Масла с допуском 504/507 больше рассчитаны на экологию а не защиту двигателя и это новые допуска которые обновили после 502 допуска!!!я буду лить масло с Мобил 1 0W40, лил его в шкоду октавию все норм было и масло двиг. не ел!!
вот до чего довёл крымнашизм всего лишь за год. граждане заливают в свои машины (ауди а не тазы!) лукойл и прочее и нахваливают аж взахлёб. а что же будет через 10 лет.
Обычно критикуют те, кто льет кастрол и всякую хрень Нужно создавать работу сервисам и потом обсуждать как все плохо у вага По факту, если сравнивать по угару, то кастрол горел больше всех. Лук по шуму двигла и расходу как равенол ))
моё мнение что в дрыгатель надо заливать то масло на котором его испытывали разработчики. в случае аудей это кастрол. и нечего мудрить. я лью кастрол 0w40. ничего не угорает потому что дрыгатель исправен
))))) Ну так какого года ваша машина? И на каком именно кастроле ваша машина была испытана? А то вы тут что-то про фулсинтетику всем заливали! Неужели на ней испытывали двигатель bfb???
кастрол уже 100 лет один и тот же. его делают из кастролина испытывали на таком масле 5w30. но для наших зим 5в недостаточно
Ну это смотря какие задачи стоят. Нужно что бы автомобиль ездил долго, просил на ремонт мало. Понтоваться ни перед кем не нужно. По этом никаких 0-40, тем более "испытанный" кастрюль С кастрюлем есть только одно преимущество, можно требовать еще больше скидки, если владелец загадил мотор этой прекрасной жидкостью дальше уже идут недостаки. Капитан ШОК, тфси на кастрюле работает как мотоцикл )) Ну его ))
Что же вы через каждый пост про крымнашизм какой-то упоминаете..это уже похоже на крымошовинизм)прекращайте вы это дело
мне больше про кастролин понравилось При этом примером из картинки, предлагается убивать мотор 504-507ми допусками Вобще, какое можно лить масло и какой вязкости, написано в мануале к автомобилю, советую открыть и прочитать. Про кастролин только одна фраза, все остальное про допуски, температуры и вязкости PS Я на лето вобще 10-40 лью. Лил бы круглый год, но ниже -25 все таки не желательно.
В мемориз! Есть на одном известном сайте рубрика "мифы и заблуждения о масле" с подобными "заумностями".
почему убивать то 504-507? можно менять также с тем же интервалом. а масло залить лонглайф. для двиг. "бфб" это масло его родное
Есть, полно, заправляю таким машину. Самое лучшее на мой взгляд это Лукойл Экто, на нём вообще нет детонации. Безусловно, если ехать по трассе, можно встретит всякие заправки аля "Вася Пупкин OIL" но кто в здравом уме будет заправлять там машины со сложными системами подачи топлива?
Хорошее масло, только ценник высокий. Тут больше какой интервал на этом масле выбрать. Смотря сколько пробок, надо прикидывать сколько масло моточасов работает, какая средняя скорость. А вообще , если движок чистый - это главный показатель того, что масло выполняет свои функции.
Вчера поменял маслице мобил1 5-30 есп формула,5 литров 3т. вышло. Мурлакает дрыгатель тихо ровно , пристально всматривался в заливную горловину и в отверстие под масленный фильтр с фонариком,налета,нагара не увидел,детали чисто выглядят.
Заливал Мобил, Мотюль, Татнефть, Шелл, Равенол - всякий раз двигатель одинаково приятно работает на свежем масле, по сравнению со старым. Эффект "свежего масла" видимо