Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Вот вот сразу разницу услышал,на новом масле тише явно стал работать.
     
  2. marlin

    marlin Участник форума

    15 сен 2015
    214
    всегда будут трения по маслу, так, как есть гарантийные авто, а есть уже постгарантийные
     
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    трения по маслу это хорошо. главное чтобы до мордобоя не доходили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lion-headed

    Lion-headed Новичок

    17 май 2015
    32
    A4 allroad
    Всем привет!

    В последнее время очень занят, поэтому нет времени и сил снова лопатить кучу тем по маслам и тд, так как раньше лил на гольф мотюль 502 допуск 5-30. Сейчас на а4 б8 2.0 (225лм) подошло время смены масла. В итоге хочу у вас спросить, какой допуск для этого движка приемлем в формате редко Мск + трасса?

    Спасибо
     
  5. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    5w30, VW 504 на 7500 км, думаю самое то
     
  6. Lion-headed

    Lion-headed Новичок

    17 май 2015
    32
    A4 allroad
    Спасибо! Как раз 7600 уже!
     
  7. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Я тоже на 7500 поменял на MOTUL 504/507. Хотя первую замену можно и по раньше сделать. Тут главное живой S-tronic. Движки вроде допилили уже, проблем нет. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    #2148 demaurice, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    Странно. Как раз 504 допуск гоняют на выносливость по моточасам, не 502.. По всем характеристикам 504 допуск выше 502. Так и не ясно, почему столько сторонников 502. Разве что вязкость можно выбрать... 0w40 или 0w30, например.
    PS-понятное дело, что 504 нельзя использовать как Longlife в РФ. 650, или сколько там...,моточасов, это его работа в идеальных условиях, как я понимаю, при ровной работе двигателя и бензине Евро 5+.

    Кстати, за 700 км у меня сожрало 700 грамм масла примерно Mobil 1 5W30 ESP (или же у меня что-то с электронной шкалой). До этого был залит 0w40, но я и не знаю как его жрало, т.к. не я ездил. Пробег авто 41 000, модельный год 2010. Режим езды, правда, ~85% пробки, ~15% просто город. Не знаю что с этим делать, поршни менять, видимо.
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Зачем ? )

    Разница заметна, как после замены, так и дальше. На мобиле при запуске на околонулевых температурах, мотор тарахтит как трактор, и только с прогревом начинается нормальная работа. Такого не наблюдается ни на равеноле, ни на лукойле.
     
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Вам дизельный скандал как бы должен намекать. Давно уже компромисы, и масло должно решать кучу задач, а не только ресурс. Если мы смотрим на ресурс, то 502 без альтернатив.
     
  11. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Так этому есть какое-то цифровое объяснение? Мол, присадки там лучше, в 502, или еще что. Просто все говорят, лучше, а графики и цифры твердят, мол 504 всё перекрывает: и отложения, и износ, и сохранение вязкости и т.п.
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #2152 Prividenie, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    что значит зачем. известно что это масло оригинальное для данного мотора. вот и залить его. останавливает только его 5-30. надо 0-40. а так по цене оно на уровне кастрола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Графики на половину подогнаны под требования. Объяснение очень простое, в 502 более полный пакет присадок, даже если основа похуже 507, так всеравно лучше.

    И не надо думать что кастролин какой то особенный, собственно здесь это уже
    многократно объяснялось.
     
  14. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Может теперь только и на оригинальных дисках с оригинальной резиной ездить и оригинальном бензине, мыть машину только оригинальным шампунем???
     
  15. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Я скорее "мобилин" заливаю, чем кастролин. Меня больше интересует этот пакет присадок. Каких присадок лишается 504 и на что это влияет вообще?
     
  16. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    В основном моющих и противоизносных. В 504 это пытаются компенсировать качеством основы. Оно не нужно с нашими моточасами и заменами раз в 10к
     
  17. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Хм..раз уж моющих, тогда уж, может, перейду на 502.
    Кстати, кто что может сказать о NGN NORD? Масло очень хвалёное на Oil club, да и по характеристикам оно чуть ли не 0w30. Кто-нибудь льёт его в TFSI?
     
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Боюсь что ничего. Может и хорошее. То что мне понравилось, я здесь написал.
    Вязкость 0-30 для МСК не имеет смысла. ИМХО оптимум 5-40 , 10 - 40
     
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    0-40 вот то что для мск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS


    Надо вначале уточнить для какой Москвы:shock::shock::shock:.
    Так которая стоит в пробках и в сутки 5 часов на холостых и 1 час на оборотах 1 500- 3 500 .

    Или та Москва по которой реальные парнишки под 200 км/ч рассекают. Там и обороты наверно уже под 8 000 доходят.

    P.S. Да первопристольная такая разная для автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...