Мне кажется мотюль неоправданно дорог, и работает мотор на нем уж больно звонко как-то. Но соглашусь что уходит оно меньше, это я испытал на своей старой а6/45й с 2.6 двиглом когда она жрала литр любого масла на тысячу км, а мотюля стала жрать 0.8л на тысячу км))) но от замены движка оно меня конечно не спасло))
Сменить пораньше, если сомневаешься. Если будет продолжаться, стоит кольца глянуть. Если не сильно кушает, можно не напрягаться, просто почаще следить и лить масло с полнозольным пакетом доп. 502.
Мотюль хороший, но не лучше других нормальных масел. Речь конечно о стандартной линейке. Если выбирать между шелами, кастролами, мобилами, то понятно, мотюль вне конкуренции.
Между строк что ли читаете или то что хотите видеть ? ))) Я не утверждаю что мотюль самое лучшее, это просто альтернатива. В деревнях, в малых городах, где нет выбора, или одни подделки, мотюль безуловно вне конкуренции. Там где есть выбор, можно купить другие продукты, дешевле и хорошего качества. Вот и вся мысль. Зачем переплачивать за бренд мотюль, мне лично не понятно Это другая стезя. Но опять же, если не для гонок, необходимость не понятна.
Подскажите код оригинального масла для A4 B8 2.0 tfsi 2014, чтобы заменить его на ТО 15. Нашел G 055 167 M4 - это актуально?
Для информации: не так давно сменил масло кастрол 5w30 на мобил есп формула 5w30. На 1000 км кастрола съедало 250-300 грамм. Сейчас по эл. шкале ушло 1 деление т.е. 125 грамм за 1200 км. Вывод: мобил меньше горит и его меньше жрет.
Отмечали что на MOTUL наоборот тише работает. Но это очень субъективно. Семь лет уже беру у официалов. Опечатался цена 4400, идет скидка для всех ща. ps/ Вторая машина на CASTROL (строго одном и том же, тоже у официалов) уже тоже лет 8, брал не новую, в двигатель не лазили, работает очень тихо, хотя поменял уже все на этом "супернадежном" япе, включая 2 коробки.
Личный опты в очередной раз печальный на кастрол. Забрал машину с полный обслуживание у ОД, после последнего ТО пробег 900км масло кастрол 0-30, масла машина скушала 300 грам за это время.... Слил ко всем чертям эти помои и залил Motul x-max 0-40 (http://mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/motul-8100-x-max-0w-40.html) проехал уже 4500 км расхода ноль, щуп как был на максимуме так и стоит..... P.S. а касаемо цены так мотюль сейчас дешевле многих других масел стал. Кастарол или мобил сейчас вообще конских денег стоят, а шелл вообще весь сделан у нас..... А так что заливать выбор каждого))))
8 лет на Кастроле 0 В 30 и ни каких проблем. Зато каждый считает своим долгом пнуть эту марку и воспеть хвалу Мотюлю, прямо навязчивая реклама.
)))) В общем лейте кто что хочет)))) Просто если учесть статистику масел допустим из 3-5 видов у кастрола 3-4 место. Тут даже кто-то Лукойл в место кастрола льет и считает лучше его. Мне кажется пора эту тему закрывать)))))) хотя, людям скучно будет они тут такие мемуары пишут)))
Тема называется "выбор масла". Но фишка в том, что использование лукойла или равенола можно обосновать. В то время как желание залить кастрол, кроме мутных рекомендаций производителя и бренда обосновать нечем )))
Слушайте, есть иностранные марки масел, которые фактически разлиты у нас, на экспорт. Так что я бы все -таки не горячился "у нас не у нас". Вопрос соблюдения технологии. Кто то может позволить делать не понять что, кто то нет.
а что мне радоваться то кастролу? если на BMW у меня с ним были проблемы, на вольво так же ( куски гавна из мотора доставал, когда клапанную снял) и тут та же самая картина. Чему мне радоваться если на трех разных марках и на совершенно разных моторах у меня всегда была проблема с данным маслом. А вот как раз с маслом Motul или мобил проблем не было.
в А4 у меня проблем с расходом масла тьфу тьфу тьфу все ок, там 300V 5-40 залит. Это пример с чем я столкнулся совсем недавно на S5 c 4.2 мотором. Для меня это было уже ожидаемо.... по прошлому опыту
Ты не смог найти настоящий кастрол, лишь немногим уготовано судьбой познать что такое настоящий и правильный кастрол