Особенно порадовал мотор 2112 явно сфотаный после очистки. Вот вам фото альмеры с большим пробегом после замены привода ГРМ, гбц внутри не мылось. Масло ЛМ 5W50 молиген. Машинго моего кума. Кто в курсе, то на ниссанах с такой серией движков цепи тянутся при пробегах близких к 100 тыкам, но кум несколько лет катал с ошибками по дпкв и в итоге согласился на ремонт. А вот фото 21124 (ваз) личного(в прошлом) , масло лм10W60 ( спортивная синтетика, мотор не сток) , так вот на фото что вы поймёте? Подумаете что это срачуган, а это просто густое масло, с пробегом, пальцем плёнка масляная очищается и видно чистый сплав крышки ГБЦ. А вот после кастрюля я мыл коричневый лаковый слой растворителями. Пральна писали и не раз- масла надо брать в проверенных местах.
классные картинки, только вот стоит подогреть разок мотор и эту пленку, которую можно было оттереть пальцем, потом даже растворителем не отмыть.
Это не стоковый мотор, который трудился 6000-7500 постоянно в течении 2х лет гражданской эксплуатации. Это вам ничего не говорит ? Он подогретый был всегда и весьма прилично, но при этом не умер и успешно после растюнивания продался в отличном состоянии. Никакие кастрюли и мобилы не избавили его от стука гидроопор по причине установки других РВ в следствии чего пребывание гидрика в зоне прокачки сократилось по времени кроме ЛМ 10W60. Масло это лилось круглогодично и менялось через 12000 км Признаюсь- присадок и промывок не добавлял, ибо масло не для гражданских моторов и по заверению предствателей не нуждается в доп присадках, а вот не мыл- это да, нарушил рекомендации производителя. Кста, мотор вскрывался холодным зимой, от подьезда до гаража 100 метров, доехал и вскрыли для удаления тюнинга.Представьте 10W60 в -25 грц
как высота подъема клапана может влиять на температурный перегрев двигателя? у меня тоже такой тюнинг был, на этапе его становления, мотор у меня не перегревался.
Насыщение мотора большим по количеству зарядом+ более высокие обороты дают как мне кажется более высокую температуру всему двс. Если в стоке мотор не в зной не нагревается в движении до 100грс, то такой мотор на обортах всегда имел температуру выше 103грс. Да и предложение Ваше по ,,подогреву,, никак нельзя понять как перегрев. Правильно же? Хорошо подогреть мотор в моём понимании это дать ему ,,проср..тся,, повертеть. И ещё момент- на высоких оборотах и высоких нагрузках температура масла выше чем при спокойной эксплуатации и она не равна температуре ОЖ, т.е нельзя её привязать прямолинейно к томпературе ОЖ. Следовательно в таких двс и рекомендуют использовать специальные масла, ибо обычные мало того что старятся быстро, так ещё и не факт что выдержат нагрузок и не произойдёт граничного трения. На высоких оборотах происходит прорыв продуктов сгорания в картер, что убивает масло, плюс с нашим сернистым топливом . Так что внешний вид моего двс весьма приемлем, по сравнению с теми фотами которые по ссылкам. ИМХО масла эти хорошие.
Температура масла однозначно выше температуры ОЖ, но нагрев у них пропорционален как ни крути. Подогрев в моем понимании, это температура ОЖ выше 120 градусов, то есть момент закипания. Температура масла в этот момент под 200. В этот период и происходит основной пригар продуктов масла к внутренностям ДВС. Температура ниже 120 градусов, является рабочей. Я не радею за то или иное масло. Мое мнение, что у всех производителей есть и недостатки и плюсы. Каждый должен выбрать сам. Я говорю лишь по своему опыту. Мне довелось поработать у двух дилеров, один из них использовал Мобил, другой Кастрол. Моторы разбирались и там и там. Моторы, работающие на Мобиле были в более чистом состоянии. Плюс клиенты, ездиющие на Кастроле, периодически жаловались на повышенный расход масла.
+100 - поэтому и заправляюсь в Независимости, у ОД своего. Там уж точно проверено Кстати, льют именно кастрюлю - и нет ни угара, ни кокса, чистит хорошо. Просто действительно масло оригинальное
Хрена лысого.. Нарывался и в проверенных местах. Жажда наживы херит любые проверенные места. Да и тупо могут поставщики подставить своих торгашей. Проверено жизненным опытом, во всех сферах деятельности, практически... Даже не только поставщики могут накосячить, но и производители. Посему, конечному пользователю нужен мозг, если имеется желание действительно понять что залил. Масло можно оценить только по его поведению, и по прошествии какого то время эксплуатации, а не по - друг рекомендовал, в магазине сказали, на форуме дали расклад, Вася залил и стало тише и т.п....
Всеми конечностями за Но я масло из Независимости оцениваю именно по ЕГО ПОВЕДЕНИЮ, а не по... друг рекомендовал, в магазине сказали... Правда каюсь - ничего другого не пробовал пока - но по моему... если всё устраивает, зачем менять? От добра добра не ищут...
Собственно да. Но меня к поиску подвигла врождённая жаба. А если точнее, принципиально, не люблю переплачивать за то же самое.