Значит мне пока везет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ Не думаю, что мужики врут.
видать так, что же поделать значит не судьба.... и больше испытывать ее не буду... тра разе попробовал уж хватит
Да это точно. Мало того что трудно найти, так если и найдешь, оно будет вести себя как просто хорошее масло другого бренда
Смотрел видео на ютубе, там человек доходчиво и популярно рассказывал о том, что производителей базового масла на порядок, а то и на два меньше, чем брендов, которые можно встретить на полках. И все они, грубо говоря, к одной и той же базе примешивают свои, только им известные присадки. Потом это масло проходит испытания и сертификацию, получает заветные, ну скажем 5w40, А3/В4 и 502/504 и попадает в продажу. Некоторые, скажем, недобросовестные производители, добавляют полимерные присадки, которые со временем, от высокой температуры, образуют на деталях двигателя "лакообразования" - как выразился автор видео, детали выглядят и вправду, аки лаком покрытые. Автор видео даже проводил эксперимент, где в кружке и кастрюльке на газовой плите грел разные масла и показывал на камеру, как они чернели и оставляли на стенках посуды этот самый полимерный слой. То же он проделывал потом и в микроволновке, чтобы не превышать температуру в 120 градусов, после того, как в коментах ему зделали замечание о том, что перегретое масло (250градусов примерно на горелке нагревал) в двигателях не встречается Но результаты были точно такими же, как и на горелке - те марки, которые чернели и оставляли на посуде лакообразования - так же вели себя и в микроволновке. Поражает, что почти все известные бренды, которым многие доверяют смазку своих двигателей показали ужасный результат. Может кто видел это видео? Неужели это правда?
Скандалы, интриги, расследования. Ну если отказаться от полимерных загустителей - надо будет делать сезонные масла. Зимой зимнее заливать, летом летнее. Ну как в советском союзе. Кому лень этим заниматься - льют всесезонные. Да полимерный загуститель разрушается, но происходит это постепенно, и качественные загустители рассчитаны ( подумать только: инженерами, изготовителями, профессионалами) на долгое время работы. В двигателе нет микроволновки. Нет объемного нагрева масла до 250 град. До таких температур масло греется в районе поршневых колец и только очень малая его часть - потому масло и темнеет, потому в системе есть масленый фильтр (который задерживает эту грязь), потому рекомендуется сокращать интервалы замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации.
Какое масло лучше лить в A4 1.8 gen2 (120 л.с.) ? На данный момент пробег чуть меньше 12 т.км. До 10 т.км. шкала масла была полная, потом одна часть пропала.
Надо ли менять? Ребята-подскажите, а то я на измене. Ошибся в масле. До этого при замене мне лили вот такое: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 Я запомнил что ЛикуиМоли и что 5W-30 и купил такое масло:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 . Мне его успешно залили, а потом в гараже благодаря старой банке я заметил разницу. Вот сейчас и нахожусь на измене-может снова поменять на 4200 пока что нибудь не случилось? Или и так можно ездить? Ничего не случится?
Спасибо-успокоил. А то гляжу-это масло 5л 2000р стоит, а 4200-3500. И какие то пояснения что применяется для чудодейственного выхлопа. Типа-машина начинает в атмосферу кислород выдавать.
"Стучу по дереву"! К счастью движок масло не ест. Причем от смены до смены не уменьшается даже на деление!
т.е. 504 а не 502 допуск ? (вроде по каталогам 504 на Gen3, а gen2 рекомендуют 502) Про 7.5 для Москвы согласен, но на данный момент у машины 60% пробега трасса а городской рано утро и поздно вечером (без пробок), поэтому на 15 поменяю. Если режим сменится на городской, то буду через 7.5 менять
Такое ощущение, что ВАГ сам запутался. Вообще 504 - малозольное масло, для легких условий эксплуатации. 502 - полнозольник, для более тяжёлых. Хотя и то и то по анализам держится примерно одинаково.
да нет. все просто. Если живте в деревне и думаете об экологии, и пару % экономичности, то 504 - 507 ваш выбор.
Насколько я понял почитал все эту масляные доки и спеки, на допуск 504 можно не обращать внимание (даже если он рекомендован производителем авто). Это все для тепличных условий типа Германии, отсутствии пробок и качественного бензина + можно масло долго не менять, типа рассчитано на 15-20 тысяч. В условиях РФ (и особенно Москвы) с постоянными пробками можно лить "старое" с 502 допуском и не греть голову. Менять раз в 7-8 тысяч. К тому же как правило оно и побюджетнее выходит.
Ну 507 лонг лайф, можно раз в 30 менять. Оно так и есть, если соблюдать требования. Но у нас таких условий нет, много моточасов и частичных нагрузок.
Меняю раз в 5000 км с фильтром, заливал shell 5w40 с допуском 502/505, сейчас попробовал залить wolf 0w30 тоже допуск 502/505