Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    так там и разливали наверно лукойл. а что ещё? другого сырья то и нет доступного. твой ликви моли по сути лукойл. работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Есть конечно риск, что с кризисом лукойл может испортится. Но с другой стороны итак предвзятое отношение.

    Я пользую тот, который люкс "полусинтетика", как раз наиболее оптимально для нагруженных режимов, и канистра 5 литров :D
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И меняешь, как положено? раз в 15 тысяч?
     
  4. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Для навороченных линеек типа Люкс API SN с допусками VW 502 - присадки покупает у какого нибудь Infineum. Причём все покупают готовые пакеты присадок под определённые требования и допуски и мешают со своей или покупной базой - так делается масло.
    Поскольку процент импортных присадок небольшой, а основная часть масла это базовое масло - которое лукойл делает сам - потому и цена такая приятная 300 руб за литр.
    Кстати она чуть повысилась с ростом курса, видимо тот маленький процент импортных присадок, который покупается за валюту, так сказался на итоговой цене. Раньше Люкс API SN с допусками VW 502 стоил около 1000 руб, сейчас 1200-1300 руб.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сомневаюсь, что у лукойла хорошая база.. По крайней мере сомнения, что она на уровне того же мобила или арал
     
  6. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    как давно ,если не секрет
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Достаточно 10 -12 тыс.

    Да не факт, причем глубоко не факт, учитывая эко нормы в ЕС и прочие вещи. Скорее она примерно такая же. Потом тот же арал могут покупать базу у нас, или какие нибудь готовые продукты, затем лепить свое лого.

    Года полтора наверно. Пока все нравится, налета и кокса не наблюдаю. Эксплуатируется на нескольких машинах.
     
  8. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Вот о каком лукойле идёт речь? Люкс API SN с допусками VW 502 - там хороший гидрокряк. Нормально отхаживает положенные 250 моточасов.
    Более дешёвые - это смесь минералки 1-ой группы и гидрокряка. Само собой и моточасов катать ни них надо поменьше.
    Есть чисто минеральные масла, ресурс которых ещё меньше.

    Вообще о какой базе идёт речь - надо ж уточнять. У каждой есть свой ресурс - при превышении которого получается загаженный мотор.
    Тот же мобил имеет в своём ассортименте от минералки до ПАО-базы с эстерами, ресурс которой до 400 моточасов только на хорошем бензине(очень важно)
     
  9. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    лью лук полусинтетику в газлексус 5л 1000 рупий пол года,до этого лил шелл,так вот на днях снял кл крышку и оуел от налета на ней,чего не было на шелле.
     
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Бензин не влияет. Дело не в бензине, а температуре мотора. В режиме трасса, можно 30 тыс ездить на хорошем С3 или С4, но оно же в пробках умрет за 7 тыс.

    Технологии производства разные, но важно что получается на выходе. Полусинтетика может честно держать режимы, моточасы и тд. На таком масле пишут в забугорье synthetic oil, хотя это полусинь. Опять же, у нас 10-40 всегда будет полусинтетикой, а в германии синтетика. И это полусиний лукойл, можно продовать как синтетик оил.

    Важен результат. Кастрол, буть он 100 раз синтетикой, если горит и грязнит мотор, пусть лучше уступит место более качественной полусинтике, как то так.
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Вот это интересно. А какой налет, как выглядит ? Просто у меня сразу видно будет, если кокс начнется. Кокс был на мобиле и кастроле. На ликви кокса не было, но работало безобразно. Отлично работало на равеноле TSI/VSI, лук ведет себя аналогично.
     
  12. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    а что за лукойл, с какими допусками и шелл какой?
     
  13. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    черный такой налет,достаточно твердый,с пол миллиметра толщеной,ковырял его отверткой и помыл растворителем,весной разберу мотор посмотрю че там будет,хотя р.в. и компики чистейшие.
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #2294 xenn, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Допуски тут вряд ли влияют. Этот наверно : [​IMG][​IMG]
     
  15. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    верно,даже можно было и не спрашивать.10 40
     
  16. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Интересен ваш опыт, потому что такого не наблюдаю. Может от того что больше 10 -11 тыс оно не ездит ? По наблюдением, оно просто хорошее масло за свои деньги. Вскрывал вентиляцию, совсем недавно, все чистенько. Причем пришлось два раза туда лезть, так поверхности не загрязнились, а машина проездила тысячи три
     
  17. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Оно не ездит и 10т и я не говорю пока ,что оно плохое за эти деньги,лишь написал о том ,что увидел своими глазами сам а не со слов знакомых и друзей,мало того ,продолжаю его лить в газель,но для использования в ауди лука пока не готов.
     
  18. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    В том то и дело, что есть Полусинтетическое "Супер 10W-40", 5л - API CD|SG
    и ещё есть полусинтетическое "Люкс 10W-40", 5л - API CF|SL, MB 229.1, B3|B4|A3
    второе само собой лучше чем первое.

    и самый главный вопрос - с каким шелом идёт сравнение?
    если с полусинтетическое "Helix HX7 10W-40", 4л - у которого MB 229.3|Renault RN 0700|VW 502.00|VW 505.00, API CF|SN, ACEA B4|A3

    Такой шелл лучше первых двух лучков - поэтому сравнивать их не корректно. И по цене кстати тоже разница раза в полтора.
     
  19. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Да да,оно самое.ну я не то ,что бы сравнить их пытаюсь,мы же сейчас о качестве лука говорим
     
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    SL/CF, ниже точно не надо. Но и тот же SN появился относительно недавно, машины как то раньше на SM и SL ездили не жужали )))

    Да и если посмотреть историю продуктов, то сначало они SL, потом SM, а потом SN. Такое обновление. Понятно что это само по себе хорошо, но вряд ли качество одной и той же модели кординально поменялось с этими обновлениями.
    HX7 имеет больше допусков, но говорить что оно сильно лучше можно после анализа.