так там и разливали наверно лукойл. а что ещё? другого сырья то и нет доступного. твой ликви моли по сути лукойл. работает нормально
Есть конечно риск, что с кризисом лукойл может испортится. Но с другой стороны итак предвзятое отношение. Я пользую тот, который люкс "полусинтетика", как раз наиболее оптимально для нагруженных режимов, и канистра 5 литров
Для навороченных линеек типа Люкс API SN с допусками VW 502 - присадки покупает у какого нибудь Infineum. Причём все покупают готовые пакеты присадок под определённые требования и допуски и мешают со своей или покупной базой - так делается масло. Поскольку процент импортных присадок небольшой, а основная часть масла это базовое масло - которое лукойл делает сам - потому и цена такая приятная 300 руб за литр. Кстати она чуть повысилась с ростом курса, видимо тот маленький процент импортных присадок, который покупается за валюту, так сказался на итоговой цене. Раньше Люкс API SN с допусками VW 502 стоил около 1000 руб, сейчас 1200-1300 руб.
Сомневаюсь, что у лукойла хорошая база.. По крайней мере сомнения, что она на уровне того же мобила или арал
Достаточно 10 -12 тыс. Да не факт, причем глубоко не факт, учитывая эко нормы в ЕС и прочие вещи. Скорее она примерно такая же. Потом тот же арал могут покупать базу у нас, или какие нибудь готовые продукты, затем лепить свое лого. Года полтора наверно. Пока все нравится, налета и кокса не наблюдаю. Эксплуатируется на нескольких машинах.
Вот о каком лукойле идёт речь? Люкс API SN с допусками VW 502 - там хороший гидрокряк. Нормально отхаживает положенные 250 моточасов. Более дешёвые - это смесь минералки 1-ой группы и гидрокряка. Само собой и моточасов катать ни них надо поменьше. Есть чисто минеральные масла, ресурс которых ещё меньше. Вообще о какой базе идёт речь - надо ж уточнять. У каждой есть свой ресурс - при превышении которого получается загаженный мотор. Тот же мобил имеет в своём ассортименте от минералки до ПАО-базы с эстерами, ресурс которой до 400 моточасов только на хорошем бензине(очень важно)
лью лук полусинтетику в газлексус 5л 1000 рупий пол года,до этого лил шелл,так вот на днях снял кл крышку и оуел от налета на ней,чего не было на шелле.
Бензин не влияет. Дело не в бензине, а температуре мотора. В режиме трасса, можно 30 тыс ездить на хорошем С3 или С4, но оно же в пробках умрет за 7 тыс. Технологии производства разные, но важно что получается на выходе. Полусинтетика может честно держать режимы, моточасы и тд. На таком масле пишут в забугорье synthetic oil, хотя это полусинь. Опять же, у нас 10-40 всегда будет полусинтетикой, а в германии синтетика. И это полусиний лукойл, можно продовать как синтетик оил. Важен результат. Кастрол, буть он 100 раз синтетикой, если горит и грязнит мотор, пусть лучше уступит место более качественной полусинтике, как то так.
Вот это интересно. А какой налет, как выглядит ? Просто у меня сразу видно будет, если кокс начнется. Кокс был на мобиле и кастроле. На ликви кокса не было, но работало безобразно. Отлично работало на равеноле TSI/VSI, лук ведет себя аналогично.
черный такой налет,достаточно твердый,с пол миллиметра толщеной,ковырял его отверткой и помыл растворителем,весной разберу мотор посмотрю че там будет,хотя р.в. и компики чистейшие.
Интересен ваш опыт, потому что такого не наблюдаю. Может от того что больше 10 -11 тыс оно не ездит ? По наблюдением, оно просто хорошее масло за свои деньги. Вскрывал вентиляцию, совсем недавно, все чистенько. Причем пришлось два раза туда лезть, так поверхности не загрязнились, а машина проездила тысячи три
Оно не ездит и 10т и я не говорю пока ,что оно плохое за эти деньги,лишь написал о том ,что увидел своими глазами сам а не со слов знакомых и друзей,мало того ,продолжаю его лить в газель,но для использования в ауди лука пока не готов.
В том то и дело, что есть Полусинтетическое "Супер 10W-40", 5л - API CD|SG и ещё есть полусинтетическое "Люкс 10W-40", 5л - API CF|SL, MB 229.1, B3|B4|A3 второе само собой лучше чем первое. и самый главный вопрос - с каким шелом идёт сравнение? если с полусинтетическое "Helix HX7 10W-40", 4л - у которого MB 229.3|Renault RN 0700|VW 502.00|VW 505.00, API CF|SN, ACEA B4|A3 Такой шелл лучше первых двух лучков - поэтому сравнивать их не корректно. И по цене кстати тоже разница раза в полтора.
SL/CF, ниже точно не надо. Но и тот же SN появился относительно недавно, машины как то раньше на SM и SL ездили не жужали ))) Да и если посмотреть историю продуктов, то сначало они SL, потом SM, а потом SN. Такое обновление. Понятно что это само по себе хорошо, но вряд ли качество одной и той же модели кординально поменялось с этими обновлениями. HX7 имеет больше допусков, но говорить что оно сильно лучше можно после анализа.