А что вы говорите о полусинтетике? Есть же Лукойл Люкс синтетическое API SN/CF 5W-40, на него очень хорошие отзывы. А также есть совсем хорошее, но в два раза дороже, Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Кто же спорит ) Генезис точно лучше должен быть Вопрос в другом, есть требования и есть ТТХ. Плюс в полусиньке молибден, по этому и выбор сделан в ее пользу. Мне не нужно самое лучшее в номинале, мне нужно что бы отвечало моим требованиям. Полусинька луки отвечает.
Посмотри ради интереса, какие масла были в 2004м году, и эти масла были рекомендованы для твоего автомобиля. Тогда даже Longlife-98 не сущестовал. Имел ввиду 04 )))
Возможно, но в чем его смысл ? Морозов за -40 у нас нет. Оно наверняка отличное, но нафига козе баян ?
Это о качестве никак не говорит - потому что то разного уровня товары. И всё равно получается это как сравнение - на шеле не было, на лучке - стало. Хотя сравнение не корректное, вот так и появляются мифы, что лучок плохое масло. Если объективно сравнить - по цене Шелла можно купить Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 API SN/CF с более крутыми допусками 229.5, VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40. На нём мотору в морозы легче, и я думаю что оно покажет результат не хуже чем тот же Шелл, а может даже и лучше.
Лонглайф по БМВ, допуск такой. Не в этом дело. Есть интервал замены в 10тыс, есть режим работы и количество моточасов. На этом интервале в два одинаковых авто заливаем лук и шелл, и после пробега сливаем и анализируем. При этом анализируем жор, шум и прочее. Вот тогда можно сказать, что лучше, что хуже. Может получится так, что на этом интервале будет одинаково, а дальше к примеру, лук начнет сдавать.
Что значит легче ? На каком режиме, при какой температуре ? До -25 - 30 скорее всего особой разницы нет.
ну вот как раз таки допуск чем выше - тем выше требования в том числе по стойкости окислению и по моюще-диспергирующим свойствам - а они как раз таки и определяют стойкость поддерживать в моторе чистоту.
Если бы там был лукойл синтетика, то я бы не напрягался, но там может быть какая-нибудь минералка OILRIGHT
все это так,но ключевое слово во всем этом не только у тебя ,у большенства ,я не иключение это ,,я думаю,,и ,,может,,
Вот незадача, в прошлые года, теже моторы ездили на маслах с более низкими допусками и нормально себя чувствовали В чем цимес ? Я не спорю, оно лучше, но на практике это может быть не сильно заметно, тем более если интервал смены короткий.
Очень даже есть - 10w - до -25 расчитано, 5w - до -30 градусов. Есть мнение, что при одинаковых, например -20 градусов - 5w-40 быстрее дойдёт до распред вала. При несущественной разнице между в цене - лично я предпочитаю на зиму 5w40.
Мы говорим о вязкости. Но хорошее 10-40 до -30 доживет. Я про другое. шелл 5-40 и лук полусинь 5-40. Может так оказаться что на бОльшем периоде морозов разницы как раз не будет. Тем более по ощущениям, после морозных ночей, лук 5-40 крутит легко. В январе были же морозы...
Да тут никто не отговаривает лить всех вас Лукойл, лейте на здоровье.. только другим не впаривайте и не говорите, что они ничего в этой жизни не понимают ))
Я не впариваю. Тема обмена опытом. Просто есть масла, которые объективно работают и стоят своих денег, а есть вечный геморой с поиском нормального кастрола и мобила. Я же не против.