Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Мое предыдущее сообщение не подходит под название этой темы. Я не прошу помочь в выборе масла. А прошу поделится опытом эксплуатации двигателя (расход масла, поломки) с тем или иным маслом. Ну так значит так.
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #182 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Ну значится так:
    1. никто вам не ответит прямо на ваш вопрос или ему я бы не верил. Вот скажите тут офисный планктон наполовину гоняет на ауди, они свои двигатели видели только у дилера, думаете они по ночам анализируют как влияет масло на расход неисправности и если они будут вам что-то писать - это просто их ИМХО на уровне ощущений -я бы не стал доверять;
    2. есть посты ремонтников дилерских, что кто льет кастрол все типа приезжают и постоянно чинят двигатели - вроде можно верить, по своему опыту тоже попал на кастроле;
    3. у всех разные условия эксплуатации (теплые регионы, холодные, у одних есть только на АЗС бенз евро-3 с серой 150 мг, у других евро-4,5 с серой 10-50 мг, гоняют все по разному) - поэтому у всех будет разный угар масла и неисправности двигателя.

    Общая моя рекомендация:
    1. если вы проверено всегда льете качественный бенз евро-4,5 (паспорт можно просить на АЗС) - лейте качественные бренды масла (только не кастрол) 504 допуска;
    2. если вы льете разный бенз, в т.ч. евро-3, то лейте масла тех же производителей, только 502 допуска.
    3. замена масла не позднее 10 т.км;
    4. не лить бочковое масло;
    5. контролировать визуально процесс залива масла у дилера и его объема (дилер специально заливает на 0.3-0.6 л больше масла, дабы скрыть факт большого угара).

    Все! Дальше не забивайте голову, дальше есть только вопросы вязкости масла и его основы: синтез (лучше и дороже) или гидрокрекинг (чуть хуже и дешевле).
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Так в 502 допуске больше вредных веществ для двигателя, если лить это масло в современные двигатели, разработанные под 504 стандарт, плюс плохой бензин с повышенным содержанием серы и присадок, двигатель быстрее загрязнится...
    Лить масло нужно по соответствующему допуску, а марку, если Вам не интересно мнение других, выбирайте сами.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    ForMotherRussia, а что льёшь ты в свой трактор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Спасибо за инфу.
    А про кастрол на всех форумах примерно одна и та же инфа "мне говорили, что кастрол плохое масло" или "залил кастрол и пожалел", ага типа двигатель прям сразу из-за кастрола и накрылся) И ни одного отзыва типа отъездил на кастроле 100 тыщ. проблемы такие и такие или их не было. Встретил только одно высказывание нашего соклубника Barusa, что лил оригинал лонг лайф III (я так понимаю это тот же кастрол) расход был минимален, а после 70 тыс. сразу стала кушать 1,4 л на тысячу, заменили ПГ.
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Мнение других как раз интересно. Но не на уровне личных симпатий к цвету канистры. Голова болит по этому поводу, потому что скидывать машину после окончания гарантии не собираюсь и предвидя возможные проблемы с жором рассчитываю на куланс. И если масло будет даже соответствующего допуска, но со стороны, то за качество отвечать будет некому, а точнее предъявить претензии будет гораздо сложнее.
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #188 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    :) в корне не правы, и сера и фосфор и другие вещества - это гуд для смазочных, промывочных, ресурсных свойств масла, но не гуд для экологии евро-4 - будет не совсем евро-4. low saps масла сделали только для экологии, иначе low saps - откровенно вреден и производители вынужденны снижать экспл.характеристики масел или заменять другими дорогостоящими элементами, поэтому low saps масло примерно на 30% дороже.

    Вот что пишет специалист Вальволин (Соболев Евгений):
    "MST - является маслом с пониженным содержанием золы, фосфора и серы и меньшим щелочным числом. Это масло создано с учетом новых экологических норм. Это масло предназначено для эксплуатации автомобиля на топливе не менее «евро 4», а также соответствующей конструкции двигателя.
    MXL – менее требовательно к качеству топлива и конструкции двигателя. "

    У вальволина есть просто synpower масло - оно идет только high saps, MXL - midle saps, MST и XL-III - low saps. Выводы Соболев сделал выше, я у других производителей примерно тоже прочитал, тесты говорят о том же самом.

    потому что если при вас открыли бочку и вам залили, то все ок, но многие ушлые российские парни, заливают в бочку какую-нить хрень и продают ее вам под видом фирменного масла - это не шутка - это, к сожалению, реальность, масло бочковое никак нельзя подтвердить оригинальность! Вообще конечно разницы нет, что в канистре, что в бочке, единственное срок хранения надо смотреть, но в канистре у вас есть ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ масла - это много стоит.

    1. кастрола очень много поддельного в т.ч. через сеть exist;
    2. кастрол по основе и качеству масла - очень посредственное масло для идеальных условий;
    3. кастрол дилеры льют и меняют через 15 т.км - моторы реально уже к 100 т.км начинают его жрать литрами, ломаться, забиваться, так как не вытягивает кастрол 15 т.км и даже 10 т.км.
     
