вышел наконец-то Лукойл Генезис Только не сервисная линейка в черных канистрах, а другая, вторая версия для розницы. 5 продуктов http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/ По ссылкам коды в инет-магазинах и обсуждение Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/A3/B4 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 API SL/A5/B5 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 API SN/229.51/C3 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN/GF-5 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 API SN/229.5/A3/B4 Для ауди можно попробовать 5w-40 229.5 1500 руб за 4 литра норм цена http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1539424/manufacturer6870/LUKOIL?analog=on&access=1
лукойл генезис терминатор 5 генезис лукойл генезис это масло для смазки терминаторов а не автомобилей
Сегодня был на заправке лукойл, спросил мосло 0-30,0-40,лукойл, сказали у нас такого нет , посмотрите в метро! Эээто как? Возможно?
0w-30 у лукойла реально нет, а 0w-40 найти не проблема в автодоке без проблем http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1539401?analog=on&access=1 просто надо представлять себе, надо ли вообще нулевка там, где ниже -30С пара дней в году Я б попробовал такое G-energy http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/A162F257676A7514C2257767002ADCD9/$file/TDS_G-Energy_F_Synth_5W-40_rus_.pdf все коды выложил на сайте http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=152&t=561
попробуйте и нам расскажите Рассуждаю так: если в стране нет бензина такого качества, как например в Европе, то откуда качественное масло? p.s. когда-то залил ТНК в старый автомобиль угар еще тот был.
Т.е. когда лукойл берёт свою базу (раньше использовал базу SK ) и использует присадки Лубризол, получает оф.допуски мерседеса 229.5 и прочие - то это не качественное масло и ну его нафиг. А когда покупают Ксенум или прочую забугорную байду (особенно made in Germany) без допусков (или с допусками, но когда результаты анализов нифига не бьются с PDS) - то это масло офигенное. Надо как-то больше любить своих производителей. Сейчас далеко на 90-ые. И газпромнефть свои масла делает на купленном заводе в Италии. Поэтому масло G-Energy F Synt 5w-40 c оф.допуском 229.5 тоже отличный выбор. А вы всё любите Мотуль, который косячит так же как и Равенол.
Предрассудки, они такие. Но, брат Губкин, согласись, у Лукойла провал есть в линейке касательно ВАГов и особенно поделок с TFSI. Отсутствуют масла с 505.01 в вязкости 5w-40, которые можно считать оптимальным выбором для дизелей и моторов с непосредственным впрыском(но тут ситуацию спасает Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ) и нет ничего с VW 504/507. Хотя, может готовят что-нибудь интересное?
Есть у газпромнефти G-Energy Service Line W 5W-30 оф.допуск http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/F85FDB84888F22AEC22579D20036BC0A/$file/G-Energy%20Service%20Line%20W%205W-30_all_.pdf Коды для заказа опять же на чойсе есть http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=152&t=561 У лукойла в сервисной линейке Генезис тоже есть 504/507
Зимой всегда пользуюсь вебастой. В таком случае, как я понимаю, для зимней эксплуатации нет смысла переходить с 5w30 на 0w30 или (как сейчас льет дилер) 0w40?
Да и без вебасты нет необходимости в нулёвке в Москве. Там что бывает -31С и ниже часто ? Пару раз в зиму... так что точно не имеет смысла с 5w слезать ЗЫ.. с вебастой я б вообще на 10w-30 катал )) больше базы в таком масле )
это говорит человек который ездит на Соренто, а не на УАЗике пы сы что-то мне кажется, что не просто так Вы рекламируете это масло
абсолютно нет! Нормы по прокрутке выполняются при темп... 0w -35C 5w -30C 10w -25C 15w -20C 20w -15C Рекламируют на форумах масла от всяких мелких шарашек. Всякие Якко, Хек, Маннол, Ксенум, Виндиго и прочий ширпотреб. Лукойл и газпром никогда не даст денег простому человеку чтоб тот бегал и рекламировал масла на форумах. Им интересны объемы тоннами собран то в Ижевске ))))
А есть у кого аргументы в пользу 502 или 504 на TFSI, кроме "Я лью Мотюль, движок как новый". Много мнений о том, что 502 угорает так же, отложений столько же, а катализатор засирает. Многие же наоборот, считают что 504 дохнет в наших пробках быстрей. Кто что льёт в условиях московских пробок и почему? Я выбрал 5w30 Mobil 1 ESP, по вязкости подходит, характеристики масла - из категории лучших с 504 допуском. Переходить или нет на 502, даже и не знаю.