То есть людям из вальволайн вы верите, они не занимаются маркетингом и участвуют в разработке двигателей АУДИ? А специалисты АУДИ занимаются исключительно экологией и маркетингом? Ну-ну
2ForMotherRussia: 1. а в какой области вы трудитесь, если не секрет, вы не белый воротничек? 2. 502 разрешен официально VAG при смене через 10 т.км. no problem с гарантией. 3. специалисты вальволин по чесноку поясняют чем отличается одно масло от другого по физике - это простое объяснение, без рекламных лозунгов про "высокотехнологичное масло" - не люблю рекламу. Я им верю честное пионерское 4. ничем особым двигатель ауди не отличается, если уходить в детали, обычный современный двигатель с наддувом и непосредственным вспрыском с разной степенью форсировки показателей. ИМХО его минус, что он задушен по экологии (евро-4) и расходу (меня очень радует), отсюда идет половина проблем, двигатель работает в критических режимах и поэтому капризен к топливу. P.S. я инженер в области электроэнергетических систем.
1. Людям помогаю 2. 502 допуск принят в 1997 году, 504 в 2004 году, технологии не стоят на месте... В инструкции написан 504 допуск, залили 502, никто разбираться в суде не будет, вы нарушили инструкцию по эксплуатации, досвидание... 3. Специалисты вальволайн "по чесноку" принимали участие в разработке двигателей АУДИ? Мне кажется - нет. Мнение данного гражданина никак не отражает реальное положение дел. Какая физика? Пустые слова. Ранее я приводил ссылку на сайт, где описана разница в свойствах допусков масел, вас она тоже не убедила.
1. судя по вашим ответам я предполагаю, что вы гуманитарий, а может юрист, правильно? Вы не офисный планктон, значит вы работает вне офиса, вы гуманитарий и работаете в поле? я теряюсь в догадках Я написал свое образование и область работы, напишите плиз чтобы не гадать... 2,3. учитывая п.1. двигатели ауди и масла, наверное не ваш конек, я прав? У нас разный взгляд на одну и ту же колбасу, вам в рецепте написали 504 таблетка через 15 км и вы пришли в аптеку и всем доказываете, что это правильно, но позвольте, если вы не в теме, как вы можете это доказывать, а? Услышьте: 1. в мире нет ничего однозначного, рецепт 502 через 10 км тоже одобрен доктором 2. двигатель ауди ОБЫЧНЫЙ двигатель и туда заливают обычное масло, а никакое не масло АУДИ 3. то что допуск 502 придуман в 97 году не означает, что масло в 2011 году выпускается по технологии 97 года, это глупо, масла все находятся примерно на одном уровне, база для масел и присадки выпускается всего двумя производителями в мире.
Ну и машина АУДИ, если следовать этой логике, ничем не отличается от остальных, ВАЗ, КИА, РЕНО... Убрать "экологию" из двигателя можно, но это другая тема для разговора, если интересно, в личку скину ссылки... Убрав экологию, всё равно продолжаю (и не я один), лить 504 допуск, почему, писАл неоднократно
Работаю в одной из спец.служб, в какой не важно Не мой конёк? Может быть, но моё мнение основано во первых - на словах Петра (Ratkov), во вторых - на рекомендациях АУДИ, в третьих - на том, что у людей, не использующих допуск 504/507, начинались проблемы с натяжителями цепей и не только, в четвёртых - на том самом пресловутом графике, где отображены свойства разных допусков
Ну вот, это ключевое, зачем спорить про то, в чем не сильны? Петр сам ответит в теме, если посчитает нужным, я его посты прочитал, ничего там криминального не увидел.
Кстати, насчёт того, что в некоторых источниках встречается, что 502 допуск разработан в 2005 году, а 504 в 2004 году... В Евросоюзе введены нормы Euro IV и производители в т.ч. моторных масел должны дорабатывать свою продукцию, чтобы она соответствовала и этим нормам? Масла с допуском 504.0/507.0 разрабатывались с учетом этих норм, а масла 502.0/505.0 пришлось дорабатывать, чтобы соответствовать нормам Euro IV. Выпуск обновленной спецификации в 2005 году для масел 502/505 не означает, что они стали лучше чем масла 504/507. А значит лишь то, что они стали соответствовать нормам Euro IV.
