил 1 3000 5W40. Залил 10ти минутку от Ликви Моли в старое масло, как написано в инструкции, поработала 10 минут. (ЗЫ. средство это, на запах как хороший 98 бензин, да и на масло это не похожу, скорее по текучески как вода....очковал лить) Слил старое масло. В стором масле никакой копоти, масло чуть красноватое (меняю каждые 10т.км) Залил Кастрол Магнатек С3 5W40. Завел... И О ЧУДО Все работает так-же как и было. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Хотя было немного, в худшую сторону... по началу минут 10 обороты скакали в районе 700-720, но это ладно, фигня. Потом (походу после того как выпарилась "шняга" из двигателя) встало на круги своя. ИМХО. мой вывод. Никогда не добавлять 1) присадки 2) мягкие, средние, тяжелые очистители , типа "шняги". 3) Если хочешь почистить двигатель, поменять 1 раз масло с интервалом 3 т.км. Перед тем как заливал, мастера активно отговаривали добавлять эту присадку (мол каналы забьет), но я взял эту процедуру на свой страх и риск. По мне , теперь, от этух присадок или будет хуже, или ничего. Решайте сами. Всем добро.
И еще, незнаю как на 4/5/8/10/12 цилиндрох двгигателях..но на 6ти не стоит.Заливайте синтетику и се (она моет)имхо
Hi ALL! Не знаю на счет промывок всяких.. Раньше когда взял авто масло сказали лей тока ЛМ http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1 Так как лили его и оно супер, затем когда возникла необходимость поменять прокладки под клапанными крышками то я просто охренел какие они черные оказались...так что маслецо дерьмовое однако....знающие люди посоветовали Мобил 1 и разливное так что буду пробовать. Не ведитесь на рекламму. - моя крышка!
Здарова. Так зачем ты её заливал?На ней даже ДОПУСКА нет для наших авто! Читай - Соответствие и допуски API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 501.01/505.00. Наш допуск VW 502
Всем доброго дня! Ранее заливал масло SUPER TRONIC LONGLIFE III ARAL, приходилось на каждую тысячу км немного подливать и постоянно следить за уровнем. Перешел на SPECIFIC VW 504/00/507/00 MOTUL. Пробег после замены 3,7тыс.км. масло на том же уровне. Совсем не доливал. Движок работает мягче. Конечно, слышал что хвалили Motul, но честно не ожидал такого эффекта. По привычке вожу литровку на доливку в багажнике.
Ее до меня лили, еще потом я по коталогу в магазе брал это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1 и крышка как раз после синтетики с синей канистрой.
А на банках ЛМ что пишут? И зачем лили полусинь? А при переходе на лм синтетика 5W50 молиген, мотор отмыло
Кастрол лить не следует это точно, я хочу перед зимой хадо синтетику залить, а сейчас на мобиле но как то он мне не очень по прошлой зиме понравился