Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    То есть людям из вальволайн вы верите, они не занимаются маркетингом и участвуют в разработке двигателей АУДИ? А специалисты АУДИ занимаются исключительно экологией и маркетингом? Ну-ну :laugh:
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #202 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    2ForMotherRussia:
    1. а в какой области вы трудитесь, если не секрет, вы не белый воротничек? :)
    2. 502 разрешен официально VAG при смене через 10 т.км. no problem с гарантией.
    3. специалисты вальволин по чесноку поясняют чем отличается одно масло от другого по физике - это простое объяснение, без рекламных лозунгов про "высокотехнологичное масло" - не люблю рекламу. Я им верю честное пионерское :)
    4. ничем особым двигатель ауди не отличается, если уходить в детали, обычный современный двигатель с наддувом и непосредственным вспрыском с разной степенью форсировки показателей. ИМХО его минус, что он задушен по экологии (евро-4) и расходу (меня очень радует), отсюда идет половина проблем, двигатель работает в критических режимах и поэтому капризен к топливу.

    P.S. я инженер в области электроэнергетических систем.
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    1. Людям помогаю :)
    2. 502 допуск принят в 1997 году, 504 в 2004 году, технологии не стоят на месте... В инструкции написан 504 допуск, залили 502, никто разбираться в суде не будет, вы нарушили инструкцию по эксплуатации, досвидание...
    3. Специалисты вальволайн "по чесноку" принимали участие в разработке двигателей АУДИ? Мне кажется - нет. Мнение данного гражданина никак не отражает реальное положение дел. Какая физика? Пустые слова. Ранее я приводил ссылку на сайт, где описана разница в свойствах допусков масел, вас она тоже не убедила.
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #204 Fareast, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    1. судя по вашим ответам я предполагаю, что вы гуманитарий, а может юрист, правильно? Вы не офисный планктон, значит вы работает вне офиса, вы гуманитарий и работаете в поле? :) я теряюсь в догадках :) Я написал свое образование и область работы, напишите плиз чтобы не гадать...
    2,3. учитывая п.1. двигатели ауди и масла, наверное не ваш конек, я прав? У нас разный взгляд на одну и ту же колбасу, вам в рецепте написали 504 таблетка через 15 км и вы пришли в аптеку и всем доказываете, что это правильно, но позвольте, если вы не в теме, как вы можете это доказывать, а? :)

    Услышьте:
    1. в мире нет ничего однозначного, рецепт 502 через 10 км тоже одобрен доктором :)
    2. двигатель ауди ОБЫЧНЫЙ двигатель и туда заливают обычное масло, а никакое не масло АУДИ :)
    3. то что допуск 502 придуман в 97 году не означает, что масло в 2011 году выпускается по технологии 97 года, это глупо, масла все находятся примерно на одном уровне, база для масел и присадки выпускается всего двумя производителями в мире.
     
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Ну и машина АУДИ, если следовать этой логике, ничем не отличается от остальных, ВАЗ, КИА, РЕНО... Убрать "экологию" из двигателя можно, но это другая тема для разговора, если интересно, в личку скину ссылки... Убрав экологию, всё равно продолжаю (и не я один), лить 504 допуск, почему, писАл неоднократно :)
     
  6. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Работаю в одной из спец.служб, в какой не важно :)
    Не мой конёк? Может быть, но моё мнение основано во первых - на словах Петра (Ratkov), во вторых - на рекомендациях АУДИ, в третьих - на том, что у людей, не использующих допуск 504/507, начинались проблемы с натяжителями цепей и не только, в четвёртых - на том самом пресловутом графике, где отображены свойства разных допусков :)
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Ну вот, это ключевое, зачем спорить про то, в чем не сильны?

    Петр сам ответит в теме, если посчитает нужным, я его посты прочитал, ничего там криминального не увидел.
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Кстати, насчёт того, что в некоторых источниках встречается, что 502 допуск разработан в 2005 году, а 504 в 2004 году...
    В Евросоюзе введены нормы Euro IV и производители в т.ч. моторных масел должны дорабатывать свою продукцию, чтобы она соответствовала и этим нормам? Масла с допуском 504.0/507.0 разрабатывались с учетом этих норм, а масла 502.0/505.0 пришлось дорабатывать, чтобы соответствовать нормам Euro IV.
    Выпуск обновленной спецификации в 2005 году для масел 502/505 не означает, что они стали лучше чем масла 504/507. А значит лишь то, что они стали соответствовать нормам Euro IV.
     