Вы хотите сказать, что это ваш конёк? Вы утверждаете, что старое лучше нового, с мнением других не считаетесь...
Спорить гуманитарию с технарем по вопросу техники? В сто первый раз пишу: услышано ваше мнение уже 100 постов назад, я ничего против него не имею, есть оно и есть, форумчане тоже вас давно уже услышали, но мнения у всех могут быть разными и не обязаны с вами совпадать, я учел ваше мнение про "новое" масло и про его "высокотехнологичные характеристики" для "высокотехнологичного двигателя ауди" - среди прочих тысяч рекламных лозунгов оно потонуло и ни на что не повлияло, сорри, если это вас задело. В СВОИХ сообщения мое мнение останется прежним, если вас задевает другое мнение - совет - просто пропускайте, зачем цитировать мои сообщения и тереть одно и тоже? P.S. учитесь быть толерантным, это важное качество в современном мире.
Вчера ещё раз спросил Петра насчёт масла, он написал следующее: "По поводу масла очень долго всё расписывать, я уже устал объяснять людям что к чему. Все современные двигателя имеют свою характерную особенность!!! Например, все бензиновые двигатели Ауди - блок цилиндров из сплава алюминия с напылением на стенках цилиндров. У такого двигателя очень высокие требования к качеству масла, а у нас все подряд льют 502 допуск. Что я могу сказать - пускай льют. Самое главное, что льешь ты." Понимаете, ваше мнение мне не изменить, я это уже понял, просто вы вводите людей в заблуждение своими советами, после чего люди попадут на дорогостоящий ремонт, а так же могут лишиться гарантии. Я не вас пытаюсь переубедить, а людей предостеречь...
А вот кстати на счет гарантии. До своего мануала еще не добрался, а в электронном написано, что специфик. 504-507 требуется для лонг лайф сервиса, у нас то его нет? А для периодического технического обслуживания рекомендованы либо 502 либо 504 допуски. Это не вопросу какое лучше, а к тому что рекомендовано.
Как Вам такое масло? Моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4л Универсальное 100% синтетическое моторное масло премиум-класса с высокими моющими свойствами для всесезонного использования в самых современных бензиновых и легковых дизельных двигателях, оборудованных новейшими системами контроля токсичности выхлопами. Изготовлено на основе высокостабильных синтетических базовых масел со степенью очистки 99,9% по запатентованной технологии HT Purity. Разработано для применения в критических условиях окружающей среды при чрезвычайно низких или высоких температурах (лучший показатель сопротивления тепловому разложению и загустеванию). Увидел голосование заинтересовался. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1787-kakomu-motornomu-maslu-vi-otdaete-predpochteni/page__st__210 Цена смущает Минск - 40$, в то время как Aral 65$ Тема + ролик, как изготавливается http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/page__st__15
Читаем, запоминаем, записываем А4 с 2000г. Спецификации Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу. Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств. Двигательное масло Характеристика Значение При обслуживании по гибкому графику (Longlife) Бензиновый двигатель 503 00 по спецификации VW Дизельный двигатель (без насос-форсунок) 506 00 по спецификации VW Дизельный двигатель с насос-форсунками 506 01 по спецификации VW При обслуживании по жёсткому графику Бензиновый двигатель 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API Дизельный двигатель (без насос-форсунок) 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API Дизельный двигатель с насос-форсунками 505 01 по спецификации VW Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л Характеристика Значение Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л 3.5 Двигатель 2.0 л 4.0 Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л 6.0 Двигатель 4.2 л 10.7 РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1.5 л масла VW/AUDI-G052 145 