Какие ? Есть продукт с конечным набором свойств. Он их либо обеспечивает, либо нет. Для конечного потребителя не обязательно понимать всю глубину химии
Ну например физико-химические свойства нового масла и отработки. На основе этого можно сделать какие то выводы о том как отработало масло. Показатели давления масла после отжигов.
Посмотрел видос на ютьюб про масло Bardahl. Ну прям как чедесное масло какое-то его приподнятом. Причем, сравнивая с Mobil и Castrol. Кто-то льет себе Bardahl вообще?
Дада. Точно. Видос от Давыдыча. Так в итоге, Бардал - какаха? А то грядет ТО2 и думаю масло сменить. Пока лил Castrol EDGE Titanium FST 0w30.
Обычное масло. При условии качественной базы и соблюдения рецептуры - будет таким же хорошим как и другие качественные масла, только по неадекватно высокой цене. И с агрессивным маркетингом, который судя по вопросу, как то всё же работает.
Статья на ЗР Конструктивные особенности, о которых и так писали, однако вывод совпадает - нужно лить хорошее моющее масло.
Подошло время ТО, хотел купить масло, но не тут-то было Ауди-Сити говорит, что в бензиновый 1,8 льет мобил 0W-40 502/505 Таганка льет 0W-30 502/505, хотя на прошлом ТО залили моё 0W-30 504/507 Ауди Север, со слов, другого дилера, льет 0W-40 502/505 Вагсервис написал по 5W-30... Совсем запутали
льют то что есть и соответствует допуску. 502-505- а вязкость какая есть. на лето 0-40 5-30 0-30 на зиму 0-30, 0-40, 5-30 по моему предпочтению. а вообще без разницы особой. лишь бы не палево и замена до 8 край 10 ткм. для городского цикла для атмосферника (считаем моточасы а не пробеги) и для более горячих турбо пробег сокращаем до 7-8 ткм. если шпарите по трассе с скоростями до 160 то можете увеличить выбег процентов на 30 без последствий.
Есть мнение, что в инструкции написано, что это относится к тяжелым условиям эксплуатации. Езда на крейсерский 100-120 км/ч - это да, идеально для движка и масла. И спокойно все 15 тыс км масло выдержит в таком режиме.
Какой это тяжелый режим ? Это же вам не японка какая то ))) Мотор работает в оптимальном диапазоне, хорошее давление в масляном контуре, хорошее охлаждение. Плюс не забывайте, в отличие от японского автопрма или корейского, эта машина расчитана на постоянную езду с большими скоростями. После 20го года да, ауди может превратиться в шлак.
Если машину скидывать не собираетесь, приезжайте со своим нормальным с допуском 502 , вязкостью 5-40 или 10-40
будет всё тоже самое. великий Пу будет вести нас в светлое суверинитетное будущее под санкциями, которые для нас даже полезные оказывается. в вечном союзе евроазиатов