  9. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Вы хотите сказать, что это ваш конёк? Вы утверждаете, что старое лучше нового, с мнением других не считаетесь...
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #210 Fareast, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Спорить гуманитарию с технарем по вопросу техники? :)

    В сто первый раз пишу: услышано ваше мнение уже 100 постов назад, я ничего против него не имею, есть оно и есть, форумчане тоже вас давно уже услышали, но мнения у всех могут быть разными и не обязаны с вами совпадать, я учел ваше мнение про "новое" масло и про его "высокотехнологичные характеристики" для "высокотехнологичного двигателя ауди" - среди прочих тысяч рекламных лозунгов оно потонуло и ни на что не повлияло, сорри, если это вас задело.

    В СВОИХ сообщения мое мнение останется прежним, если вас задевает другое мнение - совет - просто пропускайте, зачем цитировать мои сообщения и тереть одно и тоже?

    P.S. учитесь быть толерантным, это важное качество в современном мире.
     
  11. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Вчера ещё раз спросил Петра насчёт масла, он написал следующее:
    "По поводу масла очень долго всё расписывать, я уже устал объяснять людям что к чему. Все современные двигателя имеют свою характерную особенность!!!
    Например, все бензиновые двигатели Ауди - блок цилиндров из сплава алюминия с напылением на стенках цилиндров. У такого двигателя очень высокие требования к качеству масла, а у нас все подряд льют 502 допуск. Что я могу сказать - пускай льют.
    Самое главное, что льешь ты."
    Понимаете, ваше мнение мне не изменить, я это уже понял, просто вы вводите людей в заблуждение своими советами, после чего люди попадут на дорогостоящий ремонт, а так же могут лишиться гарантии.
    Я не вас пытаюсь переубедить, а людей предостеречь...
     
  12. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    А вот кстати на счет гарантии. До своего мануала еще не добрался, а в электронном написано, что специфик. 504-507 требуется для лонг лайф сервиса, у нас то его нет? А для периодического технического обслуживания рекомендованы либо 502 либо 504 допуски.
    Это не вопросу какое лучше, а к тому что рекомендовано.
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    приплыли...

    Закончим этот бессмысленный разговор ни о чем! надоело.
     
  14. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    #214 BLACKX, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Как Вам такое масло?
    Моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4л

    Универсальное 100% синтетическое моторное масло премиум-класса с высокими моющими свойствами для всесезонного использования в самых современных бензиновых и легковых дизельных двигателях, оборудованных новейшими системами контроля токсичности выхлопами. Изготовлено на основе высокостабильных синтетических базовых масел со степенью очистки 99,9% по запатентованной технологии HT Purity. Разработано для применения в критических условиях окружающей среды при чрезвычайно низких или высоких температурах (лучший показатель сопротивления тепловому разложению и загустеванию).

    Увидел голосование заинтересовался. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1787-kakomu-motornomu-maslu-vi-otdaete-predpochteni/page__st__210
    Цена смущает Минск - 40$, в то время как Aral 65$

    Тема + ролик, как изготавливается http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/page__st__15
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Читаем, запоминаем, записываем:) А4 с 2000г.
    Спецификации

    Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

    Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
    Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.

    Двигательное масло


    Характеристика

    Значение

    При обслуживании по гибкому графику (Longlife)
    Бензиновый двигатель
    503 00 по спецификации VW

    Дизельный двигатель (без насос-форсунок)
    506 00 по спецификации VW

    Дизельный двигатель с насос-форсунками
    506 01 по спецификации VW

    При обслуживании по жёсткому графику

    Бензиновый двигатель
    500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API
    Дизельный двигатель (без насос-форсунок)
    505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API
    Дизельный двигатель с насос-форсунками
    505 01 по спецификации VW
    Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л

    Характеристика

    Значение

    Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л

    3.5

    Двигатель 2.0 л

    4.0

    Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л

    6.0

    Двигатель 4.2 л

    10.7

    РКПП и дифференциал

    Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

    Дифференциал полноприводных моделей с РКПП

    1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

    Автоматическая трансмиссия


    Характеристика

    Значение

    01V

    0.8 л синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE

    01J

    1.3 л масла для АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»

    Тормозная жидкость

    1 л, FMVSS 116 DOT 4

    Рулевое управление

    Жидкость G 002 000

    Кондиционер воздуха

    Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

    Система охлаждения

    Смесь антифриза и безизвестковой воды

    Антифриз

    «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus»


    Объём, при замене, л

    Характеристика

    Значение

    4-цилиндровые двигатели

    6.5-7.5

    6-цилиндровые двигатели

    8.5-9.0

    8-цилиндровые двигатели

    12.2

    Состав охлаждающей жидкости

    Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости


    Характеристика

    Значение

    до -25°С

    40%

    до -35°С

    50%

    до -40°С

    60%

    Шарниры равных угловых скоростей

    Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

    Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков

    Audi-G 052 778 A2

    Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)

    Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

    Стекло- и фароомыватель


    Характеристика

    Значение

    Ёмкость резервуара, л

    Модели без фароомывателя
    4.3

    Модели с фароомывателем
    4.8-4.9

    Состав

    Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом

    Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

    Топливо

    Топливный бак


    Характеристика

    Значение

    Ёмкость, л

    70 (66 на моделях с полным приводом)

    Бензиновые модели

    Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

    Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

    Дизельные модели

    Летнее и зимнее дизельное топливо

    Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

    При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

    Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

    Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

    Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

    В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

    Состав смеси

    Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

    Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

    Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

    Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

    Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

    Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

    После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

    Свечи зажигания

    Производитель

    Обозначение//Межэлектродный зазор, мм

    Двигатель 1.6 л (ALZ)

    NGK
    BKUR 6 ET-10//- или PFR 6Q//-

    BERU
    14 FGH-7 DTURX//1.0 или UXF 79//-

    Двигатель 1.8 л (AVJ)

    BOSCH
    F7 DPP 222 T//0.8
    NGK
    PFR 6Q//0.9 – 1.1
    BERU
    14 F-7 DPUR02//0.8 или UXF 79//-
    Двигатели 1.8 л (кроме AVJ)
    NGK PFR
    6Q//0.9—1.1
    Двигатель 2.0 л (ALT)
    NGK
    BKUR 5 ET-10//1.0 – 1.1 или PFR 6Q//-
    BERU
    14 FGH-8 DTUR//1.0 или UXF 79//-
    Двигатель 2.0 л (AWA)
    NGK

    PZFR 5N-11 TG//0.9 – 1.1

    Двигатель 2.4 л (BDV)
    BOSCH
    FGR 7 DQE 0//1.4
    NGK
    BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1
    Двигатель 3.0 л (ASN)
    BOSCH
    FGR 7 DQE 0//1.4
    NGK
    BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 или PFR 6U-11G//0.9 – 1.1
    BERU
    14 FGR-6 DDU//0.8
    Двигатель 4.2 л (BBK)
    BOSCH
    FGR 7 DQE 0//1.6
    NGK

    BKR 6 EKUA//-

    Шины и диски

    Применяемые шины и давление воздуха в шинах передних//задних колёс

    Требуемое давление воздуха в шинах указано также в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака или у основания стойки В со стороны водителя.


    Характеристика

    Значение

    Частичная загрузка

    Летние

    195/65 R15 91H
    2.1//2.1
    235/45 R17 93Y
    2.3//2.3
    205/55 R16 91W
    2.3//2.3
    Зимние

    195/65 R15 91T M+S
    2.2//2.2

    205/55 R16 91H M+S
    2.6//2.6

    Полная загрузка
    Летние
    195/65 R15 91H
    2.5//2.5
    235/45 R17 93Y
    2.8//2.8
    205/55 R16 91W
    2.7//2.7
    Зимние
    195/65 R15 91T M+S
    2.6//2.6
    205/55 R16 91H M+S
    3.1//3.1
    Размеры дисков // Глубина запрессовки, мм

    Летние
    195/65 R15 91H
    7Jx15 // 39
    235/45 R17 93Y
    7ЅJx17 // 45
    205/55 R16 91W
    7Jx16 // 42
    Зимние
    195/65 R15 91T M+S
    6ЅJx15 // 33
    205/55 R16 91H M+S
    7Jx16 // 42
    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
    *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.


    Характеристика

    Значение

    Свечи зажигания

    30

    Свечи накаливания

    15

    Сливная пробка масла поддона картера

    Бензиновый двигатель, дизельный двигатель 1.9 л
    30

    Дизельный двигатель 2.5 л
    25

    Пробка заправки РКПП маслом

    КПП 012/01W/01A
    25
    КПП 01Е
    40
    Масляная пробка картера главной передачи

    35
    Контргайки наконечников рулевых тяг
    40
    Болты колёс

    120
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Инфа устаревшая. В частности по маслу точно. Там где 503 должно быть 504, там где 506 должно быть 507 и пр.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    2MisterS

    подскажите, а если 5w40 залить, электронный мануал разрешает его лить?
     
  18. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Для нашего рынка требований по вязкости в мануале нет, только по спецификации. А вот для рынка Китая как раз 5w40 установлена.
    А у Вас что мануала нет?
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #219 Fareast, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012

    В машине лежит :) Хочу просто залить w40 - для снижения расхода масла, как думаете насколько снизится?
     
  20. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Проще пробки объезжать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...