Всем привет! В последнее время очень занят, поэтому нет времени и сил снова лопатить кучу тем по маслам и тд, так как раньше лил на гольф мотюль 502 допуск 5-30. Сейчас на а4 б8 2.0 (225лм) подошло время смены масла. В итоге хочу у вас спросить, какой допуск для этого движка приемлем в формате редко Мск + трасса? Спасибо
Я тоже на 7500 поменял на MOTUL 504/507. Хотя первую замену можно и по раньше сделать. Тут главное живой S-tronic. Движки вроде допилили уже, проблем нет.
Странно. Как раз 504 допуск гоняют на выносливость по моточасам, не 502.. По всем характеристикам 504 допуск выше 502. Так и не ясно, почему столько сторонников 502. Разве что вязкость можно выбрать... 0w40 или 0w30, например. PS-понятное дело, что 504 нельзя использовать как Longlife в РФ. 650, или сколько там...,моточасов, это его работа в идеальных условиях, как я понимаю, при ровной работе двигателя и бензине Евро 5+. Кстати, за 700 км у меня сожрало 700 грамм масла примерно Mobil 1 5W30 ESP (или же у меня что-то с электронной шкалой). До этого был залит 0w40, но я и не знаю как его жрало, т.к. не я ездил. Пробег авто 41 000, модельный год 2010. Режим езды, правда, ~85% пробки, ~15% просто город. Не знаю что с этим делать, поршни менять, видимо.
Зачем ? ) Разница заметна, как после замены, так и дальше. На мобиле при запуске на околонулевых температурах, мотор тарахтит как трактор, и только с прогревом начинается нормальная работа. Такого не наблюдается ни на равеноле, ни на лукойле.
Вам дизельный скандал как бы должен намекать. Давно уже компромисы, и масло должно решать кучу задач, а не только ресурс. Если мы смотрим на ресурс, то 502 без альтернатив.
Так этому есть какое-то цифровое объяснение? Мол, присадки там лучше, в 502, или еще что. Просто все говорят, лучше, а графики и цифры твердят, мол 504 всё перекрывает: и отложения, и износ, и сохранение вязкости и т.п.
что значит зачем. известно что это масло оригинальное для данного мотора. вот и залить его. останавливает только его 5-30. надо 0-40. а так по цене оно на уровне кастрола
Графики на половину подогнаны под требования. Объяснение очень простое, в 502 более полный пакет присадок, даже если основа похуже 507, так всеравно лучше. И не надо думать что кастролин какой то особенный, собственно здесь это уже многократно объяснялось.
Может теперь только и на оригинальных дисках с оригинальной резиной ездить и оригинальном бензине, мыть машину только оригинальным шампунем???
Я скорее "мобилин" заливаю, чем кастролин. Меня больше интересует этот пакет присадок. Каких присадок лишается 504 и на что это влияет вообще?
В основном моющих и противоизносных. В 504 это пытаются компенсировать качеством основы. Оно не нужно с нашими моточасами и заменами раз в 10к
Хм..раз уж моющих, тогда уж, может, перейду на 502. Кстати, кто что может сказать о NGN NORD? Масло очень хвалёное на Oil club, да и по характеристикам оно чуть ли не 0w30. Кто-нибудь льёт его в TFSI?
Боюсь что ничего. Может и хорошее. То что мне понравилось, я здесь написал. Вязкость 0-30 для МСК не имеет смысла. ИМХО оптимум 5-40 , 10 - 40
Надо вначале уточнить для какой Москвы. Так которая стоит в пробках и в сутки 5 часов на холостых и 1 час на оборотах 1 500- 3 500 . Или та Москва по которой реальные парнишки под 200 км/ч рассекают. Там и обороты наверно уже под 8 000 доходят. P.S. Да первопристольная такая разная для автомобилей.