Автоматическая трансмиссия Характеристика Значение 01V 0.8 л синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE 01J 1.3 л масла для АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190» Тормозная жидкость 1 л, FMVSS 116 DOT 4 Рулевое управление Жидкость G 002 000 Кондиционер воздуха Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.) Система охлаждения Смесь антифриза и безизвестковой воды Антифриз «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus» Объём, при замене, л Характеристика Значение 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2 Состав охлаждающей жидкости Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости Характеристика Значение до -25°С 40% до -35°С 50% до -40°С 60% Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал) Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2 Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.) Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2 Стекло- и фароомыватель Характеристика Значение Ёмкость резервуара, л Модели без фароомывателя 4.3 Модели с фароомывателем 4.8-4.9 Состав Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С. Топливо Топливный бак Характеристика Значение Ёмкость, л 70 (66 на моделях с полным приводом) Бензиновые модели Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. Дизельные модели Летнее и зимнее дизельное топливо Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км. Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. Не примешивайте бензин к дизельному топливу. В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Состав смеси Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО. Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. Свечи зажигания Производитель Обозначение//Межэлектродный зазор, мм Двигатель 1.6 л (ALZ) NGK BKUR 6 ET-10//- или PFR 6Q//- BERU 14 FGH-7 DTURX//1.0 или UXF 79//- Двигатель 1.8 л (AVJ) BOSCH F7 DPP 222 T//0.8 NGK PFR 6Q//0.9 – 1.1 BERU 14 F-7 DPUR02//0.8 или UXF 79//- Двигатели 1.8 л (кроме AVJ) NGK PFR 6Q//0.9—1.1 Двигатель 2.0 л (ALT) NGK BKUR 5 ET-10//1.0 – 1.1 или PFR 6Q//- BERU 14 FGH-8 DTUR//1.0 или UXF 79//- Двигатель 2.0 л (AWA) NGK PZFR 5N-11 TG//0.9 – 1.1 Двигатель 2.4 л (BDV) BOSCH FGR 7 DQE 0//1.4 NGK BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 Двигатель 3.0 л (ASN) BOSCH FGR 7 DQE 0//1.4 NGK BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 или PFR 6U-11G//0.9 – 1.1 BERU 14 FGR-6 DDU//0.8 Двигатель 4.2 л (BBK) BOSCH FGR 7 DQE 0//1.6 NGK BKR 6 EKUA//- Шины и диски Применяемые шины и давление воздуха в шинах передних//задних колёс Требуемое давление воздуха в шинах указано также в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака или у основания стойки В со стороны водителя. Характеристика Значение Частичная загрузка Летние 195/65 R15 91H 2.1//2.1 235/45 R17 93Y 2.3//2.3 205/55 R16 91W 2.3//2.3 Зимние 195/65 R15 91T M+S 2.2//2.2 205/55 R16 91H M+S 2.6//2.6 Полная загрузка Летние 195/65 R15 91H 2.5//2.5 235/45 R17 93Y 2.8//2.8 205/55 R16 91W 2.7//2.7 Зимние 195/65 R15 91T M+S 2.6//2.6 205/55 R16 91H M+S 3.1//3.1 Размеры дисков // Глубина запрессовки, мм Летние 195/65 R15 91H 7Jx15 // 39 235/45 R17 93Y 7ЅJx17 // 45 205/55 R16 91W 7Jx16 // 42 Зимние 195/65 R15 91T M+S 6ЅJx15 // 33 205/55 R16 91H M+S 7Jx16 // 42 Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. Характеристика Значение Свечи зажигания 30 Свечи накаливания 15 Сливная пробка масла поддона картера Бензиновый двигатель, дизельный двигатель 1.9 л 30 Дизельный двигатель 2.5 л 25 Пробка заправки РКПП маслом КПП 012/01W/01A 25 КПП 01Е 40 Масляная пробка картера главной передачи 35 Контргайки наконечников рулевых тяг 40 Болты колёс 120
Инфа устаревшая. В частности по маслу точно. Там где 503 должно быть 504, там где 506 должно быть 507 и пр.
Для нашего рынка требований по вязкости в мануале нет, только по спецификации. А вот для рынка Китая как раз 5w40 установлена. А у Вас что мануала нет?