  9. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ну если лить дилерский кастрол, то первый пункт не актуален.
    А вот по остальным такой вопрос. Зачем это нужно дилерам, ведь машины к ста тысячам как правило уже не на гарантии и к дилерам в этом случае ремонтироваться уже никто не поедет? Кто больше за контракт заплатил, того и льют?
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Дилер это обычное ООО, которое приобретает масло на стороне, а никак не через Ауди-раша, также может заливать контрафакт или даже лить специально какой-нить лукойл по цене кастрола за 500 р.л. :) Бочка причем будет от кастрола :)

    да действительно тут маркетинг, чтобы ресурс машины был тысяч на 100-150, ну и политика контрактации VAG, поэтому ваши интересы тут немного противоположные))
     
  11. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Вы Товарища FarEast не слушайте особо. :) Он тут меня убеждал, что допуск написанный на банке с маслом - это все маркетинг и профанация. И к выбору масла не имеет никакого отношения.
    Да и к Кастролу он не ровно дышит. :)

    Если хотите мое мнение, то масло можно лить любое. Главное чтобы допуск был подобающим. И покупать его следует у официальных дистрибьюторов(хотя в нашей стране и это не гарантия).
    Если нравится Шелл, то и лейте Шелл. Только покупайте его на Шелловских заправках. Если нравится Кастрол, то и лейте Кастрол. Только покупайте его не в Экзисте(они его сами не закупают, а просто поставщиков подряжают, а ктож их проверяет). Можно Кастрол покупать на ВР заправках. Туда именно Кастрол-Россия возит. Или на сайт их зайдите. Там много где его можно купить. Можно и Вальволайн и все остальные масла.
    У Ауди есть даже список разрешенных масел различных фирм.

    Вся беда состоит в том, что даже у оффициалов масло Вам могут залить херовенькое. Кто-же там определит.

    И про переход с масла на масло. Переход тоже нефантан какое приятное для двигла дело. У каждого производителя масла свои присадки в масле. При вступлении в реакцию с другими присадками могут не очень хорошо действовать на двигатель. Хотя тут точно никто не скажет.
     
  12. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Только хотел умыть руки, так как устал повторять в данной теме одно и то же, но меня опередили.
    Согласен на все 100% :thumbup:
    П.С. К тому же, если человеку нужен куланс, то масло с допуском 504 считаю обязательным, так как именно оно подходит по всем своим характеристикам (тут не только экология, но и вязкость и смазывающие свойства во всём диапазоне температур, а так же меньше отложений в двигателе) к современным, высокотехнологичным :) двигателям АУДИ
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #193 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    ага, точно)) разбирали двигатель и проводили испытания? кто ж вас, москвичей, зомбирует во всем диапазоне? :)

    набирайтесь знаний, пока езжу на ауди)) а вдруг машинку сменю, совсем с допусками своими затужите))
     
  14. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Вопрос про допуск даже не обсуждается в моих условиях - только 504-507.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #195 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012

    тоже есть конечно вопросы как и у вас, но оценивайте трезво аудиторию тут: я двигатель ни разу не разбирал и у меня первая ауди, 90% остальных которые тут отписались со "знанием" допусков тоже как и я офисный планктон с нулем знаний кроме знания допуска, у которого за душой только инж.подход в лучшем случае и инет знания.

    я давно с кастролом воюю, еще на тойотовском двигателе 1zz воевал, в итоге сменил масло.

    интересно мнение профессионалов ремонтников, а не любителей рекламу масел переписывать. Вот если бы проехать тысяч 150, да еще самому поразбирать двигатель, то можно было дельное написать. Тут народ максимум, что делал это опечатывал двигатели и замерял расходы масел, вибрация у всех, ломаться -ломаются цепи, натяжители, клапана, задиры, форсунки, катушки, в общем по мелочи и не очень. И все это причем со слов дилера, машину в боксе дилера единицы видят, дилер и наврать может, в общем как то так.
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Вы не так поняли. Именно эта спецификация, потому что машина на гарантии, и после гарантии если что хочу рассчитывать на куланс.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    понятно, я не про допуск ответ вам писал, я вообще на ваши общие вопросы "в граммах" сколько ломалось и на каком масле :)

    ну а если за гарантию, если менять через 10 т.км. 502 допуск вас никто не снимет с гарантии.
     
  18. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Тут могут быть вопросы другого плана. Дилер может попытаться доказать что причиной поломки было плохое качество масла, привезенного со стороны, даже при соответствии спецификации.
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    это еще доказать надо, причем ему, что двигатель вышел из строя из-за масла, а не вам доказывать, что нормальное масло лили. Я всегда чеки сохраняю, где беру масло - шансов у дилера в суде ноль с минусом, он даже пытаться не будет связываться.
     
  20. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Я не офисный планктон, если вы им являетесь, флаг вам в руки!
    Мнение человека (Петр, Ratkov), имеющего инженерное образование, разобравшего/собравшего не один двигатель, человека которого уважают на этом форуме за его конкретную помощь, вам не интересно, хотя он чётко сказал, что в современные двигатели лить только 504/507, так как по всем параметрам оно лучше 502 допуска.


    Похоже, что зомбировать пытаетесь вы, утверждая, что старый допуск, лучше нового. Вы наверное до сих пор 386-м компьютером пользуетесь, используете Сименс С-35, ездите на камерных покрышках, выпущенных в СССР и моетесь простым мылом (в нём же больше щёлочи, оно лучше отмывает, значит оно лучше). :laugh:


    У человека возьмут пробу масла, экспертиза покажет, что залит 502 допуск, а положен 504, как вы думаете диллер закроет на это глаза? :)