504 допуск делается на ПАО - более стойкая к окислению база, поэтому и 400 моточасов должен держаться. 502 делает на минералке, гидрокряке - менее стойкая база, поэтому всего на 250 моточасов рассчитан. Но в 504 мало моюще-диспергирующих присадок, в наших тяжелых условиях их малое количество быстро срабатывается. Поэтому по сути работает столько же моточасов, сколько и 502 допуск, но стоит значительно дороже.
90% пробки. 2-3 тыс. об. только по выходным и по ночам (да, вот так не повезло с маршрутами). Возник логичный вопрос о 502 и масложорстве TFSI. Сколько полнозольного масла может сожрать катализатор? Можно ли вообще лить 502, если двигатель кушает "норму" или чуть выше "нормы" по мануалу VAGа?
Хорошее 502 часто стоит как 504. Любимые многим Мотюли переплюнули давно Mobil ESP 5w30 по стоимости. Мотыль 5w40 стоит рублей 700 за литр. 4 литра мобила 3 недели назад купил за 2550 в Юлмарт.
Хороших 502 куча и море по умеренной цене - да даже лучок с допуском SN, MB 229.5, VW 502 на 5-7 тыс км по пробкам. А мотыль это для тех кому маркетологи в уши "нассали". Если мотор есть масло как по допускам VW 1 литр на 1000 - каталику, что от 504 будет плохо, что от 502. Но само собой от 504 полегче конечно, но всяко - что съесть 1 кг говна, что съесть 0,5 кг говна - одинаково не вкусно.
Понимаю конечно сколько людей столько и мнений! Но ребят посоветуйте масло на зиму! Сейчас на Shell Helix Ultra 5w-40 пришла пора менять, жрет 1 литр на 10000! Морозы бывают и до -40 зимой! Думаю перейти на 0w-30 или 0w-40 или все же оставить какое и сейчас! Что посоветуете вообще!? И нужна ли промывка при переходе на другое масло!?
Да вот в новостях заколебали твердить, то ферари в столбе то еще там гонки. В воскресных новостях - неделя в городе всегда есть сюжет об гонщике каком нибудь.
Забыл опять глянуть мануал/сервисную книжку на предмет рекомендуемого допуска. Хоть и езжу на метро на работу, в Москве пробки и в субботу не слабые, плюс на выездах в выходные, да и притопить люблю. Решил остановиться на 502 допуке 5w-30(40). Раньше пользовался Кастрол и Мотюль, сейчас думаю, что Мотюль - дорого. Почитал ойлклуб, думаю выбрать что-то из: Valvoline Synpower Liqui Moly Moligen Liqui Moly Top Tec 4200 Aral Super Tronic LongLife III Или что-нибудь из Addinol? Как я понял, можно в принципе брать любой известный бренд с оговоркой по тех характеристикам аппарата. Сапасибо
502 допуск лучше как раз выбирайте по характеристикам, а не по бренду. Может быть повезло, и на том же Oil Club будет отработка по конкретному маслу на вашем двигателе. Любой известный бренд можно брать как раз 504 допуск, так как требования допуска довольно серьезно ограничивают "фантазию" производителя.
Власти москвы хотят забрать себе сбор от штрафов, и по этому крутится реклама о "гонщиках", и о том, что на мкаде 100 + 20 очень быстро.
Часто ли МКАД едет 100+20? ) Правильнее даже: много ли где он так едет? На самом деле в последнее время (особенно с началом осени) пробок стало очень много. Стоим даже по субботам и воскресениям. Очень много перекопано, очень много строительства.
Попробуйте поехать позже 9ти или днем. Полно ситуаций с полупустыми полосами и москвичами, которые едут в левом ряду 80. Но оно и понятно, отжали. Тема отдельного топика )