Не угадали. В Германии планируют отменить безлимит и ввести ограничение на всех автобанах. Перестанет смысл производить автомобили для выскоких скоростей на каждый день, с соответствующими последствиями в техническом плане...
Ну понятно, они в отличие от нас, как то пытаются отстоять свои права. Лимиты на автобанах откроют путь для японского и прочего автопрома, станет легче конкурировать.
Да уже давно, лет так 5-7 идёт тенденция на ограничения. И на большинство отрезках ограничение сейчас 120 км/ч и не 140 км/ч (120 +20) как бы ездили в России, а именно 120 км/ч. А большинство ездят если нет ограничений 140-160 км/ч. Чем быстее едеш тем больше расхож, а по времени на 100 км выиграеш не более 2-3 минут.
Ну во первых, да, процесс идет. И что кстати отражается на немецком автопроме. В какой то момент бмв превратится в инфинити, а ауди в лексус Что касается основной массы, то фишка как раз в том, что это их дело, важно что есть сама возможность, легальная, а значит производителю нужно подстраиваться. Что кстати мы и видим, тот же волчий вагон как раз рассчитан на скорости 150 - 160, и позиционируется для основной массы. Премиальные, несмотря на тенденции, пока еще держатся. Тенденция плохая, наоборот нужно развиваться, потому что высокие скорости двигают прогресс в автопроме, и не где то гипотетически на треке, а заставляют решать повседневные задачи.
На очередной замене масла залил Ravenol VST 5w40, начитался на ойлклабе что чуть ли не настоящая синтетика на пао, пишут что неплохой вариант для тфси) до этого катал 7.5ткм shell hu- не понравилось, хоть и работает мотор на нем тише, но сожрало в 2 раза больше чем все то что лил до него. Покатаю равенол, посмотрим. Что скажете про ravenol?
а вообще, откуда такая позиция что если масло жрёт так оно плохое? Топливо то мы льём в машину, нет? воду тоже, воздух добавляем в колёса так и с маслом. Мой знакомый шутит что то масло для двигателя лучше. которое он больше жрёт. Значит оно ему по вкусу.
уже обсуждали почти до драки. равенол и шэлл полусинтетика. почитай ихний msds например. из полусинтетик лучшая мобил1 0w40 по моим наблюдениям
Я бы VSI лил бы и не замарачивался. Ну а то что расход мог стать больше, это нормально, потом вероятно уменьшится. Наблюдалось такое.
Что то не верится что расход может уменьшиться, обычно на этих двигателях он только растет))) Да это одно и тоже, vst только по какому то показателю там круче, цена практически одинаковая тоже. Вот инфа http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-12198/
Наблюдался эффект, когда коксованный мотор, после перевода на нормальное масло, начинал его жрать. Работает тихо, мягко, едет. Но потребление масла больше. Моторист объяснил это закоксовкой колец. Но самое смешное, через пару смен все отмылось и расход стал даже меньше, чем был. По этому скорее всего похожая ситуация.
Но дело в том что до шелла (мотюль,ликви) расход был до 0,5л на 7500км, а на шелле 1,2л залил. Возможно сказалась жара которая стояла весь июнь, днём не менее 35 градусов было, пробки и климат на всю соответственно. Покатаю на равеноле, посмотрю, может масложер начинается)
Банально мог масло перегреть и за коксовать кольца. Подобную проблему на "горячих" ВАГовских моторах разбирали в одном из номеров "За рулем"
с шелом запутка теперь... поменяли линейку, теперь то что было 5-30 хелультраекстра совсем не то что етс по параметрам сегодня, оно как минимум имеет другую вязкость ...
Лить MOTUL! Что вам на нем не сиделось? Смешивать же масла не рекомендуется. Сегодня купил у официалов за 5300 5 литров. С кризисом брендовые масла подтянулись по цене еще ближе приблизились к нему (за 5 литров), зачем так экономить. Вам пробовать Лавр и иже с ним. Если нет, то менять колечки (поршня, шатуны, пальчики).
Попробовать дать оборотов на трассе, наблюдать дальше за расходом. У Шелл хорошая GTL база, температура вспышки под 240 градусов, оно ни чем не уступает по параметрам Мотюлю и Ликви. Если был перегрев - никакое масло не спасёт.
Ок, понаблюдаю что будет дальше.. Кстати забыл, при замене на шелл, шкала уровня масла уменьшилась на одно деление уже после 500 км пробега, так что перегрев масла вряд ли тут имеет место быть, т.к. менял его ещё в мае,т.е. до аномальной жары) До этого первое деление на шкале уходило при пробеге примерно 2000км.