Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Не угадали. В Германии планируют отменить безлимит и ввести ограничение на всех автобанах. Перестанет смысл производить автомобили для выскоких скоростей на каждый день, с соответствующими последствиями в техническом плане...
     
  2. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    уже лет 5 отменяют...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну понятно, они в отличие от нас, как то пытаются отстоять свои права. Лимиты на автобанах откроют путь для японского и прочего автопрома, станет легче конкурировать.
     
  4. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Да уже давно, лет так 5-7 идёт тенденция на ограничения. И на большинство отрезках ограничение сейчас 120 км/ч и не 140 км/ч (120 +20) как бы ездили в России, а именно 120 км/ч.
    А большинство ездят если нет ограничений 140-160 км/ч. Чем быстее едеш тем больше расхож, а по времени на 100 км выиграеш не более 2-3 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну во первых, да, процесс идет. И что кстати отражается на немецком автопроме. В какой то момент бмв превратится в инфинити, а ауди в лексус :hot:

    Что касается основной массы, то фишка как раз в том, что это их дело, важно что есть сама возможность, легальная, а значит производителю нужно подстраиваться. Что кстати мы и видим, тот же волчий вагон как раз рассчитан на скорости 150 - 160, и позиционируется для основной массы. Премиальные, несмотря на тенденции, пока еще держатся. Тенденция плохая, наоборот нужно развиваться, потому что высокие скорости двигают прогресс в автопроме, и не где то гипотетически на треке, а заставляют решать повседневные задачи.
     
  6. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #2046 Stan56, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    На очередной замене масла залил Ravenol VST 5w40, начитался на ойлклабе что чуть ли не настоящая синтетика на пао, пишут что неплохой вариант для тфси) до этого катал 7.5ткм shell hu- не понравилось, хоть и работает мотор на нем тише, но сожрало в 2 раза больше чем все то что лил до него. Покатаю равенол, посмотрим. Что скажете про ravenol?
     
  7. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    а вообще, откуда такая позиция что если масло жрёт так оно плохое? Топливо то мы льём в машину, нет? воду тоже, воздух добавляем в колёса:nod: так и с маслом. Мой знакомый шутит что то масло для двигателя лучше. которое он больше жрёт. Значит оно ему по вкусу.
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    уже обсуждали почти до драки. равенол и шэлл полусинтетика. почитай ихний msds например. из полусинтетик лучшая мобил1 0w40 по моим наблюдениям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Я бы VSI лил бы и не замарачивался. Ну а то что расход мог стать больше, это нормально, потом вероятно уменьшится. Наблюдалось такое.
     
  10. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #2050 Stan56, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Что то не верится что расход может уменьшиться, обычно на этих двигателях он только растет)))
    Да это одно и тоже, vst только по какому то показателю там круче, цена практически одинаковая тоже. Вот инфа http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-12198/
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Наблюдался эффект, когда коксованный мотор, после перевода на нормальное масло, начинал его жрать. Работает тихо, мягко, едет. Но потребление масла больше. Моторист объяснил это закоксовкой колец. Но самое смешное, через пару смен все отмылось и расход стал даже меньше, чем был. По этому скорее всего похожая ситуация.
     
  12. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Но дело в том что до шелла (мотюль,ликви) расход был до 0,5л на 7500км, а на шелле 1,2л залил. Возможно сказалась жара которая стояла весь июнь, днём не менее 35 градусов было, пробки и климат на всю соответственно. Покатаю на равеноле, посмотрю, может масложер начинается)
     
  13. GubkinAMD

    GubkinAMD Новичок

    20 ноя 2011
    88
    Kia Sorento II
    Вот тут почитай http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=182
    нулёвки и полнозольники не нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Банально мог масло перегреть и за коксовать кольца. Подобную проблему на "горячих" ВАГовских моторах разбирали в одном из номеров "За рулем"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    А вот это плохо. И как быть?
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    с шелом запутка теперь... поменяли линейку, теперь то что было 5-30 хелультраекстра совсем не то что етс по параметрам сегодня, оно как минимум имеет другую вязкость ...
     
  17. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Лить MOTUL! Что вам на нем не сиделось? Смешивать же масла не рекомендуется.
    Сегодня купил у официалов за 5300 5 литров. С кризисом брендовые масла подтянулись по цене еще ближе приблизились к нему (за 5 литров), зачем так экономить.
    Вам пробовать Лавр и иже с ним. Если нет, то менять колечки (поршня, шатуны, пальчики).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Ерунда всё это. Масла по стандартам API должны с друг другом смешиваться без последствий.
     
  19. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Попробовать дать оборотов на трассе, наблюдать дальше за расходом. У Шелл хорошая GTL база, температура вспышки под 240 градусов, оно ни чем не уступает по параметрам Мотюлю и Ликви. Если был перегрев - никакое масло не спасёт.
     
  20. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Ок, понаблюдаю что будет дальше.. Кстати забыл, при замене на шелл, шкала уровня масла уменьшилась на одно деление уже после 500 км пробега, так что перегрев масла вряд ли тут имеет место быть, т.к. менял его ещё в мае,т.е. до аномальной жары) До этого первое деление на шкале уходило при пробеге примерно 2000км.