Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    #2081 s051173, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Значит мне пока везет.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/
    Не думаю, что мужики врут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    видать так, что же поделать значит не судьба.... и больше испытывать ее не буду... тра разе попробовал уж хватит
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Это здорово. Но чем оно лучше лукойла или равенола с адинолом ? ))) Ну вязкость 0-30 на любителя.
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да это точно. Мало того что трудно найти, так если и найдешь, оно будет вести себя как просто хорошее масло другого бренда :D:D:D
     
  5. dmitriy_kerch

    dmitriy_kerch Новичок

    25 июл 2015
    4
    Смотрел видео на ютубе, там человек доходчиво и популярно рассказывал о том, что производителей базового масла на порядок, а то и на два меньше, чем брендов, которые можно встретить на полках. И все они, грубо говоря, к одной и той же базе примешивают свои, только им известные присадки. Потом это масло проходит испытания и сертификацию, получает заветные, ну скажем 5w40, А3/В4 и 502/504 и попадает в продажу. Некоторые, скажем, недобросовестные производители, добавляют полимерные присадки, которые со временем, от высокой температуры, образуют на деталях двигателя "лакообразования" - как выразился автор видео, детали выглядят и вправду, аки лаком покрытые. Автор видео даже проводил эксперимент, где в кружке и кастрюльке на газовой плите грел разные масла и показывал на камеру, как они чернели и оставляли на стенках посуды этот самый полимерный слой. То же он проделывал потом и в микроволновке, чтобы не превышать температуру в 120 градусов, после того, как в коментах ему зделали замечание о том, что перегретое масло (250градусов примерно на горелке нагревал) в двигателях не встречается:shock: Но результаты были точно такими же, как и на горелке - те марки, которые чернели и оставляли на посуде лакообразования - так же вели себя и в микроволновке. Поражает, что почти все известные бренды, которым многие доверяют смазку своих двигателей показали ужасный результат.:confused: Может кто видел это видео? Неужели это правда?
     
  6. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Скандалы, интриги, расследования.
    Ну если отказаться от полимерных загустителей - надо будет делать сезонные масла. Зимой зимнее заливать, летом летнее. Ну как в советском союзе.
    Кому лень этим заниматься - льют всесезонные. Да полимерный загуститель разрушается, но происходит это постепенно, и качественные загустители рассчитаны ( подумать только: инженерами, изготовителями, профессионалами) на долгое время работы.

    В двигателе нет микроволновки. Нет объемного нагрева масла до 250 град. До таких температур масло греется в районе поршневых колец и только очень малая его часть - потому масло и темнеет, потому в системе есть масленый фильтр (который задерживает эту грязь), потому рекомендуется сокращать интервалы замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации.
     
  7. dmitriy_kerch

    dmitriy_kerch Новичок

    25 июл 2015
    4
    А ведь точно, как то я не подумал сразу:shock: Спасибо)
     
  8. MoKC0DeR

    MoKC0DeR Новичок

    9 окт 2014
    67
    Будет
    Какое масло лучше лить в A4 1.8 gen2 (120 л.с.) ? На данный момент пробег чуть меньше 12 т.км. До 10 т.км. шкала масла была полная, потом одна часть пропала.
     
  9. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Надо ли менять?

    Ребята-подскажите, а то я на измене. Ошибся в масле. До этого при замене мне лили вот такое: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 Я запомнил что ЛикуиМоли и что 5W-30 и купил такое масло:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742 . Мне его успешно залили, а потом в гараже благодаря старой банке я заметил разницу. Вот сейчас и нахожусь на измене-может снова поменять на 4200 пока что нибудь не случилось? Или и так можно ездить? Ничего не случится? :shock:
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    меняй на 8 ткм и не парься... ничего худого с авто не случится...
     
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Спасибо-успокоил.
    А то гляжу-это масло 5л 2000р стоит, а 4200-3500. И какие то пояснения что применяется для чудодейственного выхлопа. Типа-машина начинает в атмосферу кислород выдавать. :flirty:
     
  12. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Если движок масло не есть - ничего критичного.
     
  13. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Да любое с допуском VW 504\507. Но интервал в условиях Москвы лучше не больше 7,5 тыс км.
     
  14. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    "Стучу по дереву"! К счастью движок масло не ест. Причем от смены до смены не уменьшается даже на деление! :thumbup:
     
  15. MoKC0DeR

    MoKC0DeR Новичок

    9 окт 2014
    67
    Будет
    #2095 MoKC0DeR, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    т.е. 504 а не 502 допуск ? (вроде по каталогам 504 на Gen3, а gen2 рекомендуют 502) Про 7.5 для Москвы согласен, но на данный момент у машины 60% пробега трасса а городской рано утро и поздно вечером (без пробок), поэтому на 15 поменяю. Если режим сменится на городской, то буду через 7.5 менять
     
  16. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Такое ощущение, что ВАГ сам запутался. Вообще 504 - малозольное масло, для легких условий эксплуатации. 502 - полнозольник, для более тяжёлых. Хотя и то и то по анализам держится примерно одинаково.
     
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    да нет. все просто. Если живте в деревне и думаете об экологии, и пару % экономичности, то 504 - 507 ваш выбор.
     
  18. Van Bellen

    Van Bellen Участник форума

    5 дек 2013
    102
    A4 B6 2.0 ALT 04г.
    Насколько я понял почитал все эту масляные доки и спеки, на допуск 504 можно не обращать внимание (даже если он рекомендован производителем авто). Это все для тепличных условий типа Германии, отсутствии пробок и качественного бензина + можно масло долго не менять, типа рассчитано на 15-20 тысяч. В условиях РФ (и особенно Москвы) с постоянными пробками можно лить "старое" с 502 допуском и не греть голову. Менять раз в 7-8 тысяч. К тому же как правило оно и побюджетнее выходит.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну 507 лонг лайф, можно раз в 30 менять. Оно так и есть, если соблюдать требования. Но у нас таких условий нет, много моточасов и частичных нагрузок.
     
  20. ALEXEY8019

    ALEXEY8019 Новичок

    27 авг 2013
    28
    A4/B8 1.8T 2008г.
    Меняю раз в 5000 км с фильтром, заливал shell 5w40 с допуском 502/505, сейчас попробовал залить wolf 0w30 тоже допуск 502/505